Где Находятся Секреты Увеличения Вашего Бизнеса? Второе занятие.
1. Анализируете ли вы на регулярной основе заголовки либо их эквиваленты (вводные слова на презентациях, телефонных звонков партнеров к потенциальным партнерам, сценариев телемаркетинга, приветствий на выставках и пр.)? Нет – 0 баллов Да – 2 балла
2. Если «да», то сколько различных заголовков или их эквивалентов вы успешно протестировали в течение последних 12 месяцев? 0 – 0 баллов 1 – 1 балл 2-9 – 2 балла – 3 балла 21 и более – 4 балла
3. Существует ли у вас система регулярных контактов с потенциальным партнером или покупателем, которую вы практикуете? Нет – 0 баллов Да – 2 балла
4. Как часто вы контактируете со своим новым дистрибьютором после подписания соглашения по телефону, электронной почте или лично? 1 раз в месяц– 0 баллов 1 раз в неделю – 1 балл 1 раз в 3 день – 2 балла 1 раз в день – 3 балла
5. Известна ли вам стоимость приобретения нового партнера или покупателя и если «да», то инвестируете ли вы данную сумму в маркетинг для приобретения нового партнера или покупателя? Нет – 0 баллов Да – 2 балла
6. Имеется ли у вас план «послепродажных продаж», то есть продолжаете ли вы регулярно продавать определенное количество своих продуктов существующему партнеру-потребителю или добавляете новые, дополнительные сопутствующие продукты? Нет – 0 баллов Да – 2 балла
7. Если «да», то сколько продуктов для «послепродажных продаж» вы предлагаете? 1-2 – 1 балл 3-4 – 2 балла 5 и более – 3 балла
8. Выделяете ли вы дополнительное время на маркетинг или управление? Никогда – 0 баллов Раз в полгода – 1 балл Раз в квартал – 2 балла Чаще – 3 балла
9. Верите ли вы в высказывание Питера Друкера: «Маркетинг и инновации – две вещи, которые создают клиентов и прибыль, все остальное – затраты»? Нет – 0 баллов Да – 2 балла
10. Берете ли вы риск покупателя на себя для завершения продажи и тем самым - дифференцируете ли вы свой бизнес от бизнеса своих конкурентов? Нет – 0 баллов Да – 2 балла
11. Если да, то сколько различных способов снятия риска с покупателя вы протестировали? Ни одного – 0 баллов 1 – 1 балл 2 – 2 балла 3 и более – 3 балла
А какие Вы используете способы? Возврат продукции, если нет результата Дополнительный подарок (продукт) если есть результат
12. Сколько из указанных ключевых факторов маркетинга вы регулярно тестируете? Ничего – 0 баллов Только заголовки – 1 балл Заголовки, предложения – 2 балла Заголовки, предложения и гарантии (снятие риска с потребителя) – 3 балла
13. Предлагаете ли вы бонусы (материальные или нематериальные) для того, чтобы подтолкнуть покупателя (партнера-потребителя) к приобретению вашего товара? Нет – 0 баллов Да – 2 балла
14. На сколько % увеличился ваш результат - отклики, прибыль - после прохождения процедуры тестирования (за последние 2 недели с момента прошлого вебинара по тестированию)? Менее чем на 10% - 1 балл На 11-30% - 2 балла На 31-50% - 3 балла На 51-99% - 4 балла На 100% и более – 5 баллов
15. Занимаетесь ли вы пиаром, даете ли интервью радио, газетам или журналам? Нет – 0 баллов Да – 2 балла
16. Используете ли вы результаты данной активности в своем маркетинге? Нет – 0 баллов Да – 2 балла
17. Пишете ли вы статьи, специальные доклады, которые можно использовать для позиционирования вашего бизнеса в ходе рекламной кампании? Нет – 0 баллов Да – 2 балла
18. Есть ли у вас список VIP- клиентов (партнеров- потребителей), которые ежемесячно приобретают продукцию в среднем на 50 (или другое количество) PV ? Нет – 0 баллов Да – 2 балла
19. Знаете ли вы, каковы финансовые (и временные) затраты на подписание одного партнера, через сколько времени эти затраты окупятся Нет – 0 баллов Да – 2 балла
20. Осуществляется ли у вас непрерывный процесс генерации списка адресов электронной почты потенциальных партнеров (клиентов)? Нет – 0 баллов Да – 2 балла
21. Как часто вы рассылаете тщательно составленные электронные письма (письма), в которых делаете выгодные предложения своим клиентам или потенциальным партнерам? Никогда – 0 баллов Изредка – 1 балл Ежеквартально – 2 балла Ежемесячно и чаще – 3 балла
22. Являются ли электронные письма, которые вы пишете, обучающими, ориентированными на клиента, а не просто восхвалением товара и компании? Нет – 0 баллов Да – 2 балла
Сколько баллов набрали? До и более
Задание! 1. Протестируйте свой бизнес. 2. Внедрите в свой бизнес (и бизнес своих партнеров) в феврале 2 или 3 элемента, которые могут увеличить товарооборот на 100% 3. Позволите (попросите своего спонсора), чтобы он взял под контроль Ваши действия.