Где Находятся Секреты Увеличения Вашего Бизнеса? Второе занятие.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация для партнеров 2011г.. Что такое всевкредит.ру? Всевкредит.ру - уникальная система онлайн кредитования для клиентов онлайн магазинов. Система.
Advertisements

«Название проекта» Ключевая фраза, определяющая деятельность компании или характеризующая новый продукт Имя автора проекта Контакты.
РЕКЛАМА МГНОВЕННОГО ОТКЛИКА 5 способов получить гарантированные результаты от вашей рекламы
МАРКЕТИНГ-ПЛАН В бизнес IQ-Спорт есть три входа: чтобы стать партнером компании, необходимо приобрести один из трех продуктовых пакетов. 1.Лайт-пакет.
УНИКАЛЬНОЕ ТОРГОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ Как отличаться и не умереть Гуляев Роман, руководитель проекта «Автофорум»Г. Москва. 2 апреля 2014.
Стратегии работы с ценой Снижать цену, чтобы привлечь клиента – большая ошибка.
Константин Данилов «Откуда деньги в MLM бизнесе».
МЫ ПОНИМАЕМ, ЧТО НУЖНО ВАШЕМУ БИЗНЕСУ!. Каждой компании постоянно необходимо дополнительное финансирование для развития и роста. ДЕНЬГИ - ЭТО КРОВЬ КОМПАНИИ.
ТЕМА: « Прямой маркетинг».. Прямой маркетинг предполагает Непосредственное общение с тщательно отобранными покупателями, часто в виде диалога, чтобы получить.
Благодаря NSP ….. 1 – Финансовая независимость ! 2 – Сам себе хозяин ! 3 – Гарантия качество ! 4 – Огромное удовлетворение ! 5 – Бизнес у себя дома ! 6.
Как быстро запустить интернет- магазин. Необходимый минимум для старта. Анна Амирова, РА «БизнесПрофи»
Мы улучшаем будущее Вашего бизнеса. Мы предлагаем комплекс маркетинговых услуг для продвижения Вашей компании.
КОНСТРУКТОР ДОХОДОВ КАК ДЕЛАТЬ ЭТОТ БИЗНЕС!!! ВАЖНО ЗНАТЬ ЗАЧЕМ и ПОЧЕМУ ВЫ ПРИШЛИ в БИЗНЕС???
Эволюция защиты KIMBERLY-CLARK PROFESSIONAL* Интегрированная маркетинговая кампания для развития Вашего бизнеса.
ШКОЛА МЕНЕДЖЕРА бизнес семинар СПОНСИРОВАНИЕ. Поиск-привлечение клиента Список – контакт – встреча – продажа Поиск-привлечение партнера Список – контакт.
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В КОМАНДУ A-TEAM Материал подготовлен для команды Ата Мамедова Как создать неисчерпаемый источникКак создать неисчерпаемый источник потенциальных.
AFLEX DISTRIBUTION Компетентные партнеры Довольные клиенты Стабильные продажи Антон Аношин Директор по продажам.
Infobusiness2.ru Увеличение продаж софтверных решений Денис Запиркин Андрей Парабеллум
Презентацию подготовила Свинарчук Е.И. Доверительный маркетинг.
Бизнес возможности сотрудничества с SISEL
Транксрипт:

Где Находятся Секреты Увеличения Вашего Бизнеса? Второе занятие.

1. Анализируете ли вы на регулярной основе заголовки либо их эквиваленты (вводные слова на презентациях, телефонных звонков партнеров к потенциальным партнерам, сценариев телемаркетинга, приветствий на выставках и пр.)? Нет – 0 баллов Да – 2 балла

2. Если «да», то сколько различных заголовков или их эквивалентов вы успешно протестировали в течение последних 12 месяцев? 0 – 0 баллов 1 – 1 балл 2-9 – 2 балла – 3 балла 21 и более – 4 балла

3. Существует ли у вас система регулярных контактов с потенциальным партнером или покупателем, которую вы практикуете? Нет – 0 баллов Да – 2 балла

4. Как часто вы контактируете со своим новым дистрибьютором после подписания соглашения по телефону, электронной почте или лично? 1 раз в месяц– 0 баллов 1 раз в неделю – 1 балл 1 раз в 3 день – 2 балла 1 раз в день – 3 балла

5. Известна ли вам стоимость приобретения нового партнера или покупателя и если «да», то инвестируете ли вы данную сумму в маркетинг для приобретения нового партнера или покупателя? Нет – 0 баллов Да – 2 балла

6. Имеется ли у вас план «послепродажных продаж», то есть продолжаете ли вы регулярно продавать определенное количество своих продуктов существующему партнеру-потребителю или добавляете новые, дополнительные сопутствующие продукты? Нет – 0 баллов Да – 2 балла

7. Если «да», то сколько продуктов для «послепродажных продаж» вы предлагаете? 1-2 – 1 балл 3-4 – 2 балла 5 и более – 3 балла

8. Выделяете ли вы дополнительное время на маркетинг или управление? Никогда – 0 баллов Раз в полгода – 1 балл Раз в квартал – 2 балла Чаще – 3 балла

9. Верите ли вы в высказывание Питера Друкера: «Маркетинг и инновации – две вещи, которые создают клиентов и прибыль, все остальное – затраты»? Нет – 0 баллов Да – 2 балла

10. Берете ли вы риск покупателя на себя для завершения продажи и тем самым - дифференцируете ли вы свой бизнес от бизнеса своих конкурентов? Нет – 0 баллов Да – 2 балла

11. Если да, то сколько различных способов снятия риска с покупателя вы протестировали? Ни одного – 0 баллов 1 – 1 балл 2 – 2 балла 3 и более – 3 балла

А какие Вы используете способы? Возврат продукции, если нет результата Дополнительный подарок (продукт) если есть результат

12. Сколько из указанных ключевых факторов маркетинга вы регулярно тестируете? Ничего – 0 баллов Только заголовки – 1 балл Заголовки, предложения – 2 балла Заголовки, предложения и гарантии (снятие риска с потребителя) – 3 балла

13. Предлагаете ли вы бонусы (материальные или нематериальные) для того, чтобы подтолкнуть покупателя (партнера-потребителя) к приобретению вашего товара? Нет – 0 баллов Да – 2 балла

14. На сколько % увеличился ваш результат - отклики, прибыль - после прохождения процедуры тестирования (за последние 2 недели с момента прошлого вебинара по тестированию)? Менее чем на 10% - 1 балл На 11-30% - 2 балла На 31-50% - 3 балла На 51-99% - 4 балла На 100% и более – 5 баллов

15. Занимаетесь ли вы пиаром, даете ли интервью радио, газетам или журналам? Нет – 0 баллов Да – 2 балла

16. Используете ли вы результаты данной активности в своем маркетинге? Нет – 0 баллов Да – 2 балла

17. Пишете ли вы статьи, специальные доклады, которые можно использовать для позиционирования вашего бизнеса в ходе рекламной кампании? Нет – 0 баллов Да – 2 балла

18. Есть ли у вас список VIP- клиентов (партнеров- потребителей), которые ежемесячно приобретают продукцию в среднем на 50 (или другое количество) PV ? Нет – 0 баллов Да – 2 балла

19. Знаете ли вы, каковы финансовые (и временные) затраты на подписание одного партнера, через сколько времени эти затраты окупятся Нет – 0 баллов Да – 2 балла

20. Осуществляется ли у вас непрерывный процесс генерации списка адресов электронной почты потенциальных партнеров (клиентов)? Нет – 0 баллов Да – 2 балла

21. Как часто вы рассылаете тщательно составленные электронные письма (письма), в которых делаете выгодные предложения своим клиентам или потенциальным партнерам? Никогда – 0 баллов Изредка – 1 балл Ежеквартально – 2 балла Ежемесячно и чаще – 3 балла

22. Являются ли электронные письма, которые вы пишете, обучающими, ориентированными на клиента, а не просто восхвалением товара и компании? Нет – 0 баллов Да – 2 балла

Сколько баллов набрали? До и более

Задание! 1. Протестируйте свой бизнес. 2. Внедрите в свой бизнес (и бизнес своих партнеров) в феврале 2 или 3 элемента, которые могут увеличить товарооборот на 100% 3. Позволите (попросите своего спонсора), чтобы он взял под контроль Ваши действия.