Ситуация Рост активности учащихся, желающих участвовать в конкурсах Снижение заинтересованности у учителей и учащихся в участии в формальных конкурсах Действе инерционных процессов: то, что есть сейчас – заслуги прошлого, а над будущим надо работать. «Кризис жанра» Внешний результат зависит от внутреннего. И наоборот.
Многопредметная олимпиада , школьный этап Предмет Число участников I этапа олимпиады 11 класс 10 класс 9 класс 8 класс 7 класс 6 класс 5 класс Итого Математика Русский язык История Технология Экономика Биология Английский язык Химия Физика Литература Обществознание МХК Немецкий язык ОБЖ Информатика Право География Астрономия Экология Физ-ра Итого
Многопредметная олимпиада , школьный этап Предмет Число участников I этапа олимпиады 11 класс 10 класс 9 класс 8 класс 7 класс 6 класс 5 класс Итого Информатика Математика Русский язык История Технология Экономика 44 Биология Английский язык Химия 3115 Физика Литература Обществознание ОБЖ224 Право 55 География Экология 11 Физкультура Итого
Количество участников дистанционной олимпиады «Интеллект» учебный год учебный год 79 чел/предм 136 чел/предм
Предложения 1. В начале каждого месяца собираться инициативной группе для неформального обсуждения текущих и перспективных задач, касающихся работы со способными детьми (в том числе – поиску «нужных» конкурсов). 2. Регулярно проводить школьные мини-конференции (дебаты, импровизированные вечера и др.), куда приглашать разный контингент учащихся (расширять круг учащихся). 3. Расширять круг учителей, результативно работающих со способными учащимися. 4. Поднятие престижа этой работы для детей и взрослых. Поощрение педагогов, активно и результативно работающих со способными детьми, должно быть более ощутимым. 5. Приоритетно учитывать работу со способными учащимися при проведении аттестации педагогов. 6. Более активно задействовать новые технологии (в том числе – школьный сайт, форумы и др.) и новые формы (в том числе – с активным задействованием самих учащихся и их родителей (кружки, сайты, инициативы и др.) 7. Изучать и учитывать запросы (заказы) учащихся и родителей. 8. Направлять для участия в районных, краевых мероприятиях (не только и не столько конкурсах) б Ольшее количество учителей школы. 9. Всем нам быть более инициативными и поддерживать инициативу других 10. Стараться влиять на те конкурсы, в которых мы участвуем