Программа по дополнительному образованию художественно - эстетического направления « Запевай - ка » для детей 5 - 6 лет Работу выполнила Федощук С. М.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект «Неделя музыки» Подготовила и провела музыкальный руководитель Мельник Н. М.
Advertisements

IMG_4289
Программа дополнительного образования «Хоровое пение» Музыкальный руководитель Раимова И.З. Барда 2008г.
МБОУДОД «Центр детского творчества г. Чебоксары ЧР» Дополнительная образовательная модифицированная программа Вокальной студии«НОТКИ» Для детей от 4до.
МБДОУ ЦРР – детский сад 21 «Малышок» города Новоалтайска Алтайского края ФОРМИРОВАНИЕ ПЕВЧЕСКИХ НАВЫКОВ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ПРОЦЕССЕ ИНТЕГРАЦИИ.
ЭТАПЫ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 1.Предпроектный этап 2.Этап реализации проекта (организация работы) 3.Промежуточный этап (рекомендации по полученным результатам.
Пение один из ведущих видов детского исполнительства. Певческие навыки как средства обучения выразительному пению ХОРОВЫЕ.
В ОКАЛЬНЫЙ КРУЖОК Руководитель: Учитель музыки I категории Гильмутдинова Резида Равилевна.
ФОРМИРОВАНИЕ ВОКАЛЬНО-ХОРОВЫХ НАВЫКОВ У ДОШКОЛЬНИКОВ МУЗЫКАЛЬНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ: ШЛЫКОВА ОЛЬГА БОРИСОВНА МДОУ «НОВОМИЧУРИНСКИЙ ДЕТСКИЙ САД 2» музыкальных.
Виды музыкальной деятельности детей дошкольного возраста в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования.
1 Проект создания системы мониторинга реализации дополнительной образовательной программы Авторы: 1. Бабкина Н.В. 2. Трапезникова Н. А 3. Моуравова Т.В.
Народная музыкальная культура Программа дополнительного образования детей лет Ермилова А.В.
Дополнительное образование МДОУ детский сад 16 «Елочка»
Детский сад 1 «Светлячок» Проект «Солнышко лучистое» младшая группа Воспитатели: Степанова Елена Петровна; Новикова Татьяна Георгиевна
Особенности работы с детьми с признаками музыкальной одаренности Музыкальная одаренность – это качественно-своеобразное сочетание способностей, от которого.
Занятия - основная форма организации музыкальной деятельности дошкольника.
Поем на здоровье ИНТЕГРАЦИЯ «ВОКАЛОТЕРАПИИ» И ЭЛЕМЕНТОВ ДВИГАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЛЯ ОЗДОРОВЛЕНИЯ ДЕТЕЙ Кузьменко Лидия Евгеньевна учитель музыки.
П РОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «Ф ИТБОЛ » МБДОУ ЦРР д/с «Светлячок» Автор: воспитатель высшей квалификационной категории С.И.Терещенко.
ФОРМИРОВАНИЕ ВОКАЛЬНО-ХОРОВЫХ НАВЫКОВ У ДОШКОЛЬНИКОВ МУЗЫКАЛЬНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ: ЛЕВИЧЕВА ИРИНА АНАТОЛЬЕВНА БДОУ «ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА – ДЕТСКИЙ САД 1»
Реабилитация неслышащих детей на занятиях и уроках музыки в детском саду и школе Шайхиева Ольга Рудольфовна Шайхиева Галина Тагировна учителя музыки ГБС(К)ОУ.
Транксрипт:

Программа по дополнительному образованию художественно - эстетического направления « Запевай - ка » для детей лет Работу выполнила Федощук С. М. Музыкальный руководитель 1 категории

Направленность : художественно эстетическое развитие. Возраст детей : 5 -6 лет. Срок реализации : 1 год

Цель программы - совершенствовать певческий голос и вокально - слуховую координацию.

Задачи старшего возраста : 1 Учить выразительному исполнению песен различной тематики и содержания. 2. Обучать способам певческих умений ( естественность, звуковедение, дикция, интонирование, дыхание ). 3. Учить элементарной технике певческого исполнительства ( пение с солистом, по подгруппам, по фразам ). 4. Поддерживать самостоятельное исполнение освоенной песни в повседневной жизни в детском саду, в семье.

Форма проведения занятий Занятия проводились 1 раз в 2 недели продолжительностью 25 минут. Состояли из следующих этапов : 1. Артикуляционная гимнастика. 2. Игры на развитие певческого дыхания и музыкального слуха 3. Игровое распевание 4. Разучивание песен.

Приёмы и методы работы : Словесный ; Зрительный ; Демонстрационный.

Дидактический материал : иллюстративный материал ; методические разработки ; музыкальная литература, СД - диски ; музыкальные инструменты ; фланелеграф ;

Ожидаемый результат : выразительность пения, владение певческими умениями, техникой певческого исполнительства, желание петь в группе и в домашней обстановке.

Форма подведения итогов – Вокальный конкурс на базе ДОУ « Лесная сказка »

Проведено 14 занятий Посещаемость составила – 89% Освоение программы составило – 91 %

Ансамбль девочек группы « Боровичок » с песней « Осень шурши » Еремеева

Хор группы «Боровичок» с песней «Шалунишки» Ж. Колногоровой

Победительница в номинации « Сольное пение » Ксюша Блинова группа « Боровичок » с песней « Солнечные зайчики » Ермолова