Резюме инженера информационных технологий в образовательном учреждении Выполнила: Шарафутдинова Г.А. студентка 4 к. 1 гр. ФИТ РГПУ им. А.И. Герцена
Содержание Первые шаги Лицензионное ПО Локальная сеть Маленькие хитрости Школьное издательство Учебный процесс Внеурочное время Итог
Первые шаги Если бы я была инженером в школе, то начала бы свою деятельность с анализа существующей технической базы: составила бы список оборудования оценила бы какое оборудование пора списать, какое можно модернизировать.
Лицензионное ПО Также проверила бы все компьютера на наличие лицензионного ПО. В дальнейшем, по согласованию с администрацией, постаралась бы постепенно внедрять бесплатное ПО, так как за ним будущее. Но с начало провела бы обучающие семинары для учителей для того, чтобы помочь им в освоении новых программ.
Локальная сеть Также необходимо обеспечить корректную работу и подключение локальной вычислительной сети к Интернет. В то же время надо еженедельно проводит проверку компьютеров на наличие вирусов, которые поступают через Интернет и flash-носители. Проблема вирусов частично отпадет, если на компьютерах будет установлен Linux.
Маленькие хитрости Чтобы учащиеся не отвлекались от учебного процесса необходимо блокировать такие сайты, как: vkontakte.ru, odnoklassniki.ru и т.д.
Школьное издательство Также в школе необходимо создать школьное издательство - видео, веб- странички, сайт школы. И привлечь к этому учащихся, чтобы каждый ученик смог реализовать свои творческие (и не только) способности.
Учебный процесс Если бы я еще и преподавала в школе (что маловероятно), то постаралась бы сделать учебный процесс не только полезным, но и интересным. При изучении того или иного материала использовала бы медиа ресурсы, чтоб учебный процесс не состоял только из лекций (особенно при изучении систем счисления, алгоритмов и построения блок- схем).
Внеурочное время Также во внеурочное время можно попробовать использовать новые педагогические технологии, такие как, дистанционное обучение, тестирование и т.д.
Итог Вот так я представляю деятельность инженера информационных технологий в современной школе.