26 ноября Классная работа. Тема: Возведение в квадрат суммы и разности двух выражений. «Гений состоит из 1 процента вдохновения и 99 процентов потения».

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Формулы сокращенного умножения Квадрат суммы Квадрат разности.
Advertisements

Тема: «Возведение в квадрат суммы и разности двух выражений» Учитель математики МОУ Леботерская ООШ - Стасенко В.К.
«ФОРМУЛЫ КВАДРАТА СУММЫ И КВАДРАТА РАЗНОСТИ» УРОК-ИССЛЕДОВАНИЕ УРОК-ИССЛЕДОВАНИЕ ПО АЛГЕБРЕ В 7 КЛАССЕ Учитель математики Кагарманова Г.С.
ФОРМУЛЫ СОКРАЩЁННОГО УМНОЖЕНИЯ 7 КЛАСС. ЗАМЕНИТЕ ЗНАКИ * ОДНОЧЛЕНАМИ ТАК, ЧТОБЫ ВЫПОЛНЯЛОСЬ РАВЕНСТВО 1) (6 а 5 + * ) 2 = * + * +25 х 2 ; 2) (10m 5 +
Формулы сокращенного умножения Учитель математики высшей категории МОУ « Косолаповская СОШ » Целинного района Кудрявцева Т. Ю.
Формулы сокращенного умножения ФСУ Квадрат суммы двух выражений равен квадрату первого выражения, плюс удвоенное произведение первого и второго выражений,
Возведение в квадрат суммы и разности двух выражений Урок алгебры в 7 классе учитель Фищенко Е.Н.
Формулы сокращенного умножения Учитель математики МОУ СОШ 16 Лобачева Л.Н.
Ещё в глубокой древности было подмечено, что некоторые многочлены можно умножать короче, быстрее, чем остальные. Так появились формулы сокращённого умножения.
При умножении многочлена на многочлен каждый член одного многочлена умножают на каждый член другого. Однако в некоторых случаях умножение многочленов.
Квадрат суммы. Квадрат разности. Цели: вывести формулы сокращенного умножения (квадрат суммы, квадрат разности); развитие умения применять эти формулы.
Математика (М.И.Моро) Класс: 3 Тема : «Внетабличное умножение и деление. Приём деления для случаев вида: 78:2, 69:3». Цели урока: -ознакомить с приемом.
Проверка домашнего задания (1) 1)65:5=13 (см) ширина прямоуг. 2)65 * 13 = 845 (см 2 ) площадь 136 : 8 = 17 (см) длина прямоугольника 3 м 5.
Интернет- урок по алгебре для 7 класса Формулы сокращенного умножения. Учитель математики Малова О.А.
Урок по теме: Формулы сокращенного умножения Разность квадратов.
КВАДРАТ СУММЫ КВАДРАТ РАЗНОСТИ СЕГОДНЯ ИЗУЧАЕМ ! КВАДРАТ СУММЫ КВАДРАТ РАЗНОСТИ.
Площадь. Формула площади прямоугольника 5 класс Проверка домашнего задания 80 см 27 см 36 м 5 лет 25 лет.
Тема: « Повторение основных вопросов из пройденного: умножение и деление»
Эпиграф урока : Знание только тогда знание, когда оно приобретено усилиями своей мысли, а не памятью. ( Л. Н. Толстой )
Москаленко Г. П. МОУ "СОШ 2 г. Михайловки". Возведите в квадрат: а; 2а; 0,5а; 6ав; 5а 2;
Транксрипт:

26 ноября Классная работа

Тема: Возведение в квадрат суммы и разности двух выражений. «Гений состоит из 1 процента вдохновения и 99 процентов потения». (Эдисон)

Цели урока: Вывести формулы сокращенного умножения Научиться их применять при выполнении упражнений Воспитывать самостоятельность и внимательность Развивать математическую речь, память, интерес к математике.

Правильно прочитать:

Вычислить:

Записать: 1. Удвоенное произведение числа b на 3; 2. Удвоенное произведение числа 2 а на 8; 3. Удвоенное произведение числа m на 0,3;

Умножить: 1. (a-4) ( a - 5) = 2. а 2 =?

Найти квадрат каждого выражения: 1 группа: 2 группа: 3 группа:

Квадрат суммы двух выражений равен квадрату первого выражения плюс, удвоенное произведение первого и второго выражений, плюс квадрат второго выражения. Квадрат разности двух выражений равен квадрату первого выражения,минус удвоенное произведение первого и второго выражений,плюс квадрат второго выражения.

Раскройте скобки 462(а), 463(а) 462(б), 463(б).

Возвести в квадрат:

Проверка:

Решите задачу: На сторонах прямоугольника построены квадраты. Площадь одного квадрата на 95 см.кв. больше площади другого. Найдите длину и ширину прямоугольника, если длина прямоугольника на 5 см больше его ширины. х см х+5 см S бол.кв = (х+5) 2 см 2 S мал.кв. = х 2 см 2 больше на 95 см 2

Физкультминутка

Задания АБВ 1)(с + 11) 2 2)(а + 8) 2 = а 2 + ? +64 3)(2 с + ?) 2 = 4c c+9 c c а 4 c c а 6 c 2 +22c )(y + 6) 2 2)(в - 9) 2 = в 2 -? )(3 с+ ?) 2 = 9 с с+4 y y в 4 y 2 + 6y в 1 y 2 – 6y )(9 –y) 2 2)(к –5) 2 = к 2 -?+ 25 3)(6 п–?) 2 = 36 п п+4 81 – 18y + y 2 5 к 2 81 – 72y + y 2 10 к y + y ВЫБРАТЬ ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ

1 группа 2 группа 3 группа ВБВВБВ АБВАБВ АБААБА ОТВЕТ

ФОРМУЛЫ СОКРАЩЕННОГО УМНОЖЕНИЯ:

Домашнее задание: стр ( учить правило) 466, 468, 459(повторение). *** Используя формулы сокращенного умножения, вычислите: 21 2, (стр.65-66)

Задача Пифагора: «Всякое нечетное число, кроме единицы есть разность двух квадратов. »

Подведем итог: Я доволен собой, у меня все получилось !!! Я старался, но у меня не все получилось!!!