А Р З М И К А Н Ум Смекалка На двух руках 10 пальцев. Сколько пальцев на 10 руках? Ответ: 50 пальцев.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Математика 4 класс
Advertisements

Математический праздник «Математику уже затем учить надо, что она ум в порядок приводит.» М.В.Ломоносов.
Учитель математики: Джафарова Гюльнара Нураддиновна Школа 336 Санкт-Петербург.
Доли. Обыкновенные дроби. Урок математики в 5 классе.
МАМА КУПИЛА ДЕТЯМ ТОРТ И РАЗРЕЗАЛА ЕГО НА 5 РАВНЫХ ЧАСТЕЙ. ЭТИ РАВНЫЕ ЧАСТИ НАЗЫВАЮТ ДОЛЯМИ. ТАК КАК ТОРТ РАЗДЕЛИЛИ НА 5 ДОЛЕЙ, ТО КАЖДЫЙ ПОЛУЧИЛ «ОДНУ.
ФОРМУЛЫ ЦЕЛЬ: Ввести определение формулы; рассмотреть примеры формул. Привить практические навыки и умения читать и записывать формулы; уметь производить.
МАТЕМАТИЧЕСКОЕ АССОРТИ ВЕСЁЛЫЕ ВОПРОСЫ Что легче : пуд ваты или пуд железа ? К 7 прибавить 5. Как правильно записать: «одиннадцать» или « адиннадцать»?
Нахождение числа по его дроби. Решите задачу: Собственная скорость лодки 8 км/ч. С какой скоростью она будет плыть против течения реки, если скорость.
РАЗМИНКА. Прочитайте дроби: 1,3 и 2,7. Сложите, умножьте и разделите их. Прочитайте дроби: 1/3 и 2/7 Найдите сумму, разность, частное и произведение этих.
МОУ лицей 10 города Советска Калининградской области учитель математики Разыграева Татьяна Николаевна Нахождение числа по его дроби.
Математический турнир 5 и 6 классов. Приветствие команд.
Открытый урок по математике в 3 классе. Тема: умножение вида 50 умножить на 9, 200 умножить на 4. 5 февраля 2013 год. Учитель:Дукова Г.Н..
Смотр подготовила и провела учитель математики высшей категории МОУ- Ивановской СОШ Баганского района НСО Иваненко ОВ 2007/2008 учебный год.
Девиз: «Дорогу осилит идущий, а математику – мыслящий»
Сокращение дробей урок 1. Устно. 1.Найдите НОД и НОК чисел: а) 12 и 8 ; б) 9 и 15; в) 11 и 44; г) 8 и 20; д) 12 и 20; е) 10 и 15.
Задания для устного счёта по теме «Обыкновенные дроби»
Задачи на проценты Составила ученица 7 класса Васильева Людмила Руководитель - учитель математики Алексеева Любовь Ивановна.
Урок алгебры в 8 классе «Квадратные уравнения. Способы их решения»
Открытый урок по математике в 5 классе А. Тема: Цель: Сформулировать основное свойство дроби.
Нахождение числа по его дроби Презентация учителя математики И. А. Горбуновой.
Транксрипт:

А Р З М И К А Н Ум Смекалка

На двух руках 10 пальцев. Сколько пальцев на 10 руках? Ответ: 50 пальцев.

Двое играли в шахматы 4 часа. Сколько времени играл каждый? Ответ: 4 часа.

Ты да я, да мы с тобой. Сколько это человек? Ответ: двое.

Нахождение дроби от числа и числа по дроби.

Цель урока Закрепление умений и навыков нахождения и части целого целого по его части

Чтобы найти часть от целого, надо целое на эту часть умножить

Чтобы найти целое по значению его части, надо значение части на эту часть разделить

Устный счет

I. Нахождение части от целого Найти массу торт весит части торта, если целый 800 г Задача Правило

II. Нахождение целого по его части Найти массу целого торта, если части весят 300г Задача Правило

Тест 1

Длина отрезка АВ 15 см. Найдите длины этого отрезка. В A 15 см

В классе 18 девочек, что составляет от числа всех учащихся. Сколько учеников в классе? ? 18 девочек

Путешественник в первый день проехал всего намеченного пути. Найдите намеченный путь, если он проехал 40 верст? 40 верст ?

Конкурс «Придумай задачу»

Сформулируйте условие задачи, решением которой является запись:

Тест 2

Антракт объявлен на треть часа ? Сосна живет два с половиной века ? Франсуа Виет - французский ученый ? Леонардо да Винчи - математик ? Урок продолжается шестую часть часа ? Три месяца - это треть года ? НЕТ ДА НЕТ

Подведение итогов.