ИНФОРМАЦИОННО- МЕТОДИЧЕСКОЕ СОВЕЩАНИЕ УЧИТЕЛЕЙ ХИМИИ (10 СЕНТЯБРЯ 2013 ГОДА)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ЕГЭ – ОГЭ 2014 Белан Н.А.. Химия – принципиальных изменений нет 1. Проведено перераспределение заданий по частям работы: все расчетные задачи, выполнение.
Advertisements

Информационно-методическое сопровождение подготовки к ГИА (ОГЭ), ЕГЭ в учебном году Бирюк О.И., директор МОУ ДПОПР «ЦПКИМР» г.Магнитогорска.
Справка об изменениях КИМов для выпускников IX классов 2014 года 1ГБОУ СОШ 72.
«Об изменениях в КИМах и «Об изменениях в КИМах и особенностях подготовки к ЕГЭ » подготовки к ЕГЭ »
Хитрина А.Г., специалист отдела ГУ ЯО ЦОиККО «Государственная итоговая аттестация по образовательным программам основного общего образования в 2014 году»
Организация и проведение государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших общеобразовательные программы основного общего образования по физике.
ЕГЭ 2015 Каждый вариант экзаменационной работы состоит из двух частей, включающих в себя 40 заданий. Часть 1 содержит 35 заданий с кратким ответом, в их.
Смирнова Татьяна Александровна, специалист ГУ ЯО ЦОиККО «Государственная итоговая аттестация по образовательным программам среднего общего образования.
1 Государственная итоговая аттестация выпускников 11х классов.
ИЗМЕНЕНИЯ В ГИА НОРМАТИВНАЯ БАЗА Внесены изменения приказами Минобрнауки России 692 и 693 от в Порядок проведения государственной итоговой.
учебный год. Предметы для сдачи ГИА в 9- х классах в новой форме В 2013 году сдать экзамены ГИА выпускников 9 классов в новой форме можно по.
Королева А.А. ГИА 2011 Государственная итоговая аттестация.
Методическое обеспечение процедуры проведения ГИА-9 особенности проведения ГИА-9 по иностранным языкам, информатике и ИКТ, физике, химии Ольга Алексеевна.
Основные сведения и изменения.. Что такое ЕГЭ? Единый государственный экзамен (ЕГЭ) это форма объективной оценки качества подготовки лиц, освоивших образовательные.
«О результатах ЕГЭ по математике в Краснодарском крае и особенностях подготовки к ЕГЭ » подготовки к ЕГЭ » Семенко Екатерина Алексеевна.
ЕГЭ 2012 по физике Структура КИМ ЕГЭ. Структура КИМ ЕГЭ Каждый вариант экзаменационной работы состоит из 3-х частей и вклю- чает 35 заданий, различающихся.
Справка о планируемых изменениях КИМ ГИА для выпускников 9 класса 2013 года.
Об организации проведения государственной итоговой аттестации выпускников в 2014 году Директор КОГБУ «Центр оценки качества образования» Шалагинов Н.Л.
1.Спецификация КИМ для проведения в 2014 г ЕГЭ по обществознанию 2.Типичные ошибки при выполнении заданий ЕГЭ по обществознанию 3.Методические рекомендации.
Об организации проведения государственной итоговой аттестации выпускников в 2014 году.
Транксрипт:

ИНФОРМАЦИОННО- МЕТОДИЧЕСКОЕ СОВЕЩАНИЕ УЧИТЕЛЕЙ ХИМИИ (10 СЕНТЯБРЯ 2013 ГОДА)

Программа информационно-методического совещания учителей химии 1. Анализ результатов ЕГЭ-2013 и ГИА О новом федеральном законе от ФЗ 3. О рабочих программах по предмету «Химия» 4. Аттестация педагогов в 2013/2014 учебном году 5. Тематика исследовательских работ для НПК «Старт в науку» и «Путь к успеху» 6. УМК по химии в 2013/2014 учебном году 7. Разное

ИТОГИ ЕГЭ ПО ХИМИИ 2013 ГОД (общие сведения) Показатель ДзержинскНижегородская область Общее число участников 85 чел.111 чел.1472 чел.1400 чел. Минимальный балл 36 Средний балл 57,673,55771, баллов получили -4 чел.2188 чел. Не достигли минимального балла 4,7% (4 чел.) 1,8% (2 чел) 10,53%2,64%

Наивысший балл при сдачи ЕГЭ Химия – 100 баллов (СОШ выпускника СОШ 7 – 1 выпускник Гимназия выпускник)

Успешность сдачи ЕГЭ по химии Положительная динамика доли выпускников, успешно сдавших ЕГЭ + 3 % Средний городской балл вырос на 15,7% Выше среднего по городу результаты выпускников школ 1,2,3,7,14,17,22,68 и Гимназии 38

6 1. Проведено перераспределение заданий по частям работы: все расчетные задачи, выполнение которых оценивается в 1 балл, помещены в часть 1 работы (А26–А28). 2. Проверка элемента содержания «Реакции окислительно- восстановительные» будет осуществляться заданиями повышенного и высокого уровней сложности (В2 и С1); элемента содержания «Гидролиз солей» – только заданиями повышенного уровня (В4). 3. В часть 2 работы включено новое задание (на позиции В6), которое ориентировано на проверку элементов содержания: «качественные реакции на неорганические вещества и ионы», «качественные реакции органических соединений». 4. Общее количество заданий в каждом варианте КИМ составило 42 (вместо 43 в работе 2013 г.). Максимальный первичный балл за работу остается прежним – 65

ИТОГИ ГИА ПО ХИМИИ 2013 ГОД (общие сведения) Показатель Дзержинск 2013 год Общее число участников 121 чел. Справились с работой 100% (121 чел.) Не справились с работой 0% (0 чел.) Качество выполнения («5» и «4») 96,3% Средний балл 4,5

ГИА-2014 проект

В 2014 году на выбор органов управления образованием субъектов РФ предложены две модели экзаменационной работы по химии, принципиальное различие которых заключается только в способах предъявления практико- ориентированных заданий части 3: модель 1 без изменений повторяет экзаменационные модели предыдущих лет; модель 2 предусматривает выполнение реального химического эксперимента (задания С3 и С4) Планируемые изменения КИМ ГИА по химии

Распределение заданий по уровням сложности Уровень сложности Количество заданий (М1/М2) Макс. первичный балл (М1/М2) % макс. первичного балла за данную часть работы (от общего макс. первичного балла, равного 33) (М1/М2) Базовый (Б)15 44,1/39,5 Повышенный 4823,5/21,0 Высокий 3/411/1532,4/39,5 Итого 22/2333/38100 Время выполнения – 120 мин. На химический эксперимент дополнительно выделяется 20 мин Итоговая оценка выпускника основной школы определяется по 5-балльной шкале

Система оценивания выполнения отдельных заданий и экзаменационной работы в целом Часть задания Максимальный балл модель 1 модель 2 1А1 – А1511 2В1, В2 (на множественный выбор) 22 В3, В4 (на соответствие)22 3С1, С233 С354 С4-5

В спецификации перечислены: Минимальный набор оборудования, необходимый для проведения практических работ учащимися Оборудование для приготовления и хранения растворов в лаборатории Расходные материалы, необходимые для проведения химических экспериментов Минимальный набор реактивов, необходимый для проведения химического эксперимента на экзамене Модель 2: особенности организации

Организация ГИА по химии в соответствии с экзаменационной моделью 2 предполагает проведение большой подготовительной работы, как с точки зрения подготовки специалистов, принимающих участие в проведении экспериментальной части экзамена, так и с позиции обеспечения аудиторий-лабораторий в ППЭ необходимым лабораторным оборудованием и реактивами

Задания С4 (модель 2) Максимальный балл - 5 Предлагается подробная инструкция по проведению эксперимента! 14

Задания С4 (модель 2) Критерий 1 Максимальный балл - 3

Задания С4 (модель 2) Максимальный балл - 2 Критерий 2

Условия проведения и проверки экзамена При проведении экзамена в аудиторию не допускаются специалисты по химии Для наблюдения за проведением химического эксперимента, предусмотренного моделью 2, в аудиторию должны обязательно приглашаться специалисты-химики, которые и являются одновременно и экспертами по оценке его выполнения Проверку экзаменационных работ (заданий с развернутым ответом) осуществляют эксперты, прошедшие специальную подготовку