Это ценностно-ориентированная, глубоко мотивированная, высокоорганизованная, целенаправленная профессиональная деятельность по изменению педагогической.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
эт о ценност нто-ориентированная, глубоко мотитвированная, высокоорганизованная, целенаправленная профессиональная деят ельность по изменению педагогической.
Advertisements

это ценностно-ориентированная, глубоко мотивированная, высокоорганизованная, целенаправленная профессиональная деятельность по изменению педагогической.
Метод проектов на уроках и во внеурочное время в начальной школе Прокудина Ольга Владимировна, учитель начальных классов МОУ СОШ 7 г.Балашова Саратовской.
Учитель географии МОУ СОШ 73 Костылева Е. Н. Prezentacii.com.
Метод проектов в школе В основу метода проектов положена идея о направленности учебно-познавательной деятельности школьников на результат, который получается.
Метод проектов на уроках информатики. Новые задачи образования формировани е личности, вооруженной ключевыми компетенциями – информационной и коммуникативной.
МЕТОД ПРОЕКТОВ НА УРОКАХ ФИЗИКИ МОУ «Багарякская СОШ» Учитель физики Выгузова Л.В. октябрь 2012г.
ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ И ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАК СПОСОБ РЕАЛИЗАЦИИ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА УЧАЩИХСЯ.
Проектная и исследовательская деятельности как средство реализации ФГОС.
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ. ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧЕБНЫЙ ПРОЕКТ МЕТОД УЧЕБНЫХ ПРОЕКТОВ.
СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. ТЕХНОЛОГИЯ ПРОЕКТОВ.
Реферат. Научно - исследовательская работа. Проект.
Выступление на ММО учителей биологии и и химии Подготовила : Полякова Е. В. учитель биологии и химии МОУ « Графовская СОШ »
Герасимова О. Ю. МОУ " СОШ 64" г. Магнитогорск Метод проекта Подготовила : учитель начальных классов МОУ « СОШ 64» Герасимова О. Ю. Выступление в рамках.
Исследование Врожденные исследовательские качества Приобретенные исследовательские качества.
Деятельностно-ориентированные технологии обучения в начальной школе.
Директор МОУ СОШ п. КРАСНАЯ КУДРЯВКА Черноситова Н.В.
Проектная деятельность в МОУ «Чебеньковская СОШ».
Исследование Врожденные исследовательские качества Приобретенные исследовательские качества.
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: теоретические основы Автор презентации: Семенова Н.И., ст.методист ГБОУ СОШ 16.
Транксрипт:

это ценностно-ориентированная, глубоко мотивированная, высокоорганизованная, целенаправленная профессиональная деятельность по изменению педагогической деятельности.

ШКОЛА БУДУЩЕГО - ШКОЛА ПРОЕКТОВ? Понятие "проект" вброшено в российскую педагогику и еще не осмыслено до конца. Но уже ясно: проект многогранен. Кроме того, проект эффективен. Проект перспективен. Проект неисчерпаем! Что же такое проект?

Проект - это метод обучения, который может быть использован в изучении любого предмета, может применяться на уроках и во внеклассной работе. Он ориентирован на достижение целей самими учащимися Проект - это форма организации учебного процесса. Полноценный проект "не вписывается" в уроки. Природы проекта и урока - принципиально различны, и проектная деятельность может стать альтернативой классно-урочному обучению. Проектирование - это содержание обучения. Оно может быть частью учебного предмета "Технология", а может стать и отдельным учебным предметом.

На каких предметах лучше всего «работает» метод проектов? предметы, формирующие систему специальных и общеучебных знаний и умений учащихся На уроках этой группы метод проектов имеет относительно низкую эффективность. Реализация проектной деятельности по этим дисциплинам лучше всего происходит во внеклассной деятельности, особенно в форме межпредметных проектов.

Вторая группа предметов ориентирована на формирование компетентностей (гражданской, информационной коммуникативной и других). Преподавание данных дисциплин не только допускает, но и требует введения метода проектов как в классно-урочную, так и во внеурочную деятельность учащихся.

Достоинства проектной деятельности это создание особой образовательной атмосферы, дающей школьникам попробовать себя в различных направлениях учебной деятельности возможность развивать универсальные умения школьников. повышение мотивации изучения предмета реализация комплексного восприятия учебных предметов возможность принимать самостоятельные решения, поверить в свои силы

При работе над проектами у учеников формируются: навыки самостоятельной работы навыки работы в группе школьники учатся работать с различными источниками информации.

Недостатки проектной деятельности увеличение нагрузки на учащихся и интеллектуальной и эмоциональной; требование более сложной системы оценивания; увеличение объема работы учителя (чем ниже уровень подготовленности учащихся, тем больше работы для учителя); наличие риска неудачного выполнения работы.

По характеру доминирующей деятельности учащихся выделяют проекты : информационный проект; исследовательский проект; творческий проект; игровой проект (ролевая деятельность); прикладной (практико- ориентированный) проект; ознакомительно-ориентированный проект

Этапы действий по выполнению проекта :» I этап. Мотивационный – настрой учащихся на интересную работу, чёткое и конкретное объяснение учителем задач проекта и его конечного результата. II этап. Планирование проекта: - создание рабочих групп; - подготовка методических, дидактических и материально-технических средств; - планирование работы групп.

III этап. Выполнение проекта (исследовательская деятельность). Поиск информации; обработка полученной информации; представление материала, наработанного в группах; оценка процесса и текущих результатов проекта-урока; коррекция проекта (дополнение, изменение, внесение новых предложений и.т.п.) оформление слайд-проекта. анализ по выполнению задач проекта. IV этап. Защита проекта.

Структура информационного проекта -цель проекта, его актуальность; -источники информации; -методы обработки информации; -результаты; -результаты; - презентация проекта.

Примеры информационных проектов: Природные зоны России Объекты всемирного культурного наследия Китая Целебные растения нашей местности

Структура исследовательского проекта выявление и постановка проблемы исследования - формулирование гипотезы; - планирование и разработка исследовательских действий; - сбор данных - сопоставление (соотношение) данных и умозаключений, их проверка; - подготовка и написание (оформление) сообщения; - выступление с подготовленным сообщением; - переосмысление результатов в ходе ответов на вопросы; - подготовка выводов, заключений. )

Примеры исследовательских проектов: «Как спасти озеро нашего посёлка» «Озеленение школы - неизвестное об известном» «Антропогенное воздействие на озеро Инголь»

Творческий проект предполагает максимально свободный и нетрадиционный подход к оформлению результатов. Это могут быть альманахи, театрализации, спортивные игры, произведения изобразительного или декоративно-прикладного искусства, видеофильмы и т.п.; Пример: «Ёлочныё шары - вчера и сегодня»«Ёлочныё шары - вчера и сегодня»

Практико-ориентированный проект нацелен на социальные интересы самих участников проекта или внешнего заказчика. Продукт заранее определен и может быть использован в жизни класса, школы, микрорайона, города, государства;

Примеры практико- ориентированных проектов Чистые улицы нашего посёлка Эх, дороги Резервы увеличения прибыли производства молока ЗАО «Гляденское» Резервы увеличения прибыли производства молока ЗАО «Гляденское» Особенности функционирования и перспективы развития ЛПХ на территории Гляденского с/с. Особенности функционирования и перспективы развития ЛПХ на территории Гляденского с/с. Энергосбережение