Модель организации внеурочной деятельности обучающихся в рамках ФГОС НОО.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Назначение новых государственных образовательных стандартов является более широким, чем стандартов первого поколения. Значимым становится развивающий.
Advertisements

Основные результаты начального образования Основные результаты начального образования формирование опорной системы знаний, пред- метных и универсальных.
Нормативно-правовое и учебно-методическое обеспечение ФГОС.
ОСОБЕННОСТИ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА НА ФГОС.
Федеральные государственные образовательные стандарты и новые компетенции социального педагога.
Дополнительное образование детей основной ресурс организации внеурочной деятельности Наталия Николаевна Жукова, старший методист кафедры общей педагогики.
Стандарты второго поколения Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения Основная школа.
Система оценки качества образования. – комплексная характеристика образования, выражающая степень его соответствия федеральным государственным образовательным.
Основная образовательная программа начального общего образования как обязательное требование реализации федерального государственного образовательного.
Внеурочная деятельность младших школьников в рамках ФГОС второго поколения в МБОУ «Верхнеачакская СОШ»
Воспитательная система - это целостный социально- педагогический комплекс, возникающий в процессе интеграции основных компонентов воспитания.
Современные учебно- методические комплексы, соответствующие ФГОС, как элемент информационно- образовательной среды ОУ.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 3 средняя общеобразовательная школа 3 Проектирование образовательного.
Универсальные учебные действия (УУД) Универсальные учебные действия (УУД)
Современные учебно- методические комплексы, соответствующие ФГОС, как элемент информационно- образовательной среды ОУ.
Участие родителей в реализации ФГОС август направления программы воспитания духовно- нравственное воспитание гражданско- патриотическое воспитание.
Основные характеристики нового стандарта Команда МОУ Нижнекужебарскоая СОШ.
Учет запросов семьи, общества, государства Концепция духовно-нравственного воспитания личности гражданина России Фундаментальное ядро содержания общего.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. Важна личность ребенка, а не сумма знаний, накопленная за время обучения.
Транксрипт:

Модель организации внеурочной деятельности обучающихся в рамках ФГОС НОО.

Внеучебная деятельность школьников – понятие, объединяющее все виды деятельности школьников ( кроме учебной ), в которых возможно и целесообразно решение задач их воспитания и социализации.

ОРГАНИЗАЦИЯ ВНЕУЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Условия - Региональные особенности. - Социо – культурная ситуация ОУ. - Стратегии помощи и поддержки педагогических кадров, детей, родителей. - Материально – техническое оснащение и информационно – технологическое обеспечение ОУ. - Степень участия общественных советов и организаций, социальных партнеров в деятельности ОУ.

ЦЕЛИ - Способствовать личностному становлению учащихся. - Способствовать развитию творческих способностей учащихся, предоставить возможность реализации им в различных видах деятельности. - Способствовать формированию коллективной – распределѐнной деятельности в детских коллективах. - Проводить организационную и психолого - педагогическую подготовку учащихся.

Направления внеучебной деятельности : физкультурно - оздоровительное, художественно - эстетическое, научно – познавательное, духовно - нравственное, общественно - полезная деятельность, проектная деятельность.

РЕЗУЛЬТАТЫ Развитие личности учащегося, формирование « компетентности к обновлению компетенций » - формирование опорной системы знаний, предметных и универсальных способов действий, обеспечивающих возможность продолжения образования в основной школе ; - воспитание умения учиться – способности к самоорганизации с целью решения жизненных задач ; - индивидуальный прогресс в основных сферах личностного развития – эмоциональной, познавательной, саморегуляции.

ОСОБЕННОСТИ ВНЕУЧЕБНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ Мероприятия, « несущие » идеи и способы целостного развивающего образования, проектируются преподавателями с учѐтом потребностей учащихся начальной школы. Планы организации внеучебной деятельности в начальной школе составляются с учѐтом возможностей образовательных учреждений и привлечѐнных ресурсов учреждений дополнительного образования, работников клубов. Родители учащихся активно привлекаются для проведения разнообразных внеклассных и внешкольных мероприятий. Такое взаимодействие с семьями учащихся позволяет реализовать один из основополагающих принципов деятельности образовательных учреждений, а именно, связь с родителями. Внеучебная деятельность учащихся на этих мероприятиях реализуется в основном в коллективных формах.

Направления работы в школе Направления работы в школе

Все разнообразные виды внеурочной деятельности, представляют собой единый, сложный и взаимосвязанный комплекс деятельности педагогов, учащихся и родителей, коллег и партнеров, направленный на воспитание интеллектуально развитой и духовно богатой личности ребенка.