Languageflo -органайзер или дневник изучения иностранного языка, который с накоплением информации превращается в эффективный личный справочник по изучению.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Красноярская средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением предметов художественно- эстетического.
Advertisements

Copyright © 2007 Pearson Education, inc. or its affiliates. All rights reserved. PEARSON LANGUAGE TESTS PTE Pearson Test of English.
Иностранные языки. Виды речевой деятельности на иностранных языках: - Чтение - Письмо - Аудирование - Говорение.
«Подготовка к школе» Кружок «Подготовка к школе» помогает развить в ребенке усидчивость, внимание и необходимые для учебы навыки. Посещая кружок занятия.
LOGO Школа педагогического мастерства Рекомендации по методическому обеспечение аудиторных занятий.
Формирование знаний, умений и навыков в процессе самостоятельной работы студентов на предметах гуманитарного цикла Самостоятельная деятельность предполагает.
Программа и методические рекомендации по обучению детей татарскому языку в дошкольных образовательных учреждениях предназначены воспитателям дошкольных.
Метод проекта возник в школах США (Джон Дьюи) в 1920-х годах. Общий принцип этого метода заключался в установлении непосредственной связи учебного материала.
Попробуйте вспомнить, был ли в вашей жизни такой случай, когда новое для вас слово или образное поэтическое выражение открыли для вас то, чего вы раньше.
SOLUTIONS ELEMENTARY АПРОБАЦИЯ УМК В 5В КЛАССЕ МОУ «ГИМНАЗИЯ 4»
Государственная итоговая аттестация по русскому языку 2012 год.
Ищенко А.М., учитель нем.яз., МОБУ СОШ 6. ФОРМИРОВАТЬ КУЛЬТУРУ РАБОТЫ С ИНФОРМАЦИЕЙ ФОМРИРОВАТЬ КУЛЬТУРУ ЧТЕНИЯ ЧТЕНИЕ, ОСМЫСЛЕНИЕ И АНАЛИЗ СПЛОШНОГО.
УТИЦКИХ Л.А. – ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА ПО УЧЕБНО- ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ Разработка педагогических измерителей для оценки образовательных достижений.
Иностранный язык : обязанность или необходимость ?!
План занятия Уровень Pre-Intermediate, Business English.
Языковой портфель как инструмент оценивания и развития ученика Арбузова Л. А., учитель иностранного языка МОУ СОШ 12 г. Новоалександровска.
ИКТ на уроках английского языка - средство мотивации деятельности учащихся. Баранова Наталья Александровна, учитель английского языка. МОУ СОШ 1, г. Фрязино,
Тематическое монологическое высказывание Устная речь относится к продуктивным видам речевой деятельности и в первую очередь оценивается с точки зрения.
ИКТ в условиях введения ФГОС. «…формирование и развитие компетентности в области исполь­зования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ- компетенции)…"
Январь 2009 Т.Г.Кудина, МОУ СОШ 1 г.п.п. Ч.Боры Подготовка учащихся к ЕГЭ по иностранному языку.
Транксрипт:

Languageflo -органайзер или дневник изучения иностранного языка, который с накоплением информации превращается в эффективный личный справочник по изучению и использованию языка.

Для чего нужен органайзер? изучать свои способности к изучению иностранных языков, научиться использовать свои сильные стороны и развить слабые хранить полезную информацию о языке и интересные идеи Осваивать учебные техники, языковые и речевые стратегии Самостоятельно отслеживать свой прогресс в изучении языка Хранить и при необходимости демонстрировать удачные отчетные и творческие работы: презентации, сочинения, творческие и проектные работы на языке и т.п. 2Степанова Н.Д.

Когда его использовать? На занятиях и дома: собранный материал поможет вам качественнее выполнять задания В поездках и встречах с иностранцами: вы сможете намного быстрее припомнить то, что сами зафиксировали в дневнике На интервью: вы сможете продемонстрировать свой уровень владения языком, умение изучать его самостоятельно и ваши удачные работы. При выполнении текущих контрольных работ и тестов. 3Степанова Н.Д.

Очень скоро Вы поймете, что Languageflo учит вас изучать язык самостоятельно, без учителя 4Степанова Н.Д.

Разделы органайзера Learners ID ( personal information) My Language Aims and Achievements What kind of a Language Learner I am Word Bank Word Lab Grammar Lab Idea Bank Culture Corner Learning Diary Test Log MyPortfolio Teachers notes Другие разделы Степанова Н.Д.5

Learners ID Сведения о пользователе, возможно, в виде: -CV (резюме) - личной карточки типа ISIC. -можно разместить Profile. 6Степанова Н.Д.

My Language Purposes and Achievements Потребности в изучении языка Цели и задачи с указанием сроков Результаты тестов на уровень владения языком 7Степанова Н.Д.

What kind of language learner am I? анкеты и опросники для определения способа мышления и способов обработки языкового материала, основного стиля обучения и.т.п.) 8Степанова Н.Д.

Word Bank накопление слов и фраз по темам 9Степанова Н.Д. Создавайте тематические страницы в виде таблиц, шкал, схем ( «паутина», «дерево»), рисунков, коллажей семантических карт Составляйте иллюстративные тексты с определенным тематическим набором слов. Создавайте смысловые, логические, ассоциативные карты по темам Создавайте странички с «интересными словами», «магическими словами», «смешными словами», с так называемыми «false-friends» и др. Составляйте упражнения для запоминания «для других»: словарные карточки, игры, викторины, тесты, лингвистические задачки, лото, текстовые задания для заполнения, восстановления, расширения и т.п.

Word Lab «экспериментирование» со словами Фиксируйте изменение значения слов с помощью словообразовательных элементов Составляйте списки синонимов и антонимов, списки контрастных пар (положительные–отрицательные, нейтральные эмоциональные, разговорные– формальные и т.п.), списки устойчивых выражений, фразеологических оборотов и т.п. Придумывайте игры и упражнения «для других» для запоминания: группировка по различным признакам: части речи, добавление к словам синонимов, антонимов, эмоционально окрашенных слов и т.п.. 10Степанова Н.Д.

Grammar Lab Фиксируйте грамматические правила через СВОИ схемы, таблицы. Иллюстрируйте их СВОИМИ примерами. Составляйте упражнения «для других» на грамматические правила 11Степанова Н.Д.

Idea bank В виде схем, таблиц, карт, текстов- образцов и т.п. копите идеи как можно интересно, творчески и оригинально выполнять различные речевые задачи: представить себя, высказать свое мнение, описать фотографию, написать различные типы писем, сочинений и т.п. 12Степанова Н.Д.

Culture Corner Записывайте интересные и полезные с вашей точки зрения факты о привычках, традициях, явлениях жизни англоговорящего мира Фиксируйте информацию о привычках, традициях, явлениях жизни Росии 13Степанова Н.Д.

Learning Diary Reading Diary Listening Diary Film Diary Talk Diary 14Степанова Н.Д.

Reading and Talk Dairy регулярно заполняйте таблицу: What book? kind of talk? Who wrote it/ you talked to Summary of the book/talk My comme nts Where * 15Степанова Н.Д.

Test log регулярно вносите результаты текущих тестов #What testWhenScoreMy comments 16Степанова Н.Д.

My English File-Portfolio (The Show Case Portfolio) Накапливайте и храните отчетные и творческие работы по чтению, прослушиванию и просмотру фильмов, удачные презентации, сочинения, творческие и проектные работы 17Степанова Н.Д.

Оценивается дневник в октябре, декабре, марте и мае преподавателем Октябрь, март – промежуточное оценивание с рекомендациями от преподавателя, декабрь, май - итоговое оценивание. Оценивание работы ведется в кредитах (баллах). За каждый раздел (10) максимально можно получить 3 кредита. 18Степанова Н.Д.