Languageflo -органайзер или дневник изучения иностранного языка, который с накоплением информации превращается в эффективный личный справочник по изучению и использованию языка.
Для чего нужен органайзер? изучать свои способности к изучению иностранных языков, научиться использовать свои сильные стороны и развить слабые хранить полезную информацию о языке и интересные идеи Осваивать учебные техники, языковые и речевые стратегии Самостоятельно отслеживать свой прогресс в изучении языка Хранить и при необходимости демонстрировать удачные отчетные и творческие работы: презентации, сочинения, творческие и проектные работы на языке и т.п. 2Степанова Н.Д.
Когда его использовать? На занятиях и дома: собранный материал поможет вам качественнее выполнять задания В поездках и встречах с иностранцами: вы сможете намного быстрее припомнить то, что сами зафиксировали в дневнике На интервью: вы сможете продемонстрировать свой уровень владения языком, умение изучать его самостоятельно и ваши удачные работы. При выполнении текущих контрольных работ и тестов. 3Степанова Н.Д.
Очень скоро Вы поймете, что Languageflo учит вас изучать язык самостоятельно, без учителя 4Степанова Н.Д.
Разделы органайзера Learners ID ( personal information) My Language Aims and Achievements What kind of a Language Learner I am Word Bank Word Lab Grammar Lab Idea Bank Culture Corner Learning Diary Test Log MyPortfolio Teachers notes Другие разделы Степанова Н.Д.5
Learners ID Сведения о пользователе, возможно, в виде: -CV (резюме) - личной карточки типа ISIC. -можно разместить Profile. 6Степанова Н.Д.
My Language Purposes and Achievements Потребности в изучении языка Цели и задачи с указанием сроков Результаты тестов на уровень владения языком 7Степанова Н.Д.
What kind of language learner am I? анкеты и опросники для определения способа мышления и способов обработки языкового материала, основного стиля обучения и.т.п.) 8Степанова Н.Д.
Word Bank накопление слов и фраз по темам 9Степанова Н.Д. Создавайте тематические страницы в виде таблиц, шкал, схем ( «паутина», «дерево»), рисунков, коллажей семантических карт Составляйте иллюстративные тексты с определенным тематическим набором слов. Создавайте смысловые, логические, ассоциативные карты по темам Создавайте странички с «интересными словами», «магическими словами», «смешными словами», с так называемыми «false-friends» и др. Составляйте упражнения для запоминания «для других»: словарные карточки, игры, викторины, тесты, лингвистические задачки, лото, текстовые задания для заполнения, восстановления, расширения и т.п.
Word Lab «экспериментирование» со словами Фиксируйте изменение значения слов с помощью словообразовательных элементов Составляйте списки синонимов и антонимов, списки контрастных пар (положительные–отрицательные, нейтральные эмоциональные, разговорные– формальные и т.п.), списки устойчивых выражений, фразеологических оборотов и т.п. Придумывайте игры и упражнения «для других» для запоминания: группировка по различным признакам: части речи, добавление к словам синонимов, антонимов, эмоционально окрашенных слов и т.п.. 10Степанова Н.Д.
Grammar Lab Фиксируйте грамматические правила через СВОИ схемы, таблицы. Иллюстрируйте их СВОИМИ примерами. Составляйте упражнения «для других» на грамматические правила 11Степанова Н.Д.
Idea bank В виде схем, таблиц, карт, текстов- образцов и т.п. копите идеи как можно интересно, творчески и оригинально выполнять различные речевые задачи: представить себя, высказать свое мнение, описать фотографию, написать различные типы писем, сочинений и т.п. 12Степанова Н.Д.
Culture Corner Записывайте интересные и полезные с вашей точки зрения факты о привычках, традициях, явлениях жизни англоговорящего мира Фиксируйте информацию о привычках, традициях, явлениях жизни Росии 13Степанова Н.Д.
Learning Diary Reading Diary Listening Diary Film Diary Talk Diary 14Степанова Н.Д.
Reading and Talk Dairy регулярно заполняйте таблицу: What book? kind of talk? Who wrote it/ you talked to Summary of the book/talk My comme nts Where * 15Степанова Н.Д.
Test log регулярно вносите результаты текущих тестов #What testWhenScoreMy comments 16Степанова Н.Д.
My English File-Portfolio (The Show Case Portfolio) Накапливайте и храните отчетные и творческие работы по чтению, прослушиванию и просмотру фильмов, удачные презентации, сочинения, творческие и проектные работы 17Степанова Н.Д.
Оценивается дневник в октябре, декабре, марте и мае преподавателем Октябрь, март – промежуточное оценивание с рекомендациями от преподавателя, декабрь, май - итоговое оценивание. Оценивание работы ведется в кредитах (баллах). За каждый раздел (10) максимально можно получить 3 кредита. 18Степанова Н.Д.