Техника проведения интервью по компетенциям. Интервью по компетенциям Для внутренней аттестации персонала в компаниях При подборе персонала извне.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Круглый стол «Плюсы и минусы процедуры Ассесмент-Центра»
Advertisements

Мотивационные карты. Содержание Что такое мотивационные карты Способы выявления мотиваторов Как может помочь знание мотиваторов Пример из практики.
Ваше Решение1 HR СИСТЕМА ПЕРИОДИЧЕСКОЙ ОЦЕНКИ ПЕРСОНАЛА.
Ассесмент-центр – это технология комплексной оценки персонала, включающая серию процедур, во время проведения которых моделируются ключевые моменты деятельности.
Круглый стол «Плюсы и минусы процедуры Ассесмент-Центра»
Интервью на базе компетенций. Что мы будем обсуждать и как мы будем работать? Интервью – что мы оцениваем в ходе интервью Компетенции – что это такое.
МЕТОДОЛОГИЯ И СПОСОБЫ ОЦЕНКИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ СТУДЕНТОВ МЕДИЦИНСКОГО ВУЗА НА ОСНОВЕ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА ЛОПАНОВА Е.В., ГБОУ ВПО « ОМСКАЯ.
Комплексная система отбора персонала М.В.Борисова, к.пс.н., Институт гуманитарного образования и информационных технологий г. Москва ψ.
Модель компетенций Описание задач и ожидаемых результатов работы Компетенции- способность действовать в соответствии со стандартами работы Описание поведения.
Организация отбора кандидатов Основы управления персоналом Лекция 15.
Современные подходы к организации планирования воспитательной работы в соответствии с ФГОС.
Как растить лояльных сотрудников, передавать им знания, делать команду более профессиональной. Актуально, когда руководители хотят: Поддерживать рост своих.
МЕНЕДЖМЕНТ. Привлечение эффективной рабочей силы
Содержание и технология формирования и применения компетенций.
ОЦЕНКА И АТТЕСТАЦИЯ ПЕРСОНАЛА.
Инструменты оценки соискателей на позицию медицинского представителя (case studies) Алеся Судник, Руководитель «АНКОР Медицина и Фармация», Мария Усанкова,
Оперативный подбор персонала на позицию Описание проекта.
Формирование ключевых компетентностей младших школьников.
Профессиональекачества менедера Выполнила: Беленкова Анна.
Оценка персонала методом ассессмент - центр. Цель оценки – задать единые стандарты оценки работников компании, оценить уровень компетентности персонала.
Транксрипт:

Техника проведения интервью по компетенциям

Интервью по компетенциям Для внутренней аттестации персонала в компаниях При подборе персонала извне

Компетенции это личностные, поведенческие характеристики человека, с помощью которых сотрудник достигает производственных результатов. Например, лидерские качества, аналитические способности. Интервью по компетенциям это структурированная серия вопросов, предназначенных для получения информации по конкретным критериям, связанным с содержанием работы. И в то же время это реальный срез поведенческих характеристик человека, которые проявляются в рабочих ситуациях.

Компетенции, которые оцениваются Качества руководителя Профессиональные качества Предпринимательские качества Личные качества

Структура интервью по компетенциям 1. Анализ работы чтобы понять, что именно должен делать человек; 2. Определение компетенций оцениваем, на что нужно сделать акцент; 3. Требуемый профиль создаем его из шаблона, ориентируясь на результаты предыдущих шагов; 4. Создание дизайна интервью a. Какие компетенции критичны для этой позиции; b. Сколько у нас есть времени; c. Какие стандартные вопросы можно использовать; d. Создание руководства по проведению интервью; 5. Проведение интервью; 6. Оценка кандидатов.

Плюсы и минусы Плюсы: + Релевантность (соответствие) требованиям предстоящей работы; + Наличие рейтинговой шкалы облегчает сбор информации; + Лучше показывает успешность в работе, чем биографическое интервью; + Удачный метод для вторичного интервью (не будет повторений); + Более дешевый и быстрый метод, чем ситуационное интервью; + Информация, полученная в результате, легко интегрируется с оценками по другим источникам (тесты, центры оценки); Минусы: - Может оказаться очень продолжительным; - Если биографическое интервью не проводилось, некоторые существенные аспекты прошлого опыта могут потеряться; - Недостаток опыта интервьюера может привести к тому, что уверенные в себе (по манере поведения) кандидаты постоянно переоцениваются.

Компетенции менеджера по персоналу распознавание паттернов поведения; коммуникативные навыки (устное и письменное общение; межличностное взаимодействие); планирование и организация (в том числе самоорганизация и эмоциональный самоконтроль); уверенность в себе; умение принимать решения и нести за них ответственность; ориентация на развитие; умение работать в команде и т. п.

Оценка компетенции «Коммуникация в письменной форме» Приведите пример письменного задания, которое Вам приходилось выполнять самостоятельно. Расскажите о самом сложном документе, который Вы когда-либо готовили? Приходилось ли Вам составлять отчет о выполненном задании в письменной форме? Расскажите о последнем (сложном, интересном) случае. Приведите пример, когда Вам приходилось составлять документ, основываясь только на информации в устной форме.

Оценка компетенции «Принятие решений» Приведите пример, когда принятое Вами решение было удачным (неудачным). Расскажите о ситуации, когда обстоятельства требовали быстрых действий или незамедлительного принятия решения. Приведите пример, когда Вам пришлось вовлечь в принятие решения других сотрудников. Почему это было необходимо?

Оценка компетенции «планирование и самоорганизация» Расскажите о своем обычном рабочем расписании. Приведите пример, когда из-за неожиданно возникших факторов Вам пришлось перепланировать весь свой рабочий день. Расскажите о тех приемах и инструментах, которые помогают Вам в планировании. Расскажите о своих планах на текущий/ следующий месяц работы (или вне ее).