Изучение необходимости и возможности проведения мультимедийных уроков Авторы: Авторы: Добротин Глеб Андреевич, Беляев Роман Анатольевич, Ибара Роман-Натюр,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Что такое мультимедиа технологии? И их применение… Как создать презентацию? А на что они похожи?
Advertisements

МОБУ «Городская классическая гимназия» Выполнила: Кондакова Екатерина Ученица 3 «А» класса Выполнила: Кондакова Екатерина Ученица 3 «А» класса Якутск 2012.
Исследовательское задание «Какие программы для создания рисованных фильмов, актуальны в наше время» Исследовательское задание «Какие программы для создания.
Авторы: ученики 10 класса ….
Отношение учителей к своему здоровью и здоровому образу жизни.
Автор: ученица 10 класса «Б» Мосийко Елена Руководитель : Савина О.О.
«Использование информационных технологий для повышения уровня познавательной активности обучающихся на уроках информатики»
Выпускная работа Тема: Дидактические возможности использования ИКТ на уроках технического труда с целью реализации личностно - ориентированного подхода.
«Использование ИКТ на уроках биологии в целях повышения качества знаний обучающихся» Учитель биологии шл 27 г.Астана Матковская Т.Б.
Муниципальное автономное учреждение «Технический лицей» Методический семинар «Применение информационно- коммуникативных технологий в учебно-воспитательном.
«Образование в России и Англии» ученицы 5 «Б» класса Жуковской Марии Сергеевны.
" Применение интерактивных методов обучения на уроках истории» " Применение интерактивных методов обучения на уроках истории»
Автор: Зырянкин Андрей, учащийся 9 класса Руководитель: Субботина Татьяна Сергеевна.
Есть ли место дробям в современной речи? Авторы: ученики 6 класса Симаков Эрнест и др.
Исследовательский проект по теме: «Влияние техники чтения пятиклассников на усвоение тем по математике» Работу провели ученики 7 а класса МОУ СОШ 22 г.Заполярный.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 80 с углубленным изучением отдельных предметов» г. Хабаровска РАЗВИТИЕ.
Кузьмина Наталья Александровна МОУ «Урмарская средняя общеобразовательная школа 1 им. Г. Е. Егорова» Урмарского района Чувашской Республики, 10 «Г» класс.
Выполнила: Зуева Е. Н., 364 гр., ШГПИ, 2011 г.. Цель проекта – разработка программы развития инновационного потенциала педагогов. Задачи проекта: определить.
Новые возможности ИКТ на уроках Виртуальные лабораторные работы в преподавании физики. Хоютанова М.И.- учитель физики МОУ-Чурапчинская улусная гимназия.
Мини проект – социологическое исследование Школа глазами взрослых и детей Проект выполнили учащиеся 5 класса МОУ Красногривенская СОШ. п. Красная Грива,
Транксрипт:

Изучение необходимости и возможности проведения мультимедийных уроков Авторы: Авторы: Добротин Глеб Андреевич, Беляев Роман Анатольевич, Ибара Роман-Натюр, Горбачев Андрей Игоревич © МОУ гимназия 8, 2007

Цель: Необходимо установить: есть ли необходимость и возможность проведения уроков с использованием мультимедийных средств. Необходимо установить: есть ли необходимость и возможность проведения уроков с использованием мультимедийных средств. © МОУ гимназия 8, 2007

Провести опрос учащихся на тему необходимости использования мультимедиа на уроках; Определить технические возможности гимназии по внедрению мультимедийных технологий в учебный процесс; Провести опрос среди учителей об актуальности и их готовности применения современных мультимедийных средств обучения. Чем больше данных удастся проанализировать, тем обоснованнее будут результаты исследования. В связи с этим мы провели опрос среди учащихся старшего звена (с 9-го по 11-й класс) и учителей гимназии. Задачи исследования: © МОУ гимназия 8, 2007

Методика исследования Провести опрос среди учеников старших классов и учителей. Составьте таблицы с результатами опроса: выявить долю учителей, владеющих современными мультимедийными технологиями – интерактивными средствами обучения; выяснить значимость мультимедийных технологий для повышения эффективности их познавательной деятельности среди учащихся; Собрать статистику по обеспеченности учебных кабинетов мультимедийными средствами обучения. Построить круговые диаграммы по результатам исследования. © МОУ гимназия 8, 2007

Исследование данных о необходимости и использовании мультимедиа на уроках. Данные по ученикам Результаты исследования:

Данные по учителям Результаты исследования: Исследование данных о готовности учителей применять мультимедийные технологии.

Результаты исследования: Исследование данных об обеспеченности гимназии мультимедийными средствами.

Выводы по результатам исследования: Наши исследования показали, что уроки с использованием мультимедийных технологий крайне необходимы, т.к. большинство учащихся (81%) считают, что они лучше усваивают новый материал, а контроль более объективен при использовании интерактивных средств обучения. Но возможности регулярного проведения таких уроков низки, т.к. пока не большое количество учителей владеют этими технологиями (25%) и не в каждом классе имеются интерактивные средства обучения. © МОУ гимназия 8, 2007