Соколова Н.В., заместитель директора по НМ и ЭР ГОУ «Гимназия 1 г.Кирово-Чепецка Кировской области», к.п.н.
ГУМАНИТАРНЫЙ ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ ХИМИКО-БИОЛОГИЧЕСКИЙ
1. Базовые общеобразовательные предметы. 2. Учебные предметы по выбору на базовом уровне. 3. Профильные общеобразовательные предметы. 4. Элективные курсы.
Знакомство с формой ИУП и правилами его оформления. Анкетирование учащихся 9 классов по вопросу определения их учебных предпочтений с целью формирования ИУП каждым учеником, определение интересующего набора учебных предметов (базовых, профильных, элективных курсов). Заполнение бланков. Ученики 9 классов совместно с родителями заполняют чистые бланки учебного плана, руководствуясь памятками для ученика и родителей по составлению индивидуального учебного плана.бланков памятками Защита индивидуального учебного плана на заседании экспертного совета в присутствии родителей. С каждым учеником и его родителями, согласно приказу, идет собеседование по правильности сделанного выбора, соотнесение выбора с личными целями и задачами, заключается договор на участие в реализации ИУП.договор
Шаг 1. При обработке ИУП учащихся выявляется и фиксируется в виде списков их запрос на изучение курсов. Индивидуальные учебные планы учащихся вносятся в таблицу. После первого полугодия таблица корректируется.таблицу Затем составляется итоговая таблица, в которой суммируются ИУП учащихся. Данные таблицы показывают выбор учащихся и позволяют объединить учащихся в меж классные группы, с одной стороны. С другой стороны, это и есть учебный план гимназии.итоговая таблица Шаг 2. Составление расписания Расписание составляется с учетом выбора учащихся, нагрузки учителей, Сан ПиНов.Расписание Шаг 3. Составляются списки учащихся по классам и меж классным группам. Журналы заполняются не по классам, а по учебным предметам. В остальном требования к оформлению журналов учителями остаются традиционными.