Реализация модели процесса становления и развития образовательной среды начальной школы образовательного учреждения общего образования, работающего над.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Руководитель Н.М.Шадрина СОВМЕСТНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ НОВЫХ ПОДХОДОВ К ОЦЕНКЕ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ НА УРОВНЕ ШКОЛЫ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС.
Advertisements

Анализ учебно– воспитательной работы классы.
О переходе на новые образовательные стандарты.. На заседаниях ШМО.
Деятельность образовательного учреждения в условиях введения ФГОС. Основная образовательная программа школы Деятельность образовательного учреждения в.
Кафедра учителей начальных классов. В гимназии три первых класса Учителя 1 – 3, 4 - А классов работают по УМК «Школа 2100»
Городская экспериментальная площадка первого уровня Шмелёва Наталья Владимировна, Зам. директора по ЭР педколлежда 5 Москвы.
Методическое сопровождение ФГОС. создать условия для успешной подготовки образовательных учреждений и педагогов к введению ФГОС Цель подготовительного.
Иванова Наталья Александровна, директор МОУ СОШ 17, Заслуженный учитель РФ Новая школа для новых задач (или какой быть «школе будущего») Рыбинск, 2010.
«Федеральные государственные стандарты основного общего образования: от теории к практике» МОУ «Куединская средняя общеобразовательная школа 1 – Базовая.
ПЕРЕХОД СПЕЦИАЛЬНОГО ( КОРРЕКЦИОННОГО ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ НА ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ. Хорошева Ю. В. заместитель.
Образовательная программа основного общего образования (основные подходы к разработке)
СЕМИНАР-ПРАКТИКУМ Системно-деятельностный подход к программы формирования здорового и безопасного образа жизни как части основной образовательной программы.
Проблемно-ориентированный педагогический анализ Ц1Ц1 ЗЦ 1 Ц ПЗ 1 П1П1 П ЗЦ 2 ПЗ 2 Ц2Ц2 Ц3Ц3 ЗЦ 3 ЗЦ 4 ПЗ 3 ПЗ 4 П2П2 ЗЦ 5 ЗЦ 6 ПЗ 5 ПЗ 6 П3П3.
Особенности управленческой деятельности заместителя директора в условиях подготовки к реализации ФГОС В. П. Рытиков, заместитель директора по УВР ГБОУ.
. Работа над формированием информационной образовательной среды, как новая ступень повышения профессионального развития учителя. Выполнила: Полевых Т.В.,
Алгоритм деятельности общеобразовательного учреждения в условиях введения новых образовательных стандартов основного общего образования.
Роль экспериментальных площадок МПГУ в развитии исследовательской компетентности педагогов.
Методическое сопровождение ФГОС муниципальной методической службой.
В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ.
Практика работы тьюторов по реализации ФГОС начального общего образования © Зайцева Н.В., доцент кафедры дошкольного и начального образования ГОАУ ЯО ИРО.
Транксрипт:

Реализация модели процесса становления и развития образовательной среды начальной школы образовательного учреждения общего образования, работающего над проблемами компетентностного подхода при реализации ФГОС - 2 Чащухина О.В., учитель начальных классов, руководитель кафедры учителей начальной школы

Модель по достижению организационно- педагогических и технических условий реализации компетентностного подхода Анализ учебно- воспитательного процесса Использование ИКТ-насыщенной образовательной среды Организация внеурочной деятельности Разработка учебных программ