Ресурсное обеспечение IB: Инвестиции в человеческий капитал Инвестиции в человеческий капитал Инвестиции в учебно-материальную базу Инвестиции в учебно-материальную базу Инвестиции в среду Инвестиции в среду
Основные направления развития общего образования «Наша новая школа» 1. Переход на новые образовательные стандарты Новые стандарты – требования о том, какими должны быть школьные программы, какие результаты должны продемонстрировать дети, какие условия должны быть созданы в школе для достижения этих результатов. 1. Переход на новые образовательные стандарты Новые стандарты – требования о том, какими должны быть школьные программы, какие результаты должны продемонстрировать дети, какие условия должны быть созданы в школе для достижения этих результатов. Соответствие стандартам Международного бакалавриата - условие пребывания образовательного учреждения в IBOСоответствие стандартам Международного бакалавриата - условие пребывания образовательного учреждения в IBO Стандарты IBO:Стандарты IBO: эталонный образ выпускника эталонный образ выпускника ожидаемые результаты обучения по предметам ожидаемые результаты обучения по предметам требования к образовательной среде требования к образовательной среде
Основные направления развития общего образования «Наша новая школа» 2. Развитие системы поддержки талантливых детей система поиска, поддержки и сопровождения талантливых детей. развитие творческой среды для выявления особо одарённых учащихся Олимпиады, конкурсы, летние школы для учащихся различных регионов России Олимпиады, конкурсы, летние школы для учащихся различных регионов России Разработка индивидуальной образовательной стратегии ученика во взаимодействии с ним и его родителями Разработка индивидуальной образовательной стратегии ученика во взаимодействии с ним и его родителями Материальное и моральное поощрение учащихся с высокими результатами в академической и социальной деятельности Материальное и моральное поощрение учащихся с высокими результатами в академической и социальной деятельности Оценка достижений учащегося в контексте динамики его развития, а не сравнения с другими учениками Оценка достижений учащегося в контексте динамики его развития, а не сравнения с другими учениками
Основные направления развития общего образования «Наша новая школа» 3. Совершенствование учительского корпуса внедрение системуы моральных и материальных стимулов поддержки учителей - новаторов учителей - новаторов Доступ к образовательным ресурсам школ IBO в 138 странах мира Доступ к образовательным ресурсам школ IBO в 138 странах мира Программы профессионального развития в России и за рубежом Программы профессионального развития в России и за рубежом Возможность изучения иностранных языков Возможность изучения иностранных языков Участие в работе проектных/рабочих групп по различным проблемам образования и предметным областям Участие в работе проектных/рабочих групп по различным проблемам образования и предметным областям Достойная заработная плата Достойная заработная плата
Основные направления развития общего образования «Наша новая школа» 4. Изменение школьной инфраструктуры Модернизация информационно- образовательной среды, школа - центр творчества и информации, насыщенной интеллектуальной и спортивной жизни учащихся и учителей Развитие ресурсной базы образовательных учреждений в соответствии со стандартами IBO при подготовке к авторизации (лаборатории, медиатеки, интернет, спортивные и театральные залы, зоны отдыха в начальных классах)Развитие ресурсной базы образовательных учреждений в соответствии со стандартами IBO при подготовке к авторизации (лаборатории, медиатеки, интернет, спортивные и театральные залы, зоны отдыха в начальных классах)
Основные направления развития общего образования «Наша новая школа» 5. Сохранение и укрепление здоровья школьников Практика индивидуального обучения с учётом возрастных особенностей, изучение предметов по выбору, общее снижение аудиторной нагрузки в форме классических учебных занятий; Практика индивидуального обучения с учётом возрастных особенностей, изучение предметов по выбору, общее снижение аудиторной нагрузки в форме классических учебных занятий; воспитание в детях желания заботиться о своём здоровье, основанное на их заинтересованности в учёбе, выборе курсов, адекватных индивидуальным интересам и склонностям. воспитание в детях желания заботиться о своём здоровье, основанное на их заинтересованности в учёбе, выборе курсов, адекватных индивидуальным интересам и склонностям. Адаптация программ в соответствии с возрастом обучающихся Адаптация программ в соответствии с возрастом обучающихся Обучение по индивидуальным учебным планам в Дипломной программе (старшая ступень)Обучение по индивидуальным учебным планам в Дипломной программе (старшая ступень) Ограничение количества предметов, изучаемых аудиторно в Дипломной программе (6+Теория познания)Ограничение количества предметов, изучаемых аудиторно в Дипломной программе (6+Теория познания) Научающие технологии Научающие технологии Области взаимодействия Подходы к учению и Здоровье и социальное образование в программе основной школы Области взаимодействия Подходы к учению и Здоровье и социальное образование в программе основной школы
Основные направления развития общего образования «Наша новая школа» 6. Развитие школьной системы самоуправления. Социальной активности ученического и педагогического коллективов составлении индивидуальных образовательных программ, проектные и программные методы ра составлении индивидуальных образовательных программ, проектные и программные методы ра 15-летний опыт адаптации международных образовательных программ в России 15-летний опыт адаптации международных образовательных программ в России Региональные проекты (Красноярск, Пермь) Региональные проекты (Красноярск, Пермь) Бизнес-планирование реализации программ IBБизнес-планирование реализации программ IB Вертикальное и горизонтальное планирование Вертикальное и горизонтальное планирование Финансирование образовательного процесса и развития инфраструктуры образовательных учреждений за счет негосударственных средств Финансирование образовательного процесса и развития инфраструктуры образовательных учреждений за счет негосударственных средств