Какие параметры отслеживались -осознанность выбора профиля (чем руководствовался при выборе) -удовлетворенность выбором -удовлетворенность преподаванием.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Качество знаний учащихся 11 -х классов ( ЕГЭ). Результаты ЕГЭ по математике.
Advertisements

Выпускные экзамены в форме и по материалам ЕГЭ Обязательный экзамен для всех выпускников – Русский язык Математика Экзамены по выбору – Информатика и ИКТ.
Результаты ЕГЭ по русскому языку (2014 год): Школа – 65,09 Город – 64,08 Край – 62,98 4 место среди школ города Высший балл – 98.
Предметы Русский язык5256,9 Английский язык2744 Литература5362,5 Математика3940,9 Информатика и ИКТ4734,5 История3656 Обществознание4855.
Время выполнения экзаменационной работы в форме и по материалам ЕГЭ Математика 3 ч.55 мин. Литература 3 ч.55 мин. Информатика и ИКТ 3 ч.55 мин. Физика.
1 Уровень подготовки выпускников 9-х классов по предметам ( результаты ОГЭ учебный год) ВСЕГО СДАВАЛИ: 74 ПОЛУЧИЛИ АТТЕСТАТ: 74 Количество сдававших.
Анализ уровня учебных достижений выпускников IX и XI классов по общеобразовательным предметам (по результатам государственной итоговой аттестации в 2013/2014.
Домашняя Работа По Алгебре 8В Класса. Домашняя Работа По Геометрии 8В Класса.
«Анализ результатов ЕГЭ: мониторинг и контроль качества образования» Урень 2009 год.
ЕГЭ 2011 МОУ средняя общеобразовательная школа 1 р.п.Красные Баки Обязательные экзамены: Математика, Русский язык Экзамены по выбору: 1 Английский язык.
СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ЕГЭ -11 и ОГЭ-9 за три года ГБОУ школа 618.
Результаты государственной (итоговой) аттестации в 2011 году.
Итоговая аттестация учебный год. Результаты итоговой аттестации за курс основной школы 114 учащихся успешно прошли итоговую аттестацию за курс.
Результаты ЕГЭ (качество образования) предмет 2012/ / /2011 Русский язык 5/54,2%5/52,63/62% Математика 5/48%5/46,43/64% Биология 4/42%3/42,6%1/41%
Экзамены 2010 – 2011гг. Экзамены 2010 – 2011гг классы классы.
ИТОГИ УЧЕБНОГО ГОДА. 1. Итоги государственных экзаменов.
РОЛЬ РОДИТЕЛЕЙ В ПРЕДПРОФИЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ ВЫПУСКНИКОВ ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ.
Предметы Количество учащихся Средний балл по предмету гимназиярайонгород Русский язык 4173,7666,3066,22 Математика 4156,7649,8450,33 Английский язык 883,074,8675,34.
Профильное обучение на старшей ступени обучения в гимназии.
Итоги учебного года Педагогический совет
Транксрипт:

Какие параметры отслеживались -осознанность выбора профиля (чем руководствовался при выборе) -удовлетворенность выбором -удовлетворенность преподаванием и отношениями с учителями -отношение к профильным предметам (интересный, полезный, трудный) -работоспособность (способность к энергозатратам) -направленность локуса контроля (кому или чему приписывается ответственность за неудачи в учении)

Использованные диагностические методики : Анкетирование Метод незаконченных предложений Дифференцированный рейтинг предметов Изучение направленности локуса контроля (чья ответственность) в области учебных достижений (метод незаконченных предложений) Тест Люшера

Изучение осознанности выбора профиля обучения (Результаты анкетирования ) Главный принцип выбора профиля 10А10Б10Л для поступления в вуз 63%45%41% интересные предметы 16%45% легкие предметы 8%7% с кем буду учиться 8%0% по совету родителей 0% 7%

Удовлетворенность учащихся 10-х классов выбором профиля 10А (58% - удачно) 4 чел. – не очень удачно, 5 чел. – не ответили 10Б (86% - удачно) 4 чел. – не ответили 10Л (79% удачно) 2 чел. – не очень удачно 4 чел. – не ответили

Удовлетворенность учащихся 10-х классов преподаванием профильных предметов Класс Предмет Нравится узнавать новое по этому предмету, совершенствовать умения и навыки Нравится, как учитель объясняет материал Нравится, как учитель выстраивает общение на уроке (доброжелательность, справедливость и т.п.) 10А (с/э) обществознание 92%69%85% история 85%69%85% 10В (х/б) химия 100% биология 70%40%60% 10Б физика 100% информатика 72%90%93% 10Л английский 100% немецкий 65% 35%

Удовлетворенность учащихся 10-х классов преподаванием обязательных для сдачи ЕГЭ предметов Класс Предмет Нравится узнавать новое по этому предмету, совершенствовать умения и навыки Нравится, как учитель объясняет материал Нравится, как учитель выстраивает общение на уроке (доброжелательность, справедливость и т.д.) Испытывают трудности 10АВ математика 70%87%100%9 человек русский язык 65%74%83%5 человек 10Б математика 93%59%69%8 человек русский язык 59%93% 6 человек 10Л математика 76%93%100%16 человек русский язык 93%90%83%2 человека

Дифференцированный рейтинг предметов Среди профильных предметов 10АВ10Б10Л интересные 54 %100 %59 % полезные 71 %69 %59 % Наиболее трудными среди предметов названы: В 10АВ – математика (33%), биология (25%), право (16%), физика (13%) В 10Б – астрономия (21%), физика (17%), геометрия (14%), химия (10%) В 10Л – математика (83%), немецкий (7%), русский (3%)

Изучение энергетического баланса организма у учащихся 10-х классов (тест Люшера) Энергетический баланс организма (способность к энергозатратам) 10АВ10Б10Л Хроническое переутомление 16 %17 %28 % Состояние усталости 25 %14 %31 % Оптимальная работоспособность 46 %52 %38 % Состояние перевозбуждения 4 %0 %3 %

Изучение направленности локуса контроля (чья ответственность) в области учебных достижений (метод незаконченных предложений) Локус контроля 10АВ10Б10Л интернальный локус контроля (я отвечаю) 75 %41 %62% экстернальный локус контроля (отвечают окружающие) 8 %3 %10% фактор времени (в т.ч. на выполнение д/з) 16 %38%17%