24.07.20151 Методическая эстафета Шумилова Светлана николаевна, учитель математики, МОУ «Лицей 22 города Белово»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОУ «Перволебяжьевская средняя общеобразовательная школа» «Особенности использования технологии модульного обучения на уроках биологии». Носкова О.Н. учитель.
Advertisements

Экспертиза - совокупность действий, представляющих оценку содержания и качества какого-либо объекта.
Подготовка ЦОР с помощью Adobe Photoshop и методические рекомендации по их использованию в основной школе Научный руководитель: Гончаров В.Б. Выполнил:
Организация научно- экспериментальной и исследовательской деятельности в образовательном учреждении.
Развитие творческих способностей учащихся при использовании исследовательской деятельности в условиях надомного обучения. Исследовательская работа Кунаковой.
Основы педагогического проектирования. Педагогическое проектирование – это деятельность педагога, направленная на решение педагогической проблемы путем.
Опытно-экспериментальная работа Учитель истории и обществознания Новичкова Т.В. Г.Саратов, МОУ «МБЛ»
Аттестационная работа Управление развитием общеобразовательной школы (на примере МОУ «СОШ 27 «Эврика-Развитие» г. Мирного) Выполнили: Зятькова Е.Л., Попова.
Нормативно-правовая база инновационного проекта Инновационный образовательный проект «Использование инновационных технологий на уроках биологии как средство.
МБОУ Ерзовская СОШ Городищенского района Волгоградской области Организация работы экспериментальной площадки по теме: «Апробация технологий открытого образования.
Развитие творческих способностей учащихся при использовании исследовательской деятельности в условиях надомного обучения. Исследовательская работа Кунаковой.
«Поисковое исследование условий перехода на компетентностную модель подготовки студента с учетом анализа соответствующих современной государственной политике.
Презентация на тему: «Организация работы по самообразованию педагогов ДОУ» Составила:ст.воспитатель Хечошвили Ж.В.
Основные понятия в области научного-педагогического исследования 1) Проблема, объект и предмет научно-педагогического исследования 2) Цели и задачи научно-педагогического.
«Поисковое исследование условий перехода на компетентностную модель подготовки студента с учетом анализа соответствующих современной государственной политике.
Использование электронных образовательных ресурсов на уроках физики. Учитель физики МОУ-лицея 4 Котенёва О.А.
Региональная программа 2009 года по физической культуре - как условие физического развития школьников.
Модель педагогического исследования Выполнили: магистранты 1 курса программы «Педагогика чтения»
«Теория и методика изучения, обобщения и использования педагогического опыта» Программа подготовки слушателей.
ЛИЧНОСТЬ РЕБЕНКА ЛИЧНОСТЬ ПЕДАГОГА Дошкольное образование ИННОВАЦИИ.
Транксрипт:

Методическая эстафета Шумилова Светлана николаевна, учитель математики, МОУ «Лицей 22 города Белово»

Педагогический эксперимент Определение Требования к педагогическому эксперименту Виды ПЭ Типы ПЭ Этапы ПЭ Модель ПЭ

Определение педагогического эксперимента метод исследования, который используется с целью выяснения эффективности применения отдельных методов и средств обучения и воспитания Архангельский С.И. Лекции по теории обучения в высшей школе. Овчинникова Е.Г. Культура опытно-экспериментальной работы учителя

Требования к педагогическому эксперименту Точное установление цели и задач эксперимента Точное описание условий эксперимента Определение контингента учащихся Точное описание гипотезы исследования

Виды педагогического эксперимента Локальный Модульный Системный Широкомасштабный

Типы педагогического эксперимента Констатирующий –Служит целям апробации новации с целью введения в инновационную практику Формирующий –Служит для преобразования, как учащихся, так и всего образовательного пространства

Этапы педагогического эксперимента –предшествующий Э этап –подготовка к проведению –проведение Э –подведение итогов Э

Модель педагогического эксперимента Экспериментальная группа Контрольная группа

Чем больше вы представляете, какой накоплен опыт, тем больше вы способны создать свой собственный опыт. Ю.К. Бабанский