Реализация компетентностного подхода на уроках информатики Учитель информатики Поликанова Татьяна Николаевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа 2. Учитель информатики: Ширяева О. М.
Advertisements

Формирование содержания предмета информатика и ИКТ для информационно - технологического профиля.
ФГОС основного общего образования Метапредметные результаты освоения основной образовательной программы Формирование и развитие компетентности в области.
ИКТ-компетентность педагога. ноября 2006 г. Александр Елизаров ИКТ-компетентность педагога: понятие Профессионализм.
ФГОС НОО приказ Министерства образования и науки РФ 373 от Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ 761 от Постановление.
Н АЧАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ ИНФОРМАТИКЕ И ИКТ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА Солабаева Я.И. учитель информатики.
Формирование ИКТ- компетенций у учителей Расщепкина Н.Ю.- замдиректора по УВР МБОУ «Ефремово-Зыковская СОШ»
ИКТ-компетентность педагога. ноября 2006 г. Александр Елизаров ИКТ-компетентность педагога: понятие Профессионализм.
ИКТ-грамотность ИКТ-компетентность определение информации способность использовать инструменты ИКТ для идентификации и соответствующего представления.
«Реализация метапредметного подхода при обучении информатике» Шашкина Надежда Ивановна, учитель информатики МБОУ СОШ 50.
Формирование ИКТ- компетентности в условиях ФГОС.
ГОУ СПО Галичский индустриальный колледж А.Н. Правдина, преподаватель информатики.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 1 г.Камешково Владимирской области Куцева Надежда Алексеевна Образование:
Реализация ФГОС ООО: ИКТ- компетенции на уроке и во внеурочной деятельности.
Конструирование урока информатики в соответствии с требованиями ФГОС НОО.
Информационное общество – это новый этап развития человеческой цивилизации.
Урок по информатике 9 класс. Система уравнений 1. Метод подстановки; Методы решения: 2. Метод алгебраического сложения; 3. Метод введения новых переменных;
Компьютерная грамотность как основа информационной культуры.
Автономное образовательное учреждение Вологодской области дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов «Вологодский.
Формирование ИКТ-компетентности учащихся Семинар с координаторами ИКТ г. 1.
Транксрипт:

Реализация компетентностного подхода на уроках информатики Учитель информатики Поликанова Татьяна Николаевна

И нформационно-коммуникационная компетентность - это уверенное владение учащимися всеми составляющими навыками ИКТ - грамотности для решения возникающих вопросов в учебной и иной деятельности И нформационно-коммуникационная компетентность - это уверенное владение учащимися всеми составляющими навыками ИКТ - грамотности для решения возникающих вопросов в учебной и иной деятельности

Познавательные деятельности ИКТ - грамотности: определение информации определение информации доступ к информации доступ к информации управление информацией управление информацией интегрирование информации интегрирование информации оценивание информации оценивание информации создание информации создание информации сообщение информации сообщение информации

Предметные компетенции Название компетенции Социальная значимость компетенции Личностная значимость компетенции Знание ПК Востребованность на рынке труда Умение устранять простейшие неисправности Технология обработки графической и текстовой информации Востребованность на рынке профессий: дизайнер, архитектор, секретарь- референт, сценарист, юрист, журналист, … Умение с помощью ПК сделать рисунок, набрать реферат, выступит публично с использованием демонстраций Технология обработки числовой информации Востребованность на рынке профессий: бухгалтер. экономист, математик,… Умение с помощью электронной таблицы выполнить расчеты, построить графики и диаграммы Умение составлять алгоритм, программу, знание языка программирования Востребованность на рынке профессий: программист, системотехник Умение разбивать задачу на подзадачи, интерпретировать результат, полученный в ходе эксперимента