Из опыта работы. НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ОУ ГРАЖДАНСКИЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ БЮДЖЕТНЫЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НАЛОГОВЫЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Наблюдательный совет автономного государственного (муниципального) учреждения 1. Компетенция наблюдательного совета 4.2. Состав и порядок деятельности.
Advertisements

Управление автономным учреждением Клишина М.А., эксперт проекта.
Выступающий : Заведующий МАДОУ «Детский сад 47 Верхоланцева М.В. высшая квал. категория.
АО ИППК РО Наблюдательный совет автономного образовательного учреждения является коллегиальным органом государственно-общественного управления АУ,
Об автономных учреждениях в сферах науки и образования А.Ю.Савин – и.о. директора Департамента комплексной координации программ в сфере образования и науки.
Выступающий : Заведующий МАДОУ «Детский сад 47 Верхоланцева М.В. высшая квал. категория.
Финансовое обеспечения деятельности автономных учреждений Клишина М.А. Первый заместитель генерального директора.
Практика перевода бюджетных учреждений в автономные учреждения Клишина М.А. Первый заместитель генерального директора.
Устав образовательного учреждения Внесение изменений в устав ОУ в связи с принятием Закона 83-ФЗ (слайды подготовила Кудрявцева Н.И., старший методист.
Автономные учреждения: правовое регулирование, сравнительный анализ бюджетного и автономного учреждения Фонд «Институт экономики города»
Федеральный закон от 8 мая 2010 года 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового.
ФЗ - 83 Типы учреждений Казенное учреждение - г осударственное (муниципальное) учреждение, осуществляющее оказание государственных, (муниципальных) услуг,
Президиум Яковлевского райкома профсоюза работников народного образования и науки РФ Об участии профсоюзных организаций отрасли в реализации федерального.
Правовое регулирование государственного управления Лекция 2. Правовые основы государственного регулирования деятельности государственных и муниципальных.
1 ДЕПАРТАМЕНТ ВНУТРЕННЕЙ И КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ НАБЛЮДАТЕЛЬНОГО СОВЕТА В АВТОНОМНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ.
Опыт создания автономного учреждения путем изменения его типа на примере Муниципального автономного учреждения здравоохранения «Городская клиническая больница.
1 Население Государство (и муниципалитеты) Организации бюджетной сферы Функции Услуги как осуществлять контроль? 1.установление прав организаций; 2.установление.
0 1 МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ 8 мая 2010 года был принят Федеральный закон 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные.
Новое в правовом статусе учреждений в связи с реализацией требований Федерального закона от г. 83-ФЗ: сложные и проблемные вопросы Научный сотрудник.
ДОКЛАД ДИРЕКТОРА МОУ ЗАРЕЧЕНСКАЯ СОШ КОРОТЕЕВОЙ ИРИНЫ ВИТАЛЬЕВНЫ УПРАВЛЕНИЕ ШКОЛОЙ В УСЛОВИЯХ НОВОЙ ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВОЙ ФОРМЫ- МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ.
Транксрипт:

из опыта работы

НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ОУ ГРАЖДАНСКИЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ БЮДЖЕТНЫЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НАЛОГОВЫЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральный закон от 03 ноября 2006 г. 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" Федеральный закон от 03 ноября 2006 г. 175-ФЗ "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "Об автономных учреждениях", а также в целях уточнения правоспособности государственных и муниципальных учреждений" Федеральный закон от 08 мая 2010 г. 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"

МАОУ СОШ 5 г. Ростова-на-Дону МЭР ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ ПОСТАНОВЛЕНИЕ О создании муниципального автономного общеобразовательного учреждения города Ростова-на-Дону гимназии 5 В соответствии с Федеральным законом от ФЗ «Об автономных учреждениях», постановлением Мэра города от «О муниципальных автономных учреждениях города Ростова-на-Дону», а также в целях оптимизации расходов городского бюджета, повышения качества, эффективности предоставления услуг в сфере образования ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Создать муниципальное автономное общеобразовательное учреждение города Ростова-на-Дону гимназию 5 (далее по тексту МАОУ гимназия 5) путем изменения типа существующего Муниципального общеобразовательного учреждения Гимназии 5 Кировского района г.Ростова-на-Дону (далее по тексту МОУ Гимназия 5 г.Ростова-на-Дону). 2. Определить, что: 2.1. предметом деятельности и целями создания муниципального автономного общеобразовательного учреждения является оказание услуг в целях организации предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам, определенными уставом МАОУ гимназии 5; 2.2. учредителем МАОУ гимназии 5 является муниципальное образование город Ростов-на-Дону; Мэра города Ростова-на-Дону от г «О создании муниципального автономного общеобразовательного учреждения города Ростова-на- Дону гимназии 5»

НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ – НОВЫЕ ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ Муниципальное задание План финансово-хозяйственной деятельности Бухгалтерский учет Ежегодный отчет о деятельности и использовании имущества Публичный отчет Обеспечение открытости информации УЧРЕДИТЕЛЬ НАБЛЮДАТЕЛЬНЫЙ СОВЕТ ДИРЕКТОР МАОУ СОШ 5 ИНЫЕ ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ (предусмотренные ФЗ и Уставом МАОУ)

Преимущества автономного учреждения Самостоятельное распределение доходов Отсутствие контроля за расходованием доходов со стороны казначейства Отсутствие необходимости использовать 94-ФЗ Возможность осуществлять заимствования Разделение ответственности директора с Наблюдательным советом Работа по 223-ФЗ НАБЛЮДАТЕЛЬНЫЙ СОВЕТ ДИРЕКТОР МАОУ УЧРЕДИТЕЛЬ

НАБЛЮДАТЕЛЬНЫЙ СОВЕТ Представители: Управление образования города Ростова-на-Дону Департамента имущественно-земельных отношений города Ростова-на-Дону, общественности, имеющие заслуги и достижения в сфере образования, иных государственных органов, органов местного самоуправления, работников школы. Количественные ограничения представительства в наблюдательном совете: От 5 до 11 членов НС Представителей учредителя – более 1/3 Представителей работников – менее 1/3 Представителей общественности – не менее 1 Наблюдательный совет МАОУ СОШ 5 г. Ростова-на-Дону : (приказ Управления образования города Ростова-на-Дону от 29 декабря 2012 года 928) Утвердить состав Наблюдательного совета муниципального автономного общеобразовательного учреждения города Ростова-на-Дону средней общеобразовательной школы 5 в количестве пяти человек в следующем составе: – Кочетов Андрей Николаевич, представитель Учредителя, начальник Управления образования города Ростова-на-Дону; – Абрамова Марина Алексеевна, представитель Департамента имущественно-земельных отношений г.Ростова- на-Дону, директор Департамента; – Ерусалимский Яков Михайлович, профессор Южного Федерального университета; – Бут Валентина Федоровна, кандидат педагогических наук, декан факультета руководящих кадров ИПК и ПРО; – Алексеенко Елена Михайловна, учитель математики гимназии, председатель Совета школы.

НАБЛЮДАТЕЛЬНЫЙ СОВЕТ дает рекомендации: по предложениям о внесении изменений в устав АУ по предложениям о создании, ликвидации филиалов, об открытии и закрытии представительств по предложениям о реорганизации или ликвидации АУ по предложениям об изъятии имущества, закрепленного за АУ на праве оперативного управления по предложениям об участии АУ в других юридических лицах по предложениям о совершении сделок с недвижимым и ОЦДИ дает заключения: по проекту плана финансово-хозяйственной деятельности АУ по предложениям о выборе кредитных организаций, в которых АУ может открыть банковские счета принимает решения: по предложениям о совершении крупных сделок и сделок с заинтересованностью; утверждает: проекты отчетов о деятельности АУ и об использовании его имущества, об исполнении плана ФХД, годовую бухгалтерскую отчетность

ОБЩЕСТВЕННАЯ МИССИЯ ШКОЛЫ 5 предоставить максимально широкое поле возможностей наибольшему числу учащихся, ориентированных на высокий уровень обучения и воспитания