МОУ «Гимназия 1 города Новопавловска» Директор И.А. Тришенкова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Докладчик: Зам.директора по УВР Джанаева Н.А.. средство дифференциации и индивидуализации обучения, позволяющего за счет изменений в структуре, содержании.
Advertisements

В соответствии с одобренной Правительством Российской Федерации Концепцией модернизации российского образования на период до 2010 г.на старшей ступени.
Тигиев Артур. Профильное обучение система организации среднего образования, при которой в старших классах обучение проходит по разным программам (профилям)
Модель «Социально-педагогический комплекс» (многопрофильная школа) Автор программы, научный руководитель : Корякина Ф.И., к.п.н.
Система предпрофильной подготовки в 9 классах и профильное обучение в классах Профильное обучение в школе преследует следующие цели: - обеспечить.
Муниципальное образовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа 29.
Специфика организации предпрофильной подготовки и профильного обучения в МОУ СОШ 25 Позднякова В.Б., Позднякова В.Б., заместитель директора заместитель.
Педагогический совет «Профильное обучение и предпрофильная подготовка: опыт, проблемы, перспективы»
О развитии сетевой формы реализации общеобразовательных программ в Кировском муниципальном районе Ленинградской области в уч. году Комитет образования.
ОТДЕЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ ПОДГОТОВКИ К ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ Директор МОУ «Средняя общеобразовательная школа.
СРЕДНЕЕ (ПОЛНОЕ) ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ Тенденции развития на учебный год МОУ Жиздринская средняя школа 1 День открытых дверей, 24 апреля 2010 года,
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ 7» пр. «Красноярский рабочий»,38, т.: ,
Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 52» Администрация Директор Чурсина В.А.(руководитель 1 категории) Директор.
Ольга Алексеевна Рябова, директор МОУ СОШ 18 г. Пензы, Почетный работник общего образования РФ.
ОБУЧЕНИЕ Родительское собрание 18 марта 2011 года ГОУ СОШ 1297.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Большесолдатская средняя общеобразовательная школа Выполнили: Исаенко Евгения, Черкасин Дмитрий, Мишенин Владислав.
МОУ средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов 19 г. Ставрополя.
Совершенствование модели профильного обучения в гимназии Рыбинская Т.В. Учитель химии г.
Педагогический совет Тема: «Организация профильного обучения и предпрофильной подготовки»
Наше учреждение – это: Директор школы – Захарова В.И. ГОУ СОШ 393 Общеобразовательные классы, классы с углубленным изучением отдельных предметов, лицейские.
Транксрипт:

МОУ «Гимназия 1 города Новопавловска» Директор И.А. Тришенкова

СТРУКТУРА ГИМНАЗИИ Мед. служба Административный совет Зам. директора по УВР Зам. директора по УВР Зам. директора по УВР Зам. директора по экспериментальной работе Куратор уч. дисциплин гуманист. и эстетич. циклов Куратор уч. дисциплин (матем. и информант.) Куратор уч. дисциплин естест-научного цикла Научно – методический совет Малый педагогический совет Аттестация педагогич. работников гимназии Расписание уроков Кафедра естественно- научного цикла Кафедра гуманистарного цикла Кафедра здоровье- сбережения Итоговая аттестация учащихся гимназии МО учителей физики, химии МО учителей математики МО учителей истории МО учителей русского яз. МО учителей иностр. языков МО учителей физ. культуры МО учителей технологии Бухгалтерия Зам. директора по ВР Профсоюзный комитет Родительский комитет Педагогический совет гимназии

История школы: ОСНОВАНИЕ год – средней школы год – ученической производственной бригады им. П. Корчагина первый директор - Иван Семенович Феник ( г.г.) Отличник народного просвещения РСФСР, награжден орденом «Трудового Красного Знамении» СОЗДАНИЕ год. – школы-гимназии год. - гимназия 1

Школа живет, не старея, Здесь их улыбкой согреют, Новые дети растут. За руку в жизнь поведут.

Ими гордится школа. Зубарев А.Н. – старший оперуполномоченный ОБЭП РОВД Кировского района Гузенко В.И. начальник ОГАИ РОВД Кировского района Тупиченко Е.В. - главный специалист администрации Ермакова Е.А.-начальник имущественного управления администрации города Новопавловска

Кадровый состав гимназии. Общее количество педагогических работников – 79 «Заслуженный учитель РФ» - 1 «Отличник народного просвещения РФ»-13 «Почетный работник общего образования РФ» - 7 Высшая квалификационная категория -32 Первая квалификационная категория – 31 Вторая квалификационная категория - 16

г.г г.г г.г.- 9 За 30 лет выдано- 35 золотых медалей г.г г.г г.г.- 30 За 30 лет выдано- 80 серебряных медалей Серебряных медалей Золотых медалей

Учащиеся гимназии. Количество учащихся уч.г учеников. Выпускников 11 классов ВУЗ -65% ВУ-4% Колледж- Техникум- 13% 17%

Патриотическое воспитание. Урочная деятельность Внеурочная деятельность История музей клуб художественно- Литература Боевой «Отчизны творческая Краеведение Славы верные сыны» деятельность Обществознание ОБЖ конкурсы, туристический вокальные, клуб танцевальные, НОРД ИЗО студии, кружки.

Летний отдых. Цели и задачи : Организация разностороннего развивающего досуга детей в летний период Укрепление здоровья Развитие любознательности, творческих способностей и возможностей

Схема взаимодействия и взаимовлияния субъектов образовательного процесса. Родитель Педагог Воспитанник Социальный Психолог педагог

Спортивные достижения. Победители районных соревнований за учебный год: 1 место волейбол (девочки) 2 место минифутбол 2 место легкая атлетика 2 место легкоатлетический кросс 2 место волейбол (ср. группа девочки) 3 место стритбол

Результаты олимпиад г.г. Количество участвующих в районной олимпиаде – 43 Победители районной олимпиады – 9 Победители краевой зональной олимпиады г.г. Количество участвующих в районной олимпиаде – 53 Победители районной олимпиады – 25 Победители краевой зональной олимпиады -4 Интернет олимпиада -3

Тема экспериментальной работы: «Создание гибкой модели многопрофильной гимназии с сохранением её структуры»

Цели эксперимента: Апробация модели предпрофильной подготовки и профильного обучения по пяти профилям: филологическому, естественнонаучному, физико- математическому, оборонно- спортивному, социально- экономическому; создание условий для существенной дифференциации содержания обучения старшеклассников с широкими и гибкими возможностями построения школьниками индивидуальных образовательных траекторий; обеспечение возможности равного доступа к полноценному образованию разных категорий обучающихся в соответствии с их способностями, индивидуальными склонностями и потребностями; расширение возможности социализации учащихся, обеспечение преемственности между общим и профессиональным образованием.

Задачи эксперимента: создать модель профильного обучения в многопрофильной гимназии с учётом социального заказа родителей и учащихся, потребностями рынка труда, как в конкретном регионе, так и в обществе в целом; отработать гибкую систему профилей за счёт возможностей разнообразных комбинаций учебных предметов и их научно- методического и программного обеспечения; создать условия для кооперации гимназии с учреждениями начального, среднего, и профессионального высшего образования; разработать систему управления гимназией с профильным обучением; разработать методические рекомендации по психолого- педагогическому сопровождению реализации профильного обучения.

Сроки эксперимента: Сентябрь 2004 года – Август 2007 года Продолжительность эксперимента: 3 года

Образовательная деятельность начальная школа 1-4 классы: - общеобразовательные классы; - классы развивающего обучения по программе «Гармония»; общая школа 5-9 классы: - общеобразовательные классы; - классы с углубленным изучением физики и математики; - классы с углубленным изучением предметов гуманистарного цикла; - химико-биологические классы; Ориентация на углубленное изучение по направлениям с 5-ого класса.. средняя (полная) школа классы: - общеобразовательные классы; - классы с углубленным изучением физики и математики; - классы с углубленным изучением предметов гуманистарного цикла; - химико-биологические классы; - профильные классы.

Характер инноваций Внедрение Информационных и Коммуникационных технологий в образовательный процесс. Создание единого информационного пространства в гимназии. Система портфолио. Экспериментальная работа. Ранняя предпрофильная подготовка. Подготовка к ЕГЭ.

Продолжается работа по совершенствованию технологий и методики преподавания учебных предметов по следующим направлениям: Методика использования наглядности Технология текущей, промежуточной и итоговой аттестации Методика применения дидактических средств Формы организации обучения

Учебная деятельность гимназиста Деятель ность Познава тельная Поиско во-исследовательская общение рефлексия Проектная

Направленное воздействие Формы (очная, индивидуальная, домашнее образование экстернат) Педагогические технологии (информационные, коммуникативные, ТРИЗ, проектное и проблемное обучение) Методы и приёмы