Основы программирования. Basic Вступление n Память компьютера условно состоит из последовательных ячеек, в которые с помощью программ можно заносить.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Основы программирования В качестве базового языка взят обычный BASIC позволяющий в простой и наглядной форме выполнять основные конструкции программирования.
Advertisements

как подготовить информацию к обработке на компьютере как воспользоваться компьютером для обработки информации.
Алгоритмическая конструкция «ветвление». Данная конструкция применяется в алгоритмах для задач, при решении которых необходимо делать выбор между различными.
Программирование
ОПЕРАТОРЫ ВВОДАИ ВЫВОДА ДАННЫХ. Ввод данных. Оператор input Позволяет вводить данные с клавиатуры в память компьютера. Синтаксис : INPUT [" наводящая.
Программирование на языке Q Basic Раздел 1: Язык Q Basic; Линейный алгоритм; Раздел 2: генератор случайных чисел; циклический алгоритм; генератор случайных.
Программирование на языке Q Basic Раздел 1: Язык Q Basic; Линейный алгоритм; Раздел 2: генератор случайных чисел; циклический алгоритм; Раздел 3: графика.
Массивы Теоретические сведения. Примеры решения задач. Задания для самостоятельного выполнения.
Актуализация опорных знаний. Назовите операторы, которые могут встречаться в программах линейной структуры. INPUT PRINT начало конец ввод b,c Y= b+c вывод.
Строковые переменные Елена Александровна Михлякова, учитель информатики и ИКТ МОУ СОШ с уиоп д. Стулово Слободского района Кировской области 2009.
Операторы выбора. Оператор условного перехода IF Подразумевает выполнение тех или иных команд в зависимости от поставленного условия. Условие (условное.
Операторы условного и безусловного перехода в языке программирования Visual Basic.
Алгоритмический язык и язык Бейсик Ученицы 11-А класса ОШ 15 Бондаренко Натальи.
Алгоритмы с ветвящейся структурой. Программирование ветвлений на QBasic. Программное управление работой компьютера © Епифанова Т.Н. / 2010 CLS INPUT A,B,C.
Массивы Разбор задачи С4. Массив - это множество однотипных элементов, объединённых общим именем и занимающих в компьютере определённую область памяти.
Свойства алгоритма 1б 2р 3л 4м 5д 6д 1.Графический способ описания алгоритма 2. Свойство алгоритма 3 Структура алгоритма 4-6 Свойства алгоритма.
класс-ПОВТОРЕНИЕ ОСНОВНЫХ ПОНЯТИЙ ТЕМЫ « ОСНОВЫ АЛГОРИТМИЗАЦИИ И ПРОГРАММИРОВАНИЯ » 8 КЛАСС.
Двумерные массивы. В двумерном массиве каждый элемент фиксируется номером строки и столбца, на пересечении которых он расположен. Положение элемента в.
Алгоритмизация и программирование. Типы алгоритмов: -алгоритмы, в которых символы выполняются последовательно друг за другом. -алгоритм, в который включены.
Язык программирования QuickBASIC © Бакунович А.В., уч.г. СШ 3.
Транксрипт:

Основы программирования. Basic

Вступление n Память компьютера условно состоит из последовательных ячеек, в которые с помощью программ можно заносить информацию. Программы создаются с помощью алгоритмических языков программирования. Один из таких языков - Basic.

Операторы Basica. n Самый первый оператор, с которым мы встречаемся в Basice - это CLS. Это оператор очистки экрана, он ставится в самом начале программы n Второй оператор, INPUT-это опера- тор ввода данных в память компьютера с клавиатуры. n Общий вид : n INPUT(текст;)

Операторы присваивания.

Операторы печати и завершения программы.

Разделители списка вывода оператора PRINT. n ;(точка с запятой) - данные выводятся через 2 пробела, из них один отводится под знак числа. n,(запятая)- вся строка экрана делится на зоны по 14 позиций. Данные выводятся в начале очередной зоны..

Условный оператор n Общий вид оператора: n IF условие THEN действие ELSE действие n или n IF условие THEN действие

Программы. n С операторами ввода,вывода, присваивания: n CLS n INPUT A n B=A^2 n PRINT B n END n С условием: n CLS n INPUT A,B n IF A>B THEN n PRINT A n ELSE n PRINT B n END

Логические связки. n С помощью связок можно объединить условия в условном операторе. n Программа : n CLS n IF A>0 AND B>0 THEN PRINT A+B n IF A<0 OR B<0 THEN PRINT A*B n END

Оператор безусловного перехода. n Оператор безусловного перехода -GOTO нужен для повторения каких- либо операторов в цикле. n GOTO строки

Программа с оператором безусловного перехода n Бесконечное повторение - бесконечный цикл n CLS n INPUT A n 1 A=A+1 n PRINT A n IF A>100 THEN GOTO 1 ELSE GOTO 2 n 2 END

Оператор FOR NEXT. n Этот оператор используется для записи определенного цикла. n Полная форма : n FOR I=число TO число STEP число… NEXT I

Программа с оператором FOR NEXT. n CLS n INPUT N n FOR I=N TO 1 STEP 1 n PRINT I n NEXT I n END

Примечание. n BASIC n BASIC использует два режима работы экрана: текстовой и графический. В текстовом режиме на экран выводят- ся символы. символы. В графическом режиме на экран выводятся рисунки.Для перехода в графический режим работы используется оператор SCREEN<N>, где N режим экрана.

Окончание n Программа n Программа на BASIC BASIC состоит из команд.После набора каждой команды нажимается ENTER для ввода ее в память компьютера