Жизнестойкость Жизнестойкость характеризует меру способности личности выдерживать стрессовую ситуацию, сохраняя при этом внутреннюю сбалансированность.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«ВСЕ НАШИ ЗАМЫСЛЫ, ВСЕ ПОИСКИ И ПОСТРОЕНИЯ ПРЕВРАЩАЮТСЯ В ПРАХ, ЕСЛИ У УЧЕНИКА НЕТ ЖЕЛАНИЯ УЧИТЬСЯ». (В.А.Сухомлинский) «МОТИВАЦИЯ – ЭТО ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СТРЕМЛЕНИЕ…
Advertisements

Социальное здоровье Скороспелова Ирина Николаевна, социальный педагог.
В последние годы экзамены в школе стали обычным делом, они начинаются чуть ли не с начальных классов и заканчиваются эпопеей выпускных, а теперь еще и.
« Труд создал самого человека » - Ф. Энгельс. Мышление это высшая ступень человеческого познания, осознания таких сторон и свойств мира, которые не могут.
Анализ личностно - ориентированного урока. Анализ -
Возрастные особенности пятиклассников. Происходит замена ведущей деятельности с учебной (что характерно для младшего школьника) на общение со сверстниками.
Психологические приёмы, способствующие налаживанию продуктивной школьной мотивации.
Лекция 1 Тема: «Проектная деятельность как психологическое новообразование учащихся»
Модель копинг-поведения (Сирота Н.А., 1994, Ялтонский В.М., 1995). Связанные с наркотизацией проблемы индивида – это одновременно и проблемы среды, общества.
Переход из начального звена в среднее важный этап в жизни ребенка.
Подберите соответствующий глагол. 1.Наркотики и алкоголь Соблазнам С трудностями Давление влияние на подростка.
Спланировать МЕЧТУ. Как мы выбираем ЦЕЛИ? личностный смысл начинаний Как я могу этого достичь? Чего я (такой) хочу? Какой я? «Я в будущем» Цели, способы.
«Резервы качественного улучшения УВП в детском доме на основе педагогической поддержки»
Семинар провела: Селина Т.М., руководитель Центра научно-методического сопровождениям муниципальных ОУ, к.п.н.
Волевые качества личности Выполнили: студентки 3 курса Малышева Елена, Яковлева Надежда.
Молчанова Л.А. учитель начальных классов МОУ «Гимназия 7» г. Лыткарино Московской обл.
Учебная деятельность школьников Значение мотивации в учебе Не бойся, что не знаешь - бойся, что не учишься Китайское изречение.
. Способы формирования положительной мотивации в учебной деятельности.
ЛИЧНОСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ПЕДАГОГА. (снижение способности самостоятельно принимать решения и реализовывать их в деятельность)
ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ Методист МКУ ЦРО Уджуху В. В.
Транксрипт:

Жизнестойкость Жизнестойкость характеризует меру способности личности выдерживать стрессовую ситуацию, сохраняя при этом внутреннюю сбалансированность и не снижая успешность деятельности ( Д. Леонтьев, 2006).

Компоненты жизнестойкости Вовлеченность, означающая включенность личности в события своей жизни и свою деятельность, получение удовольствия от этого. В противном случае человек ощущает свою « оторванность » от жизни, испытывает чувство отвергнутости, отстраненности.

Компоненты жизнестойкости Контроль, соответствующий понимаю личностью своего влияния на результаты происходящих вокруг него событий, самостоятельности выбора в противовес собственной беспомощности. Принятие риска, проявляющееся в активном стремлении действовать даже в ситуации отсутствия гарантий успеха этой деятельности.