Урок повторения по истории древнего мира в 5 классе Путешествие в страну пирамид.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проверка 1237 (а-и) а) 5,4 + (3,7 – 5,4) = 5,4 + 3,7 – 5,4 = 3,7 б) – 8,79 + (-1,76 + 8,79) = -8,79 – 1,76 + 8,79 = -1,76 в)3,4 + (2,9 – 3,4 + 4,1) =
Advertisements

нумерация Поднимает руки класс – Это «раз»! Повернулась голова – Это «два». Руки вниз, вперед смотри – Это «три». Руки в сторону пошире Развернули на.
У ПРОЩЕНИЕ ВЫРАЖЕНИЙ. М – 5 урок 3 Ц ЕЛЬ : Развивать умение упрощать выражения, решать уравнения.
ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100 (урок 32) = 7 9 = = 6 9 = 9 18.
Умножение многочлена на одночлен. А – 7 урок 1 Цель: Познакомить с правилом умножения многочлена на одночлен. Формировать навык умножения многочлена.
Деление. М-6 урок 4 Цель: Отрабатывать умение применять полученные знания для решения простейших задач жизненной практики; Закрепление умения решать.
Единица измерения длины – миллиметр. Конструирование коробочки для мелких предметов. МАТЕМАТИКА и ТЕХНОЛОГИЯ МАТЕМАТИКА и ТЕХНОЛОГИЯ Тип урока: интегрированный.
Единица измерения длины – миллиметр. Конструирование коробочки для мелких предметов. МАТЕМАТИКА и ТЕХНОЛОГИЯ МАТЕМАТИКА и ТЕХНОЛОГИЯ Тип урока: интегрированный.
Признаки делимости на 10, на 5, на 2 Дома: 58; 52(в; г) 54(1)
Разгадай ребус Шар. Цилиндр. Конус.. Что лишнее?
Умножение дробей М-6 урок 5 Цель: Обобщить и систематизировать знания учащихся, связанные умножением дробей.
Умножение и деление степеней с одинаковыми показателями Успех решает не судьба, а только наши знания!
Аксиома параллельных прямых Цели: 1)рассмотреть свойства параллельных прямых; 2)показать применение свойств параллельных прямых; 3)закрепить знания, умения,навыки.
Программы и файлы 5 класс Учитель информатики МОУ «Средняя общеобразовательная школа 36» г. Северодвинска Гутник Ольга Юрьевна.
Государство на берегах Нила. 1. От первобытности к цивилизации Государство 5 тысяч лет назад Царь Казна Письменность.
Давным-давно в Древней Греции, для того чтобы умножать числа, люди использовали счёт на камушках. Они рисовали многоугольники, выкладывали их стороны из.
Так проверь сейчас дружок Ты готов начать урок Все ль на месте, Все ль в порядке, Ручка, книжка и тетрадка? Все ли правильно сидят? Все ль внимательно.
Этап 1. Развитие вычислительных навыков. Древний Египет и Междуречье государства глубокой древности.
Контрольно-обобщающий урок Подготовила учитель истории МОУ «СОШ р.п. Духовницкое» Чиликова Тамара Васильевна.
Умножение и деление десятичных дробей на натуральные числа" класс.
Транксрипт:

Урок повторения по истории древнего мира в 5 классе Путешествие в страну пирамид

На контурной карте обозначьте: Синайский полуостров, первую столицу государства Мемфис, район пирамид, походы египетских фараонов

А) Единое государство в Египте образовалось в 3000 г. до н.э., в 3 тысячелетии до н.э. Это было около 50 веков назад г.3000 г. н.э.до н.э.

Б) Пирамида Хеопса построена в 2600 г. до н.э. Это было в 26 в. до н.э. С тех пор прошло 4612 лет г.2600 г. н.э.до н.э.

В) При Тутмосе III в 1500 г. до н. э. египтяне участвовали в завоевательных походах. Это было во 2 тысячелетии до н.э. С тех пор прошло 3512 лет г г. н.э.до н.э.

Г) В 332 г. до н.э. Египет был завоеван Александром Македонским. Какой это век? Какое тысячелетие? Сколько лет назад произошло это событие? 4 век 1 тыс. до н.э., 2344 года назад 2012 г.332 г. н.э.до н.э.

Д) Единое государство в Египте образовалось в 3000 г. до н.э., а пирамида Хеопса построена в 2600 г. до н.э. Что было раньше и на сколько веков? На 4 века раньше образовалось государство г.2600 г.3000 г. н.э.до н.э.

Её мы сможем преодолеть, если прочитаем текст, который дошел до нас на папирусе, в нём некоторые иероглифы исчезли, и вам предстоит восстановить их. Каждая команда, отгадавшая пропущенные слова, получит по 5 баллов.

Поднимает руки класс – это раз, Повернулась голова – это два, Руки вниз, вперед смотри – это три, Руки в стороны пошире развернули на четыре, С силой их к плечам прижать – это пять, Всем ребятам надо сесть – это шесть.

Задание: вам предстоит выступить в роли экскурсоводов и рассказать об экспонате, который будете представлять: саркофаг, пирамида, рельеф, храм, статуя.

А1А2А3А4В1 4331А3А3 Б1Б1 В2В2