Страноведение краткосрочный курс для учащихся 7 – 8 -х классов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Курс по выбору для 9 ых классов. Учитель : Липецкая Анна Викторовна.
Advertisements

Роль ШНОУ в реализации проекта «Создание и апробация модели муниципального межведомственного центра профориентации «От знаний к делу» Первушина Наталья.
г. Метапредметные результаты освоения ООП ООО и оценка их достижения на институциональном уровне г. Руководитель семинара: Коротаева.
Тема: «Формирование личностных образовательных результатов учащихся при изучении физики»
Программа факультатива по английскому языку «Страноведение»
Элективный курс по английскому языку «Окно в Британию»
Комлева С.А.. Развитие коммуникативной компетентности развитие исследовательских и презентационных («ораторское искусство») навыков.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Т РЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ.
Нормативно-правовое и методическое сопровождение профориентационной деятельности.
УЧЕБНЫЕ ПРЕДМЕТЫ: «РУССКИЙ ЯЗЫК», «ЛИТЕРАТУРА» Новые образовательные стандарты второго поколения.
Васильченкова Т.В., зав.кафедрой ТОВиДО РИРО, 2015.
Единичный проект модернизации образовательной системы основной ступени Проблемно-ориентированный анализ образовательных целей освоения обучающимися основной.
Требования к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования.
Тарханова Ирина Юрьевна кандидат педагогических наук доцент
Актуальность пособия в формировании элементарных навыков межкультурной коммуникации детей дошкольного возраста. Актуальность пособия в формировании элементарных.
Что такое личностные компетенции и как их развивать в школе? Кривцова С.В.
МОУ «ДУБРОВСКАЯ СОШ» ФЕВРАЛЬ 2009 ГОДА. «ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ДОЛЖНА ФОРМИРОВАТЬ ЦЕЛОСТНУЮ СИСТЕМУ УНИВЕРСАЛЬНЫХ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, НАВЫКОВ, А ТАКЖЕ.
Формирование коммуникативной компетенции на уроках английского языка.
Проектная работа в области изучения иностранного языка как средство развития креативности учащихся.
Власова И.А., год. ПЛАН РАБОТЫ 1 Разработка рабочей программы педагога в соответствии с требованиями ФГОС ООО 2 Отличительные особенности рабочей.
Транксрипт:

Страноведение краткосрочный курс для учащихся 7 – 8 -х классов

Цель: Задачи: Формирование межкультурной компетенции, т.е.способность понимать и интерпретировать особенности чужой и собственной культур в их разных проявлениях 1) развитие восприятия фактов культуры, явлений, событий изучаемой страны; 2) комплексное развитие обучаемых; 3) развитие у учащихся социокультурной компетенции; 4) создание условий для культурного творчества при общении речевой практики учеников; 5) актуализация и обогащение знаний об англоязычных странах (Америка); 6) актуализация межпредметных знаний и умений в условиях изучения курса «Страноведение»

Содержание The geographical position of America. (Географическое положение Америки) The political system of the USA. (Политическая система США) July 4th – Independence Day. (4 июля – День независимости в США) The USA. Cities and towns. Sights. (Города. Достопримечательности) American Traditions. Holidays (Американские традиции и праздники) Popular Sports in America (Популярные виды спорта) Famous American people (Знаменитые люди Америки) Along the USA (Путешествие по Америке)

The geographical position of America

The political system of the USA

July 4th – Independence Day

Cities and towns. Sights

American Traditions. Holidays

Popular Sports in America

Famous American people

Along the USA

Личностные результаты освоения программы: - формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к самообразованию на основе мотивации к обучению, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки профессиональных предпочтений, с учётом познавательных интересов; - формирование осознанного, уважительного отношения к культуре, языку, истории, культуре, традициям народов мира; -формирование коммуникативной компетентности в общении. Метапредметные результаты освоения программы: - умение самостоятельно ставить и формулировать для себя новые задачи в познавательной деятельности; - умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации.

Составитель: Рысина О.А., учитель английского языка высшая квалификационная категория