Страноведение краткосрочный курс для учащихся 7 – 8 -х классов
Цель: Задачи: Формирование межкультурной компетенции, т.е.способность понимать и интерпретировать особенности чужой и собственной культур в их разных проявлениях 1) развитие восприятия фактов культуры, явлений, событий изучаемой страны; 2) комплексное развитие обучаемых; 3) развитие у учащихся социокультурной компетенции; 4) создание условий для культурного творчества при общении речевой практики учеников; 5) актуализация и обогащение знаний об англоязычных странах (Америка); 6) актуализация межпредметных знаний и умений в условиях изучения курса «Страноведение»
Содержание The geographical position of America. (Географическое положение Америки) The political system of the USA. (Политическая система США) July 4th – Independence Day. (4 июля – День независимости в США) The USA. Cities and towns. Sights. (Города. Достопримечательности) American Traditions. Holidays (Американские традиции и праздники) Popular Sports in America (Популярные виды спорта) Famous American people (Знаменитые люди Америки) Along the USA (Путешествие по Америке)
The geographical position of America
The political system of the USA
July 4th – Independence Day
Cities and towns. Sights
American Traditions. Holidays
Popular Sports in America
Famous American people
Along the USA
Личностные результаты освоения программы: - формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к самообразованию на основе мотивации к обучению, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки профессиональных предпочтений, с учётом познавательных интересов; - формирование осознанного, уважительного отношения к культуре, языку, истории, культуре, традициям народов мира; -формирование коммуникативной компетентности в общении. Метапредметные результаты освоения программы: - умение самостоятельно ставить и формулировать для себя новые задачи в познавательной деятельности; - умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации.
Составитель: Рысина О.А., учитель английского языка высшая квалификационная категория