Профессиональное портфолио Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Гимназия 1» муниципального образования «город Бугуруслан»
2 Профессиональное портфолио учителя начальных классов МАОУ «Гимназия 1» Гончаровой Ирины Евгеньевны
1963 года рождения образование – высшее Оренбургский Государственный Педагогический Университет, 2008 год педагогический стаж работы : 29 лет квалификационная категория: первая осуществляю обучение по УМК «Гармония» Гончарова Ирина Евгеньевна Информация о себе
Моя педагогическая философия Уча других, я учусь сама Главная моя задача – научить детей учиться, помочь раскрыться маленькой личности. Я убеждена, ребёнок – главная ценность общества, выше которого ничего не может быть. В каждом ребёнке скрыт неизвестный нам потенциал, который должен обязательно реализоваться. И мой педагогический принцип – очень осторожно и бережно помочь ребёнку раскрыться, вселить в него уверенность, дать почувствовать свою ценность независимо от успехов в учебной деятельности.
Ребенок – личность, надо давать возможность ему быть самим собой. В душе каждого ребенка есть невидимые струны, если тронуть их умелой рукой, они красиво зазвучат. В.А. Сухомлинский «Смотреть на мир открытыми глазами, творить добро своими же руками»
Документы
Личные достижения в профессиональной деятельности
2. Проблемное обучение; 1. Разноуровневое дифференцированное обучение; Использование современных образовательных технологий. 4. Метод проектов; 5. Исследовательский метод. 3.Тестирование, как способ контроля и самоконтроля; 3.Тестирование, как способ контроля и самоконтроля;
Надо видеть себя в детях, чтобы помочь им стать взрослыми; надо принимать их как повторение своего детства, чтобы совершенствоваться самому; надо, наконец, жить жизнью детей, чтобы быть гуманным педагогом. Ш.А.Амонашвили. Воспитательная система класса Цель: формирование зрелой, целостной личности, адаптированной к современной жизни в социуме, определение основных педагогических условий развития нравственного и духовного потенциала как основы личностного роста ребёнка. Задачи: усиление индивидуализации и дифференциации воспитания, обеспечивающего достаточно высокий уровень готовности к усвоению моральных норм и опыта нравственного поведения; формирование ценностного отношения к нормам культурной жизни; формирование представлений о человеке как субъекте жизни и наивысшей ценности на Земле;
Наши достижения международный и всероссийский уровни В соревновании первый тот, кто ежедневно вперед идет.
Наши достижения международный и всероссийский уровни В соревновании первый тот, кто ежедневно вперед идет.
Наши достижения федеральный и муниципальный уровни
Наши достижения муниципальный уровень
Успеваемость и качество знаний Качество знаний учебный год – безотметочное обучение учебный год – 78% учебный год – 80% учебный год –85% учебный год – безотметочное обучение Успеваемость 100% 85% 80% 78% 1 Успешный ученик 100% Результативность работы 100% безотметочное %
«Республика девчонок и мальчишек»
Спортивные праздники
Публикации
Формула успеха. Развивающее образовательное пространство Комфортная среда Педагогический альянс семьи и школы Профессиональная компетентность педагогов Психологическое сопровождение процесса Личностно- ориентированное развивающее обучение Педагогическая мастерская» Ситуация успеха Поощрительная система Воспитательная работа по системе КТД Круглый стол, тесты, анкеты, форум. Психологические тренинги Исследовательская компетентность Методическая Образовательная Управленческая Информационная Психолого- педагогическая Диагностика Тренинговые занятия Работа с учителями, родителями
.О, эти детские глаза, Глядящие в меня, как в воду, В них то веселье, то слеза, То предвкушение свободы. Они мне – компас и штурвал. Они – маяк в житейском море. В них детских чувств девятый вал Меня качает на просторе… Если есть труд – значит, будет и успех!
Так наша жизнь течёт, Подвластна Богу, Вновь увлекая, удивляя нас. И мы живём стремлением к уроку, В открытый мир вступая каждый раз