Профессиональное портфолио Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Гимназия 1» муниципального образования «город Бугуруслан»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
О, эти детские глаза, Глядящие в меня, как в воду, В них то веселье, то слеза, То предвкушение свободы. Они мне – компас и штурвал. Они – маяк в житейском.
Advertisements

Я – учитель! Это звучит гордо. Считаю, что моя профессия должна быть самой благородной, почитаемой на Земле. Ведь к нам приходят совсем несмышленые дети,
Автор: Гурьянова Елена Сергеевна Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 2.
Портфолио учителя начальных классов первой квалификационной категории Купцовой Елены Владимировны МОУ Илешевская средняя общеобразовательная школа.
Воспитательная программа 2б Тявина В.Я. «Цветок Дружбы» 1 – 4 класс.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение « Зубово-Полянская средняя общеобразовательная школа 1» ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА учителя начальных классов.
- охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия ; - обеспечение равных возможностей полноценного.
Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения города Костромы «Детский сад 71» 2014 год.
Учитель истории и обществознания Высшая квалификационная категория Педагогический стаж 18 лет В МБОУ гимназии 10 с 2007.
«ШМО классных руководителей – как центр профессионального совершенствования классных руководителей» Сибгатуллина Римма Равиловна Руководитель ШМО классных.
Образовательная программа дошкольного образования муниципального дошкольного образовательного автономного учреждения «Детский сад 11 «Родничок» г. Орска.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение гимназия «Юридическая гимназия имени М.М. Сперанского» г. Ростова-на-Дону Инновационный образовательный.
Воспитательная программа класса «Мы вместе» (Муниципального образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа 44») в рамках адаптивной разноуровневой.
Психологическое сопровождение реализации ФГОС. Стандарт Федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС) представляют собой совокупность требований,
Организация внеурочной деятельности в начальных классах в рамках ФГОС МКУ Иргейская СОШ.
Семья и школа – это берег и море. На берегу, ребёнок делает свои первые шаги, получает первые уроки жизни, а потом перед ним открывается необозримое море.
1) охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия; 2) обеспечение равных возможностей для полноценного.
портфолио воспитателя
Аловой Натальи Борисовны Учителя начальных классов МОУ СОШ 1 им.Н.Н.Бурденко г.Каменки Пензенской области Портфолио Дорогу осилит.
Транксрипт:

Профессиональное портфолио Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Гимназия 1» муниципального образования «город Бугуруслан»

2 Профессиональное портфолио учителя начальных классов МАОУ «Гимназия 1» Гончаровой Ирины Евгеньевны

1963 года рождения образование – высшее Оренбургский Государственный Педагогический Университет, 2008 год педагогический стаж работы : 29 лет квалификационная категория: первая осуществляю обучение по УМК «Гармония» Гончарова Ирина Евгеньевна Информация о себе

Моя педагогическая философия Уча других, я учусь сама Главная моя задача – научить детей учиться, помочь раскрыться маленькой личности. Я убеждена, ребёнок – главная ценность общества, выше которого ничего не может быть. В каждом ребёнке скрыт неизвестный нам потенциал, который должен обязательно реализоваться. И мой педагогический принцип – очень осторожно и бережно помочь ребёнку раскрыться, вселить в него уверенность, дать почувствовать свою ценность независимо от успехов в учебной деятельности.

Ребенок – личность, надо давать возможность ему быть самим собой. В душе каждого ребенка есть невидимые струны, если тронуть их умелой рукой, они красиво зазвучат. В.А. Сухомлинский «Смотреть на мир открытыми глазами, творить добро своими же руками»

Документы

Личные достижения в профессиональной деятельности

2. Проблемное обучение; 1. Разноуровневое дифференцированное обучение; Использование современных образовательных технологий. 4. Метод проектов; 5. Исследовательский метод. 3.Тестирование, как способ контроля и самоконтроля; 3.Тестирование, как способ контроля и самоконтроля;

Надо видеть себя в детях, чтобы помочь им стать взрослыми; надо принимать их как повторение своего детства, чтобы совершенствоваться самому; надо, наконец, жить жизнью детей, чтобы быть гуманным педагогом. Ш.А.Амонашвили. Воспитательная система класса Цель: формирование зрелой, целостной личности, адаптированной к современной жизни в социуме, определение основных педагогических условий развития нравственного и духовного потенциала как основы личностного роста ребёнка. Задачи: усиление индивидуализации и дифференциации воспитания, обеспечивающего достаточно высокий уровень готовности к усвоению моральных норм и опыта нравственного поведения; формирование ценностного отношения к нормам культурной жизни; формирование представлений о человеке как субъекте жизни и наивысшей ценности на Земле;

Наши достижения международный и всероссийский уровни В соревновании первый тот, кто ежедневно вперед идет.

Наши достижения международный и всероссийский уровни В соревновании первый тот, кто ежедневно вперед идет.

Наши достижения федеральный и муниципальный уровни

Наши достижения муниципальный уровень

Успеваемость и качество знаний Качество знаний учебный год – безотметочное обучение учебный год – 78% учебный год – 80% учебный год –85% учебный год – безотметочное обучение Успеваемость 100% 85% 80% 78% 1 Успешный ученик 100% Результативность работы 100% безотметочное %

«Республика девчонок и мальчишек»

Спортивные праздники

Публикации

Формула успеха. Развивающее образовательное пространство Комфортная среда Педагогический альянс семьи и школы Профессиональная компетентность педагогов Психологическое сопровождение процесса Личностно- ориентированное развивающее обучение Педагогическая мастерская» Ситуация успеха Поощрительная система Воспитательная работа по системе КТД Круглый стол, тесты, анкеты, форум. Психологические тренинги Исследовательская компетентность Методическая Образовательная Управленческая Информационная Психолого- педагогическая Диагностика Тренинговые занятия Работа с учителями, родителями

.О, эти детские глаза, Глядящие в меня, как в воду, В них то веселье, то слеза, То предвкушение свободы. Они мне – компас и штурвал. Они – маяк в житейском море. В них детских чувств девятый вал Меня качает на просторе… Если есть труд – значит, будет и успех!

Так наша жизнь течёт, Подвластна Богу, Вновь увлекая, удивляя нас. И мы живём стремлением к уроку, В открытый мир вступая каждый раз