План работы гимназии на 2015-2016 учебный год.. Цель: «Формирование разносторонней, нравственной, творческой личности обучающегося на основе создания.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия 1 города Кузнецка год.
Advertisements

Программа развития ГОУ СОШ – 2011 гг.. Миссия школы Наша миссия – удовлетворение потребности учащихся в повышенном уровне социально-гуманитарного.
План работы МО классных руководителей на уч год Цель работы методического объединения : «Формирование профессиональной компетентности классных.
ПЛАН НАУЧНО- МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ МБОУ Г.МУРМАНСКА «ГИМНАЗИИ 7» НА УЧ.Г.
Программа развития школы на период 2008 – 2013 годы Цель создания программы: определить общую стратегию и создать условия для эффективного развития школы.
Программа развития Модернизация системы образования МБОУ «Асекеевская средняя общеобразовательная школа» на гг. Программа развития.
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА. Методическая работа в 2014/2015 учебном году направлена на реализацию методической темы: «Создание условий, способствующих повышению.
Программа развития школы на гг.. ЦЕЛЬ Создание современной образовательной инфраструктуры для обеспечения национальной образовательной стратегии.
Ольга Антоновна Дулесова– учитель математики первой квалификационной Людмила Семеновна Горшкова – учитель математики, информатики первой Валентина Алексеевна.
Бурляева Алла Борисовна, учитель английского языка ВКК МОУ Каменская СОШ 1 с УИОП «Относись к человеку так, как ты хочешь, чтобы относились к тебе» - принцип.
системное единство педагогических знаний, опыта, свойств и качеств педагога, позволяющих эффективно осуществлять педагогическую деятельность, целенаправленно.
Стратегическая цель : обеспечение доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного социально ориентированного развития.
Подпрограмма «Одаренные дети» ( 2011 – 2013 гг). Цель программы: создание условий для выявления, развития и поддержки одаренных детей и обеспечение их.
Стратегия развития МБОУ СОШ 41 на период года Цель: Создание образовательно – воспитательного пространства для успешной социализации и развития.
Формирование профессиональной компетентности воспитателя дошкольного образовательного учреждения.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 9 г. Обнинска Стратегические направления развития школы.
МОДЕЛЬ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ в МОУ СОШ 4 с.АЛЕКСАНДРОВКА ЕЙСКОГО РАЙОНА КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ.
Педагогический совет «Роль дополнительного образования в развитии творческого потенциала учащихся»
«Проблема результатов образовательного процесса при введении профильного обучения» Воронина Елена Владимировна, Воронина Елена Владимировна, ведущий специалист.
Школьное методическое объединение учителей начальных классов.
Транксрипт:

План работы гимназии на учебный год.

Цель: «Формирование разносторонней, нравственной, творческой личности обучающегося на основе создания образовательной среды, в которой ученик сам выбирает направление своей деятельности на разных этапах обучения, сам определяет индивидуальную, неповторимую траекторию своего развития и самоопределения.»

Задачи: 1. Создание условий для введения профильного обучения в старшей школе и предпрофильного – в 8-9 классах в целях обеспечения профессиональной ориентации и профессионального самоопределения обучающихся. 2. Совершенствование процесса реализации ФГОС в основной школе на основе интеграции урочной и внеурочной деятельности. 3. Оптимизация образовательного и воспитательного процессов с целью сохранения физического, психологического и духовно- нравственного здоровья участников образовательных отношений (создание единой целостной воспитательной системы в гимназии). 4. Повышение эффективности образовательного процесса через применение современных подходов к организации образовательной деятельности, непрерывное совершенствование педагогического мастерства учителя.

Создание условий для введения профильного обучения в старшей школе и предпрофильного – в 8-9 классах в целях обеспечения профессиональной ориентации и профессионального самоопределения обучающихся. Педагогический совет: «Инновационные подходы к профильному обучению» (установочный) - октябрь. Методический семинар: Совершенствование системы специализированных предпрофильных, профильных и элективных курсов в целях обеспечения профессиональной ориентации и профессионального самоопределения обучающихся – декабрь Заседание МО: Создание модели перспективных предметно- тематических профилей – апрель Формы: школьное научное общество, межшкольные факультативы, летний экологический лагерь, летние практические занятия в профильных классах, сеть внеурочных занятий, мобильные индивидуальные образовательные маршруты.

Совершенствование процесса реализации ФГОС в основной школе на основе интеграции урочной и внеурочной деятельности. Заседание МО: «Организация проектно-исследовательской деятельности на уроках и во внеурочное время» – октябрь Педагогический совет : «Какие педагогические технологии нужны сегодня детям? Организация проектной и внеурочной деятельности в основной школе» (обмен опытом) – декабрь Методическая неделя: Калейдоскоп внеурочных занятий – март Постояннодействующий методический семинар: «Школа инноваций» - 1 раз в четверть.

Оптимизация образовательного и воспитательного процессов с целью сохранения физического, психологического и духовно- нравственного здоровья участников образовательных отношений. Модульная лаборатория «Сопровождение процесса школьной адаптации» Проект «Экологический марафон» Проект «Школа – территория БЕЗ опасности» Сеть факультативных, элективных курсов и курсов по выбору. Методический семинар: «Синдром профессионального выгорания педагогов»- январь Программа «Школа, содействующая здоровью» Воспитательная система гимназии

Повышение эффективности образовательного процесса через применение современных подходов к организации образовательной деятельности, непрерывное совершенствование педагогического мастерства учителя. Учитель ПДС Школа инноваций Школа цифрового века Вебинары «Просвещ ения» Участие в семинарах Гете- института Участие в семинарах ВШЭ Конкурсы профмас- терства

Повышение эффективности образовательного процесса через применение современных подходов к организации образовательной деятельности, непрерывное совершенствование педагогического мастерства учителя. Педсовет : «Портфолио как инструмент диагностики учебной и творческой активности учащихся основной школы»- март Методический семинар создание условий, способствующих достижению качества образования на уровне отдельных субъектов образовательного процесса (в первую очередь учащихся); обеспечение удовлетворенности родителей и социума предоставляемыми гимназии образовательными услугами - ноябрь Заседание МО: Пути профессионального саморазвития педагогов (творческий отчет) – май

Ожидаемые результаты: 1. Достижение высокого качества образования. 2. Рост личностных достижений обучающихся. 3. Творческая самореализация детей, педагогов и родителей. 4. Повышение качества профильной подготовки и профессиональной ориентации учащихся гимназии. 5. Расширение возможностей формирования индивидуальных образовательных программ старшеклассников в рамках профильного обучения. 6. Реализации программ «Одаренные дети», «Учитель», программы «Здоровье» и др. 7. Повышение профессионального мастерства педагогов.