Задача развития: через сеть образовательных учереждений ОУ ДВГУ увеличить собственный образовательный ресурс Перспективы развития школ образовательного.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ УСПЕШНОСТИ ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ» Горбунова Анна Юрьевна, кандидат педагогических наук, начальник научно-методического.
Advertisements

Меры поддержки одаренных детей Галина Алексеевна Безденежных, начальник управления образования администрации Яранского района.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «Формирование лидерских качеств личности в условиях инновационного развития школы»
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «Формирование лидерских качеств личности в условиях инновационного развития школы»
Организация введения ФГОС на муниципальном уровне (методический аспект) Методист начальных классов МБУ ГНМЦ г.Читы Мыльникова О.И.
Условия направлены на: 1.Создание образовательной среды ; 2.Обеспечение возможностей всех участников обучающего процесса.
«Университетский округ – эффективный инструмент качественного решения проблем образования в средней школе»
ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ.
СТАНОВЛЕНИЕ СИСТЕМЫ РАБОТЫ С ТАЛАНТЛИВЫМИ ДЕТЬМИ Дмитриева Анна Владимировна Учитель английского языка МАОУ Улу-Юльской СОШ.
Оценка качества образования: промежуточная и итоговая аттестация обучающихся.
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
Становление продуктивной, самостоятельной личности Механизм реализации индивидуальных образовательных программ в условиях массовой общеобразовательной.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: проблемы внедрения и пути их решения.
Корпоративное обучение педагогов школы МБУ ОО СОШ 1 г. Советская Гавань.
М Б ОУ СОШ 31 г.Ростова-на-Дону Концепция программы развития ( ) «Гражданское и правовое образование в школе» Поиск эффективной формы развития.
Проектирование организационных механизмов реализации ФГОС ООО Координатор: Селюков Роман Викторович.
С.В. Горбунова, директор МУ «Воркутинский Дом Учителя»
Районный семинар руководителей ОУ МОУ – СОШ 4 г. Петровска Саратовской области 14 апреля 2009 г.
Оптимизация возможностей ЦДТТ для поддержки одаренных детей. Составитель: Марина Ю.А. – педагог-психолог ЦДТТ.
Сетевое взаимодействие «… Книга и письмо могут создать более тесную связь между людьми, разделенными огромным расстоянием, чем та, что порой существует.
Транксрипт:

Задача развития: через сеть образовательных учреждений ОУ ДВГУ увеличить собственный образовательный ресурс Перспективы развития школ образовательного округа ДВГУ Алла Григорьевна Бочкарёва, директор

Показатели продуктивности деятельности учителя: реально сделанная работа на основе индивидуальной потребности (самореализация); рост компетентности при выполнении проекта (самоактуализация); практическая способность к корпорации, сотрудничеству и партнерству; самостоятельность и ответственность (самоконтроль); создание современной образовательной среды, обеспечение условий для продуктивной деятельности других индивидов (учащихся и учителей).

Проектирование сетевого взаимодействия в образовательной среде школ ОУ ДВГУ ДВГУ Соглашение участников сети о выполнении определенных норм Нормы задаются внутри сети на реалиях деятельности каждого участника ( ОУ ) Сетевая стандартизация образовательной деятельности ( как для учащихся, так и для педагогов ) Стандарт – новая система образовательных ориентиров и норм по которым уже эффективно работают, есть позитивные результаты Ресурсы Сетевое взаимодействие взаимодействие

Ресурсы Организационно – правовые Финансовые Кадровые Программные Научно - технические Управленческие

Дистанционное обучение по сетевым программам Проведение конкурсов, олимпиад школ ОУ с выдачей сертификата с 7 го класса ( накопительная система ) Взаимная экспертиза Создание сети стандартизированных образовательных программ а ) образовательные программы ; б ) их организационное обеспечение. Возможные формы и результаты сетевого взаимодействия взаимодействия Ранняя профилизация обучающихся Повышение квалификации педагогов Стажировки Выдача удостоверений

Модель рефлексивной культурно – образовательной среды ОУ ДВГУ ДВГУ Образовательные учреждения ОУ ДВГУ Направления деятельности Повышение квалификации и профессиональной деятельности педагога Дистанционное образование Научное сопровождение проектов Расширение и углубление знаний и компетенций Лекции преподавателей ДВГУ Творческие группы, клубы по интересам Работа в лаборатории ДВГУ Спецкурсы, профильное обучение Развитие творческих способностей обучающихся Олимпиады Соревнования Поисковые исследования Конкурсы Тренинг Мониторинг Тестирование Технологичес кие карты Психологическая поддержка Самоактуализация и самореализация личности, создание предметно развивающей, продуктивной среды, позволяет сделать выбор в будущее