Осевая симметрия.
Ученик Учитель Родители НАЗАД
Аннотация. Данный пакет поможет учащимся при изучении или повторении темы «Ось симметрии». Для вас, мои милые ученики, предлагаются следующие материалы: обучающая презентация «Ось симметрии»;презентация тесты;тесты блиц-опросы; разноуровневые задания;разноуровневые задания урок - путешествие.урок - Выход Содержание
Аннотация. Данный пакет предназначен для учителей математики при работе над темой «Ось симметрии». Для вас, уважаемые учителя, предлагаются следующие дидактические материалы: тесты; тесты блиц-опросы; разноуровневые задания; разноуровневые задания урок –путешествие. урок – Выход Содержание
Аннотация. Данный пакет предназначен для родителей, желающих помощь своим детям в овладении знаниями по теме «Ось симметрии». Для вас, уважаемые родители, предлагаются следующие материалы: советы по использованию материалов пакета;советы обучающая презентация «Ось симметрии»;презентация дидактические материалы, которые помогут закрепить и проконтролировать усвоение изучаемого материала: тесты; тесты разноуровневые задания. разноуровневые задания Выход Содержание
План проведения занятий. 1. Вводная беседа в виде обучающей презентации учителя «Ось симметрии». Здесь же предлагается буклет учащегося «История происхождения и развития понятия «симметрия»».презентации учителя 2. Самостоятельное изучение материала (контроль со стороны учителя в виде блиц-опросов). 3. Решение разноуровневых заданий, тестирование.разноуровневых заданий тестирование 4. Урок в форме путешествия, по ходу которого предлагается презентация ученика «Присутствие симметрии в природе, народном творчестве», в которой показано практическое значение данной темы. Аннотация
Советы для родителей. 1. Как пользоваться обучающей презентацией. Обучающая презентация нужна для изучения или повторения темы «Осевая симметрия». Пролистывая слайды, вместе с ребенком проговаривайте то, что изучаете или повторяете. Особое внимание прошу обратить на последний слайд: постарайтесь привести примеры использования симметрии в жизни или на работе, тем самым вы ещё раз убедите ребёнка, что всё, что изучает математика в школе, пригодится в жизни или на работе, а значит появится (или укрепится) стимул к изучению математики в школе. 2. Как пользоваться дидактическими материалами. Дидактические материалы нужны для закрепления или контроля усвоения изучаемого материала. блиц-опросы: задавайте вопросы, а ребёнок пусть отвечает устно или, где необходимо, письменно. Если вы или ребенок не знаете ответа, обратитесь к обучающей презентации. тесты: читайте вопросы вместе с ребенком, пусть ваш ребенок прокомментирует выбор того или иного ответа. разноуровневые задания: дайте ребенку возможность некоторое время попутешествовать по слайдам презентации «Шагая по стране знаний». Пусть он сам выбирает задачи для решения, по окончанию работы проанализируйте его выбор и постарайтесь ответить на вопрос: почему ваш ребенок выбирал именно эти задачи? Аннотация
Советы для учителей. 1. Блиц-опросы. Такие опросы можно проводить сразу после изучения нового материала или при повторении. 2. Диктант. Диктант можно провести на следующем уроке после изучения нового материала. 3. Урок-путешествие Такой урок можно провести в преддверии контрольной работы. 4. Тесты. Тест поможет получить информацию о полученных знаниях, причем результат (оценка) появляется автоматически. 5. Разноуровневые задания. Если ребенок выполнил все задания, то он может получить дополнительную оценку работая с презентацией «Шагая по стране знаний». Аннотация