КОЛЛЕКЦИОНИРОВАНИЕ КАК ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ПРАКТИКА МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Вторая младшая группа..
Advertisements

Мой класс Мои друзья.
ДЕНЬ КОЛЛЕКЦИОНЕРА В 5 «Б» КЛАССЕ Кто из нас хоть раз в жизни не занимался коллекционированием? В 5 «Б» классе День коллекционера стал масштабным событием.
«КОЛЛЕКЦИЯ ОДЕЖДЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ И УЧЕНИКОВ». ПОДАРОК МОЕЙ ЛЮБИМОЙ ШКОЛЕ
Коллекция автора Коллекция автора 1980.
Коллекция автора Коллекция автора 1970.
Коллекция автора Коллекция автора 1960.
-Процесс создания какого-либо заранее запланированного объекта; -решение определённой, ясно осознаваемой задачи -Процесс поиска неизвестного, новых знаний;
Программа « Первоклассник – исследователь». Программа является: по содержанию - научно – по содержанию - научно – педагогической; педагогической; по функциональному.
Библиотека выписывает журналы для младших школьников.
« … школа – не здание, не кабинеты, не образцовая наглядная агитация. Школа – это возвышенный дух, мечта, идея, которые увлекают всех троих – учителя,
Организация проектной и исследовательской деятельности младших школьников Петрухно Г.Н. учитель начальных классов МБОУ лицей
Деятельностный подход в обучении как фактор развития личности младшего школьника Выполнила учитель начальных классов ГБОУ СОШ 22 г.о. Чапаевск Вершинина.
Я и моя семья. «Я и моя семья»
Результаты моих учеников.
ГБОУ «Школа 773 «Центр образования « Печатники» Младшая группа 10.
Уголок природы вторая младшая группа Воспитатели: Ильичёва Е.В. Рябко Е.В.
Учим детей мыслить родительский практикум. Цель: оценить значимость развития мышления как механизма решения проблем.
Посмотрите, это я А это всё мои друзья.
Воспитывать у детей чувства патриотизма и гражданственности;Воспитывать у детей чувства патриотизма и гражданственности; расширить кругозор подрастающего.
Транксрипт:

КОЛЛЕКЦИОНИРОВАНИЕ КАК ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ПРАКТИКА МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА

КОЛЛЕКЦИОНИРОВАНИЕ КОЛЛЕКЦИОНИРОВАНИЕ Активизирует интеллект и креативность. Активизирует интеллект и креативность. Заставляет постоянно искать, думать, классифицировать и систематизировать. Заставляет постоянно искать, думать, классифицировать и систематизировать. Приобретать новые знания. Приобретать новые знания. Учебно-исследовательская деятельность младшего школьника

СВЯЗЬ ВРЕМЕН

МЫ КОЛЛЕКЦИОНИРУЕМ КАЛЕНДАРИКИ

МОЯ КОЛЛЕКЦИЯ НАКЛЕЕК