Образовательная программа общеобразовательного учреждения – совокупность нормативно-правовых документов, обладающих законодательной силой.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Губанова Е.В., зав. кафедрой управления образованием, к.п.н., доцент, 2010.
Advertisements

системность подготовки к введению ФГОС НОО и комплексность всех видов сопровождения (обеспечения) – важнейший фактор его успешности.
План мероприятий введения (ФГОС НОО) 1. Создание нормативного обеспечения введения ФГОС НОО. Наименование мероприятияОжидаемые результаты 1. Решение органа.
1 О ходе реализации пилотного проекта по введению федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования в Костромской.
Алгоритм деятельности общеобразовательного учреждения в условиях введения новых образовательных стандартов основного общего образования.
Иванова Наталья Александровна, директор МОУ СОШ 17, Заслуженный учитель РФ Новая школа для новых задач (или какой быть «школе будущего») Рыбинск, 2010.
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ С АМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА С. А КСАКОВО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА Ш ЕНТАЛИНСКИЙ.
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 1 с углубленным изучением отдельных предметов» г.Надыма.
Условия введения ФГОС. Основные характеристики новый формат стандарта (рамочный документ) новое содержание стандарта (совокупность требований) расширение.
Шуляк Н. В.. Этапы разработки и осуществления программы модернизации 1. Формирование рабочей группы по разработке проекта модернизированной образовательной.
Готовность образовательного учреждения к реализации федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования апрель 2012 года.
Критерии готовности ОУ к введению ФГОС Составила: Юшманова А.А. (руководитель МГ) Критерии готовности ОУ к введению ФГОС Составила: Юшманова А.А. (руководитель.
«Создание условий для введения ФГОС ДО». Группы требований требования к структуре образовательной программы дошкольного образования; требования к условиям.
Управленческие решения в период подготовки введения ФГОС ООО. Переход на новый образовательный стандарт как проект. Н.Губанова.
Работа с локальными актами, необходимыми при введении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
Рейтинговая оценка деятельности образовательных учреждений Челябинской области по обеспечению готовности к введению ФГОС НОО: опыт и проблемы по результатам.
Нормативно-правовое обеспечение введения ФГОС НОО.
Основная образовательная программа начального общего образования Логвинова И.М.
Нормативно-правовое сопровождение внедрения ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ, ФГОС образования обучающихся с УО Шейкина Татьяна Леонидовна, заместитель директора.
Пакет нормативных актов по введению ФГОС нового поколения Презентация к выступлению на педагогическом совете школы Разработала заместитель директора по.
Транксрипт:

Образовательная программа общеобразовательного учреждения – совокупность нормативно-правовых документов, обладающих законодательной силой.

1. паспорт программы 2. содержание программы

Наименование Программы Дата принятия решения о разработке Программы Основание для разработки Программы Основные разработчики Программы Исполнители Программы Цель Программы Задачи Программы Сроки реализации Программы Мероприятия для реализации программы (на 4 года) Объем и источники финансирования Программы Ожидаемые конечные результаты реализации Программы Организация контроля выполнения Программы

5 Требования к структуре основной образовательной программе ТРЕБОВАНИЯ Планируемыерезультаты Планируемыерезультаты Программаздоровогообразажизни ПрограммаздоровогообразажизниУчебныйплан УчебныйпланПрограмма РазвитияУУДПрограмма РазвитияУУДПрограммадуховно-нравственного воспитания Программадуховно-нравственного воспитания Программы по предметам Программы по предметам ПрограммаКоррек -ционной работы ПрограммаКоррек работы СистемаоценкиСистемаоценки

системность подготовки к введению ФГОС НОО и комплексность всех видов сопровождения (обеспечения) – важнейший фактор его успешности

Соответствие нормативной базы ОУ требованиям ФГОС НОО Разработка ОПП НОО образовательного учреждения Соответствие должностных инструкций работников ОУ нормативным требованиям Соответствие списка учебников и учебных пособий для начальной школы ФГОС НОО Установление заработной платы и прочих выплат работникам ОУ в соответствии с НСОТ

Наличие модели организации образовательного процесса с учетом внеурочной деятельности Включение в план методической работы вопросов введения ФГОС НОО Повышение квалификации учителей начальных классов Финансово-экономическое обеспечение введения ФГОС НОО Материально-техническое обеспечение введения ФГОС НОО Организационное обеспечение введения ФГОС НОО Информационное обеспечение введения ФГОС НОО

Критерий Показатели Оценка показателя Подтверждение да (1 б.) нет (0 б.) Соответст вие норматив ной базы ОУ требованиям ФГОС НОО Наличие решения органа государственно-общественного управления (совета школы, управляющего со- вета, попечительского совета) о введении в ОУ ФГОС НОО. Протокол заседания органа государственно-общественного управления образовательного учреждения, на котором принято решение, заверенный (согласованный) учредителем. Создание в ОУ рабочей группы по введению ФГОС НОО. Приказ о создании рабочей группы по введению ФГОС НОО и утверждении Положе- ния о рабочей группе.

обеспечивается проведением ряда мероприятий, направленных на создание: нормативного обеспечения; финансово-экономического обеспечения; организационного обеспечения; кадрового обеспечения; информационного обеспечения; материально-технического обеспечения.

Компьютер с программным обеспечением, модемом, подключением к Интернету, находящийся в локальной управленческой сети, с ЖК-монитором. Принтер. Сканер. Телевизор.

в соответствии с: федеральным планом-графиком; региональным планом-графиком; муниципальным планом-графиком (дорожной картой); планом-графиком ОУ.

Процедура 1 Издание приказа о создании Совета и рабочей группы по введению ФГОС Процедура 2 Постановка задачи перед рабочей группой и распределение обязанностей в ней

Процедура 3 Определение необходимых изменений в образовательных целях Процедура 4 Выбор варианта учебного плана и определение изменений в составе образовательных программ и распределении учебного времени Процедура 5 Определение необходимых изменений в содержании образования Процедура 6 Определение необходимых изменений в технологиях обучения и воспитания

Процедура 7 Определение необходимого ресурсного обеспечения и изменений условий образовательной деятельности Процедура 8 Определение необходимых изменений в способах и организационных механизмах контроля образовательного процесса и оценки его результатов

Процедура 9 Разработка планов-графиков реализации изменений в образовательной системе школы Процедура 10 Построение общего плана-графика модернизации образовательной системы школы

Процедура 11 Формирование организационного механизма контроля процессов модернизации образовательной системы школы Процедура 12 Осуществление изменений в образовательной системе школы