Все считается на свете. Людям всюду нужен счет! Потому ему почет! Так давай с тобой учиться! Открывай скорей страницы, Чтоб читать и чтоб считать- Раз, два, три, четыре, пять!
. Выполни вычисления
Умножение «круглого» числа на однозначное Т Е М А У Р О К А
Цель урока Научиться умножать «круглое» число на однозначное
Т Е М А У Р О К А Умножение «круглого» числа на однозначное Цель урока Научиться умножать «круглое» число на однозначное
ПЛАН РАБОТЫ 1. Выполнить и проанализировать предложенные задания 2. Сделать выводы 3. Составить алгоритм умножения «круглого» числа на однозначное 4. Подвести итог урока
Выполни умножение 43=... Запиши произведение в виде суммы.. Замени единицы десятками.. Выполни сложение десятков 4 дес.+4 дес.+4 дес.= Замени сумму произведением… Запиши число круглыми десятками. 403=... Какой вывод можно сделать? Работа в группах « Пчёлки» «Кузнечики" Выполни умножение 43 =. Запиши произведение в виде суммы.. Заменим единицы сотнями… Выполни сложение сотен 4 сот.+4 сот.+4 сот.=.... Замени сумму произведением.. Запиши число круглыми сотнями…. Сделай вывод…. Запиши круглыми сотнями. 4003=
Поднимает руки класс - Это «раз», Повернулась голова - Это «два», Руки вниз, вперед смотри - Это «три», Руки в сторону пошире Развернули на «четыре», С силой их к плечам прижать - Это «пять», Всем ребятам тихо сесть - Это «шесть».
Работа с учебником 240, 245;
Работа в парах ( по одному столбику) Самостоятельная работа в парах
П Р О В Е Р К А 1 вариант 2 вариант
Итог урока Над какой темой мы сегодня работали? Достигли мы поставленной цели? Чему научились?
А теперь оцените свою работу на уроке.
Домашнее задание 247
Л3Л3 О1О1 Н6Н6 И4И4 Т2Т2 Ч5Ч5 О7О7
Математический диктант Удачи! Увеличь в 8 раз число 2 Найди частное чисел 49 и 7 Первый множитель 7, второй множитель 3, найди произведение; Произведение чисел 8 и 7, найди значение произведения; Делимое 27, делитель 9, найди частное.
Группа « Кузнечики» 238; 244 Выполни умножение 4 3 Запиши произведение в виде суммы. Замени единицы десятками. Выполни сложение десятков 4 сот +4 сот +4 сот = Замени сумму произведением Запиши число круглыми десятками = Какой вывод можно сделать?
Группа «Пчёлки» 238; 239 Выполни умножение 4 3 Запиши произведение в виде суммы. Замени единицы десятками. Выполни сложение десятков 4 дес+4 дес+4 дес= Замени сумму произведением Запиши число круглыми десятками 40 3 = Какой вывод можно сделать?
Группа «Пчёлки» 238; 239 Выполни умножение 4 3 Запиши произведение в виде суммы. Замени единицы десятками. Выполни сложение десятков 4 дес+4 дес+4 дес= Замени сумму произведением Запиши число круглыми десятками 40 3 = Какой вывод можно сделать? 238; 244 Выполни умножение 4 3 Запиши произведение в виде суммы. Замени единицы десятками. Выполни сложение десятков 4 сот + 4 сот + 4 сот = Замени сумму произведением Запиши число круглыми десятками = Какой вывод можно сделать? Группа «Кузнечики»
Проверка Увеличь в 8 раз число 2 Найди частное чисел 49 и 7 Первый множитель 7, второй множитель 3, найди произведение; Произведение чисел 8 и 7, найди значение произведения; Делимое 27, делитель 9, найди частное 2. 8 = : 7= = = : 9 = 3