Водные ресурсы. Охрана вод.. Водные ресурсы – это воды (поверхностные и подземные), которые человек использует в быту, в промышленности, в сельском хозяйстве.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Водные ресурсы. Охрана вод.. Пресная вода существует на Земле только благодаря круговороту воды между сушей и океаном.
Advertisements

Водные ресурсы. Охрана вод.. Проверка д \ з Какие типы озёрных котловин есть в нашей стране ? Есть ли закономерность в их размещении ? Подумайте, что.
Водные ресурсы. Охрана вод
ВОДНЫЕ РЕСУРСЫ ВОДНЫЕ РЕСУРСЫ – это воды, которые человек использует в быту, в промышленности, в сельском хозяйстве.
Водные ресурсы. Охрана вод. Водные ресурсы – это поверхностные и подземные воды, которые используются или могут быть использованы человеком.
Характеристика водных ресурсов России и Республики Тыва. Охрана вод.
Работу выполнили учащиеся: Тюрин Сергей, Платонов Максим Регионы с недостаточным обеспечением водными ресурсами.
План 1. Роль воды в жизни и хозяйстве. 2. Что такое «Водные ресурсы». 3. Вековые запасы и ежегодно возобновляемые водные ресурсы. 4. Размещение водных.
Тема урока: « Человек и вода» Автор учитель МОУ гимназии 1 г. Липецка Кочетова Елена Александровна.
Байкал –Ладожское –Онежское – Каспийское –Чудское –Телецкое – Чаны –Эльтон – Таймыр –Ханка – 1. Бессточное солоноватое озеро в Барабинской степи в Западной.
Неравномерность распределения водных ресурсов География России.
ВОДНЫЕ РЕСУРСЫ. ОХРАНА ВОД. Выполнила Буторина Е.Ф., учитель МБОУ СОШ 44, г. Мурманска.
Человек и гидросфера. Урок географии в 6 классе ГБОУ Гимназия 1572 Москва 2013.
Водные ресурсы. Охрана вод. Чегемские водопады (Кабардино-Балкария, КАВКАЗ) 8 класс Учитель географии МОУ «СОШ 3» г. Подольска Фесенко Ирина Александровна.
Приложение 1. ВОДНЫЕ РЕСУРСЫ (от англ. resource - количество) Водные объектыИспользование реки озера болота подземные воды водохранилища выработка электроэнергии.
Водные ресурсы Ванина Татьяна. водные ресурсы перевозка пассажиров и грузов рыболовство и охота для питья и бытовых нужд в промышленности сельское хозяйство;
Лукьянова О. В. Учитель географии МОУ СОШ 6 им. Ц. Л. Куникова г Туапсе МО Туапсинский район.
Выполнили ученики 8 класса Груздева Дарья Колотырина Анна Лебедев Иван с. Черное 2008.
Page 1 ВОДНЫЕ РЕСУРСЫ СУШИ Проектная работа Вишневской Владиславы Руководитель: Г.В.Ваулина.
Водные ресурсы мира. Презентация.
Транксрипт:

Водные ресурсы. Охрана вод.

Водные ресурсы – это воды (поверхностные и подземные), которые человек использует в быту, в промышленности, в сельском хозяйстве.

Водные ресурсы Питьё и бытовые продукты Водные пути Энергия рек, приливов (ГЭС, ПЭС) Промышленность и сельское хозяйство Использование водных ресурсов.

На ежедневные нужды человек потребляет л воды, а в год около м 3 воды.

Большое количество воды используется на производственные нужды. Например Для производства 1 т сахара расходуется 100 м 3 воды, 1 т бумаги-900 м 3, 1 т резины-1500 м 3. Крупный металлургический комбинат потребляет в сутки около 1 млн.м 3 воды.

Большая часть пресных вод расходуется в сельском хозяйстве на орошение.

Россия обладает огромными водными ресурсами. Годовой сток равен 4300 км 3 в год м 3 чел/год.

Основные запасы пресных вод сосредоточены в озёрах, водохранилищах, ледниках и подземных водах. Поскольку возобновление этих вод идёт очень медленно (в ледниках вода задерживается на несколько веков), то их называют вековыми запасами.

Основным источником удовлетворения потребности человека в пресной воде является речной сток. Это ежегодно возобновляемые водные ресурсы.

Для оценки водных ресурсов создан водный кадастр – свод сведений о водных ресурсах России. Он обобщает материалы гидрологических наблюдений и исследований. В кадастре указано и распределение вод на территории нашей страны, и сезонное распределение многоводных рек.

Водные ресурсы размещаются не равномерно по территории России. Азиатская часть 3300 км 3 в год 20% населения м 3 чел/год. Европейская часть 1000 км 3 в год 80% населения 8500 м 3 чел/год.

Речной сток распределяется не равномерно во времени.

Задание. Прочитайте текст на стр Выпишите какое влияние оказывает деятельность человека на водные ресурсы. 2. Предложите меры по охране вод. 3. какие стихийные явления связаны с водой.

Сохранить воду может каждый!!! Что ты сделал бы для сохранения качества воды в своём городе, если бы был главой города? Что ты будешь делать для сохранения качества воды в своём городе, когда вырастишь? Что ты сей час делаешь для сохранения качества воды в своём городе?