Требования к подготовке к уроку: Ученик готов к уроку, если у него на столе лежит : учебник атлас рабочая тетрадь к учебнику Т.П. Герасимовой, Н.П.Неклюковой тетрадь дневник
Требования к ведению тетрадей Требования к ведению тетрадей : Тетрадь должна быть в клетку, желательно 48 листов. Все записи в тетрадях делать синей пастой, при необходимости выделить текст, можно использовать другие цвета. Рисунки выполняются простыми карандашами. Писать и рисовать в тетради только с разрешения учителя. Между темами оставлять расстояние в 4 клетки. В конце каждом триместре тетради будут проверяться и за их ведение выставляются оценки, которые будут учитываться при выведении триместрового балла.
Практическая работа
Требования к работе в контурных картах: Контурные карты подписывают. В правом верхнем углу ученик ставит свою фамилию и класс. При выполнении практической работы в контурных картах, в левом верхнем углу карты подписывают название практической работы. Все надписи на контурной карте делают мелко, чётко, красиво, желательно печатными буквами. Название рек и гор располагают соответственно вдоль хребтов и рек, названия равнин – по параллелям. Объекты гидросферы желательно подписывать синей пастой. Если название объекта не помещается на карте, то около него ставят цифру, а в условных знаках карты пишут, что означает данная цифра. Если того требует задание, карту раскрашивают цветными карандашами, а затем уже подписывают географические названия.
Критерии оценки устного ответа: «5» «5» - заслуживает ответ, в котором отмечается знание фактического материала, и ученик может им оперировать «4» «4» - есть небольшие недочёты по содержанию ответа. «3» «3» - есть неточности по сути раскрываемых вопросов. «2» «2» - есть серьёзные ошибки по содержанию или полное отсутствие знаний и умений.