Китай, 10 класс. КИТАЙСКАЯ НАРОДНАЯ РЕСПУБЛИКА Китай («Киданы» - монгольские кочевые племена) Чжунго («срединная страна») CHINA ( династия Цынь, 221 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Страны АЗИИ млрд. человек - 39 стран - Один из очагов Цивилизации - Родина земледелия - Искусственного Орошения -Родина мировых религий.
Advertisements

Китай, 7 класс. КИТАЙСКАЯ НАРОДНАЯ РЕСПУБЛИКА Китай («Киданы» - монгольские кочевые племена) Чжунго («срединная страна») CHINA ( династия Цынь, 221 г.
Г.Нефтеюганск, МОУ «СОШ 10» Учитель Фомина Н.В.. Общие сведения: занимает 1 место в мире по населению! 1.5 млрд. человек! занимает 3 место в мире по территории!
Знакомство с Китаем. Географическое положение Китая Площадь – 9.6 млн.км Столица - Пекин.
Республика Китай Площадь тыс.кв.км ( 3 место) Численность населения-1500 млн.человек ( 1 место) Столица- Пекин Китай… Древняя и немного загадочная.
РЕСПУБЛИКА КИТАЙ РАЗВИВАЮЩАЯСЯ СТРАНА ПЛОЩАДЬ ТЫС.КВ.КМ ( 3 МЕСТО) ЧИСЛЕННОСТЬ НАСЕЛЕНИЯ- 1500МЛН.ЧЕЛОВЕК ( 1 МЕСТО) СТОЛИЦА- ПЕКИН.
Республика Китай Площадь тыс.кв.км ( 3 место) Численность населения-1500млн.человек ( 1 место) Столица- Пекин Китай… Древняя и немного загадочная.
Китай Китайская Народная Республика Китай является одним из крупнейших государств Земли, занимая по численности населения первое место, а по площади- третье.
1)S=9,6 млн.кв.км. 2)Имеет выход к морям Тихого океана 3)Занимает окраинно-пограничное положение 4)Здесь расположены: -высочайшее на Земле Тибетское нагорье.
Презентация к уроку по географии (11 класс) по теме: Китай.
Тема : Работу выполнили:Козуб Елизавета Бабичева Вероника Учитель: Рыжкина Н.Д. Части света – Азия - страны.
К И Т А Й Китайская народная республика (КНР) Площадь – 9572 тыс.кв.км. Площадь – 9572 тыс.кв.км. Население – 1314 мил. чел. Население – 1314 мил. чел.
Китай Визитка Площадь: км² Население: чел. Плотность: чел/км 2 Форма правления: однопартийная парламентская республика Столица:
К и т а й По площади – 3-я страна в мире ( кв. км) По форме правления – Народная республика. Унитарное государство. Глава государства – Председатель.
Авторы: Гулянцев А. Зверев Д. Учитель: Миронов В.В.
АМЕРИКА ФИЗИЧЕСКАЯ ГЕОГРАФИЯ: Северная Америка, Южная Америка ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ГЕОГРАФИЯ: Северная Америка (США, КАНАДА), Латинская Америка.
Китай. Работу выполнила: Семакина Ксения. 10Э класс, МБОУ «Гимназия 6»
Презентация на тему:. ФЛАГ ГЕРБ Китай подразделяется на 23 провинции (включая Тайвань,). По общей длине Китай занимает Первое место в мире. Крупные города.
Что вы хотели узнать о КИТАЕ, но боялись спросить. Цели: Расширить представление о КитаеРасширить представление о Китае Составить общую характеристику.
Взаимоотношения между Китаем и Россией Хочешь победить врага, улыбайся ему, но держи камень за спиной.
Транксрипт:

Китай, 10 класс

КИТАЙСКАЯ НАРОДНАЯ РЕСПУБЛИКА Китай («Киданы» - монгольские кочевые племена) Чжунго («срединная страна») CHINA ( династия Цынь, 221 г. до н.э.)

КИТАЙСКАЯ НАРОДНАЯ РЕСПУБЛИКА 5000 тысяч лет! Бумага Порох Компас Книгопечатание Фарфор Чай

КИТАЙСКАЯ НАРОДНАЯ РЕСПУБЛИКА 1350 млн. чел. 3 место по размерам ( Россия, Канада, …) Состав территории: материковая часть, Гонконг, Макао (Аомынь)

КИТАЙСКАЯ НАРОДНАЯ РЕСПУБЛИКА ИЕРОГЛИФЫ: любовь «АЙ» Когти Покрывало Сердце друг

КИТАЙСКАЯ НАРОДНАЯ РЕСПУБЛИКА Середина сердце верность чжун

КИТАЙСКАЯ НАРОДНАЯ РЕСПУБЛИКА Природно-ресурсные предпосылки: Ведущее место по запасам минеральных ресурсов: Уголь – 1 место в мире, Железная руда – 3 место Руды цветных металлов (марганец, бокситы, цинк, олово, сурьма, вольфрам…) Поваренная, калийные соли, нефть, золото… Реки: Хуанхэ, Янцзы, Меконг… Плодородные почвы в поймах рек Муссонный климат Неравномерность земельных и рекреационных ресурсов ( запад-восток)

КИТАЙСКАЯ НАРОДНАЯ РЕСПУБЛИКА Население: 1,35 млн. чел. Переход к первому типу воспроизводства (демографическая политика) Неравномерность расселения ( 90% - 1/3 территории) Однонациональная страна (90% - ханьцы) Множество диалектов, но: иероглифы+ путунхуа) Низкий уровень урбанизации ( город – 36%, сельское – 64%)

КИТАЙСКАЯ НАРОДНАЯ РЕСПУБЛИКА КОНФУЦИАНСТВО ( учение, религия???) -Уважение старших -Важность знаний -самоограничение БУДДИЗМ Будда Шакьямуни: «причиной страдания людей являются их собственные действия и прекратить страдания, достичь нирваны, можно практикой самоограничения и медитацией»нирваны медитацией

КИТАЙСКАЯ НАРОДНАЯ РЕСПУБЛИКА Экономика: 2 место в мире по объёму ВВП 1 место в мире по объёму экспорта и импорта 1 место в мире по 26 видам продукции ( текстиль, автомобили…) 50% мировых запасов валюты

КИТАЙСКАЯ НАРОДНАЯ РЕСПУБЛИКА Промышленность: Основа экономики: добыча сырья, производство электроэнергии, металлургия Машиностроение: автомобили, электроника, бытовая техника Химическая промышленность: минеральные удобрения, бытовая химия, фармацевтика Текстильная промышленность: хлопчатник и щёлк)

КИТАЙСКАЯ НАРОДНАЯ РЕСПУБЛИКА Сельское хозяйство: Выращивание пшеницы («жёлтый пояс»), Риса ( «зелёный пояс»), Чая Территориальная структура: ВОСТОЧНАЯ ( приморская зона) – основа экономики. Шанхай, Пекин. Центральная зона: топливо, химия, с/х Западная зона: животноводство

КИТАЙСКАЯ НАРОДНАЯ РЕСПУБЛИКА Туризм:

Китай Пользуясь текстом учебника ( стр ) ответь на следующие вопросы: 1. На каком месте стоит Китай в мире по своей территории? 2. Какое место он занимает по населению? 3. Какой остров официально принадлежащий Китаю имеет неопределенный статус? 4. Кто такие «ханьцы»? 5. В Китае много диалектов. Как жители разных районов Китая понимают друг друга? 6. Какие памятники материальной культуры привлекают внимание современников? 7. В чём заключается контрастность расселения жителей Китая? 8. Перечислите основные отрасли хозяйства Китая ( промышленности и сельского хозяйства)? 9. Какой город Китая является официальной столицей, а какой город является самым большим в Китае? 10. Нанесите на контурную карту следующие географические названия Китая: Великая Китайская равнина, Тибет, Гималаи, Тибет, пустыня Гоби, Такла-макан, реки Янцзы, Хуанхэ, остров тайвань, Сингапур, Пекин, Шанхай, Жёлтое море, восточно-Китайское море. Если ты хочешь, чтобы выполненные задания были проверены учителем, отправь их по