Казанский собор. Постройка Казанского собора (1801- 1811 гг.),выдающегося памятника русской классической архитектуры, было начато возведение ряда новых.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Какие памятники 19 века можно отнести к мировому наследию? Выполнила Майсюк К. 8а.
Advertisements

Презентацию подготовила учитель ГБОУ СОШ 313 Шугаева Е.В.
Казанский собор Презентация выполнена воспитателем группы продленного дня Гимназии 227 г. Санкт-Петербурга Головятенко Ириной Игоревной.
Архитектура г.Санкт-Петербурга в первой половине ХIХ в.
Русская архитектура XIX века. В начале XIX века значительно возрос интерес общества к произведениям искусства, что способствовало развитию художественной.
С начала 18 в. Центром классической архитектуры стал Петербург- новая столица Российского государства. Весь город в плавных разворотах, И лишь подчеркивает.
Выполнил ученик 4 «в» класса Ожигин Максим ГБОУ ЛИЦЕЙ 144 Калининского района Санкт-Петербурга 2012 год.
Путешествие по Санкт-Петербургу. Основателю Петербурга Медный всадник - памятник Петру I, основавшему в 1703 году на берегу Невы и Финского залива город.
Выполнила: Аридова Светлана Учитель: Безшапочная Т. С.
10 символов Петербурга Кочетова Т. К., лицей 590.
Храм культовое сооружение, предназначенное для совершения богослужений и религиозных обрядов. Крещение Руси произошло в 988 году по решению князя Владимира,
Этапы развития петербургского классицизма Ранний классицизм ( ), в котором ещё сохранялись некоторые отзвуки барокко. Крупнейшими мастерами, работавшими.
Казанский собор Заложен 27 августа 1801 года… Проект Ершовой Ксении и Меркуловой Галины, 8 «А» класс.
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ. …Весь город в плавных разворотах, И лишь подчеркивает даль В проспектах, арках и воротах Классическая вертикаль. И все дворцы, ограды,
Казанский собор.. Где же был возведен казанский собор? 1.Казанский собор прекрасно виден с Невского проспекта. Собор находится возле пересечения Невского.
Над презентацией работали: Соборы Санкт- Петербурга Над презентацией работали: Филатова Юля Поликарпов Андрей.
Выполнила: ученица 11 класса Ковалёва Майя. *С 18-го века столицей русского классцизма становится Петербург *Для этого города характерно то, что именно.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДЛЯ УРОКА МИРОВОЙ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ КУЛЬТУРЫ ТЕМА : « ЯРКИЕ ПРЕДСТАВИТЕЛИ АРХИТЕКТУРЫ СТИЛЯ АМПИР » АВТОР : Галетова Юлия Васильевна.
Шедевры классицизма в архитектуре России. Классицизм в архитектуре выражался в предпочтении четких линий, подчинении природы воле разума, строгим пропорциям.
Чарльз КАМЕРОН. Чарльз Камерон КАМЕРОН (Cameron) Чарльз [1730-е гг. (по другим сведениям, 1746), Шотландия (по другим сведениям, Лондон) март 1812, Петербург],
Транксрипт:

Казанский собор

Постройка Казанского собора ( гг.),выдающегося памятника русской классической архитектуры, было начато возведение ряда новых крупных сооружений на Невском проспекте. Проспект Воронихина был представлен после того, как выявились недостатки составленных ранее проектов П. Гонзаго, Тома де Томона и Ч.Камерона. Воронихин, единственный из всех авторов, подошёл к разрешению поставленной задачи с широким градостроительным замыслом: он положил в основу проекта идею создания на Невском проспекте монументального ансамбля площади, как звена в общей системе парадной застройки главной магистрали города.

КАЗАНСКИЙ СОБОР- ФАСАД

Циркульные колоннады переход входом были по- разному разработаны в каждом из названых проектов. Но во всех случаях авторы делали главным элементом композиции крупной центрический объём самого храма, придавая колоннадам подчиненную роль.

РАЗРЕЗ

Позднее (в 1811 году) Воронихин наметил в проекте создания второй(неосуществлённой) полукольцевой колоннады с южной стороны собора. Эта новая мысль зодчего говорит о стремлении Воронихина всемирно использовать архитектурные возможности данной композиции здания, чтобы предать большую архитектурную завершённость ближайшему окружению собора и создать новый монументальный ансамбль города.

Казанский собор

В этой композиции иной, более законченный облик получала небольшая площадь с полукругом нарядной решётки (ныне сквер),которую Воронихин разбил перед главным, западным, входом в собор. Ажурный полукруг решётки, ритмически вторящий мощному полукружию колоннады, в отличии от последней раскрывается в сторону собора, как бы направляя движение к его главному входу. Замкнутость пространства этой второстепенной площади, ограда, придающая ей характер парадного двора перед входом в храм, - всё это оттеняет широкое раскрытие главной колоннады собора в сторону Невского