Показателем удовлетворенности педагогов в образовательном учреждении (У) является частное от деления общей суммы баллов всех ответов педагогов на общее.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Анализ анкетирования педагогов. « Изучение удовлетворенности педагогов жизнедеятельностью в образовательном учреждении »
Advertisements

Результаты анкетирования педагогов МБОУ «Михайловская СОШ» Бугурусланского района Изучение отношения к организации школьной жизни педагогического коллектива.
«ПЕРЕЧЕНЬ ПОКАЗАТЕЛЕЙ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИХ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ШКОЛЫ С СЕМЬЯМИ ОБУЧАЮЩИХСЯ». ПОДГОТОВИЛИ: КОЩЕЕВА О.Н. МАРЧЕНКО Е.В. РЯПОЛОВА О.С.
Отчёт о работе аналитического ШМО сентябрь - ноябрь.
Анализ анкетирования обучающихся школы и их родителей Выполнила: социальный педагог Шумилова Т.С.
Итоги анкетирования педагогической общественности по проблемам удовлетворенности работой сферы дошкольного и среднего образования в Москве (декабрь 2013.
Уровень удовлетворенности родителей учащихся 4 классов (2014 г)
Результаты исследования уровня удовлетворенности качеством образования ноябрь 2015 г.
Итоги анкетирования педагогической общественности по проблемам удовлетворенности работой сферы дошкольного и среднего образования в Москве (декабрь 2013.
Мониторинг воспитательного процесса. высоко развитые, образованные, творческие, здоровые дети, умеющие и желающие проявлять заботу друг о друге, коллективе,
Педагогический совет 2 « Культура здоровья как « Культура здоровья как фактор формирования здоровьесберегающей среды в школе»
Качество образовательной деятельности ДДТ. Качество образования Процесс Мониторинговые исследования качества образования РезультатыУсловия.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Слайд-доклад о педагогической деятельности педагога- психолога Смирнова Захара Николаевича.
Мониторинг уровня воспитанности обучающихся МБОУ СОШ /2012.
Муниципальное образовательное учреждение Тогучинского района Киикская средняя общеобразовательная школа.
Page 1 Развитие региональной системы оценки качества образования Г.И. Сафонова, к.п.н., директор ГБУ РЦРО.
Организация учебного процесса; организация воспитательной работы; профессиональный уровень педагогов; материально- техническая база общеобразовательной.
ПРОФИЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ КАК СРЕДСТВО ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ М.Н.Гридасова, педагог-организатор по М.Н.Гридасова, педагог-организатор по предпрофильной.
Социальное проектирование и исследовательская деятельность, как факторы повышения самооценки обучающегося и уровня профессионального мастерства педагога.
СОВРЕМЕННАЯ МОДЕЛЬ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ Л.Б. БАРКАЛАЯ, НАЧАЛЬНИК ОТДЕЛА ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ АДМИНИСТРАЦИИ.
Транксрипт:

Показателем удовлетворенности педагогов в образовательном учреждении (У) является частное от деления общей суммы баллов всех ответов педагогов на общее количество ответов Анкетирование по изучению удовлетворенности педагогов жизнедеятельностью в ОУ

* Если коэффициент У больше или равен 3, то можно констатировать высокий уровень удовлетворенности; * Если коэффициент У равен или более 2, это свидетельствует о средней степени удовлетворенности; * Если коэффициент У меньше 2, то можно предположить, что существует низкая степень удовлетворенности педагогов в школьном сообществе и своим положением в нем;

Организация труда в школе – 3,17

Возможность проявления и реализации профессиональных и других личностных качеств – 3,16

Отношения с учителями и администрацией школы – 3,34

Отношения с учащимися и их родителями - 2,94

Обеспечение деятельности педагога - 2,8 Мне нравится мой кабинет, оборудование и условия работы в нем 2,55 Меня устраивает сложившийся нравственно- психологический климат в школе 2,81 На мой взгляд, созданная в школе система научно-методического обеспечения способствует повышению моего профессионального мастерства 3,03 Я доволен размером заработной платы и своевременностью ее выплаты 2,81

Показатель общей удовлетворенности педагогов жизнедеятельностью в школе составил 3,08