Родительское собрание ИСКУССТВО ВОСПИТАНИЯ. Цель беседы : заострить внимание на заострить внимание на проблемах семейного проблемах семейного воспитания.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Егорова С.С. – классный руководитель 6 класса Чубаевской ООШ выступление на родительском собрании на тему «Размышления родителей»
Advertisements

Родительское собрание. Тема: «Созвучие чувств» Задачи: Пополнить знания родителей о путях, способах и приемах развития качеств личности ребенка в условиях.
Без корня и трава не растет. Не мы на детей походим, а они на нас. Народная мудрость.
Родительское собрание в 8 классе на тему «Роль семьи в формировании личности» «Родители являются первыми педагогами. Они обязаны заложить основы физического,
«Ребенок учится тому, что видит у себя в дому». Народная мудрость гласит: «У доброго семени не бывает плохого племени», «Хочешь выбрать девушку в жены,
Сердце матери – это бездна, в глубине которой всегда найдется прощение. О.Бальзак. Любовь – это встреча навсегда. Мать – теплица любви. Отец – открыватель.
Моя семья Prezentacii.com. Моя семья глазами наших детей.
Общешкольное родительское собрание МОУ «Татаробашмаковская СОШ»
Собрание Роль отца в воспитании детей. Цель: Определение роли отца в воспитании детей.
Мудрость родительской любви. Лев родится львом, львом и останется. Человек родится человеком – человеком может стать. Белинский.
Родительское собрание «Семья – глаза в глаза». Семья - Семья - это …люди, которые друг друга любят. …главная ячейка общества. …общество, в котором тебя.
Родительское собрание Ребенок и его семья. Вопрос 1 Как вы думаете, какие факторы влияют на воспитание наших детей?
« Роль частей речи, значение их единства и взаимодействия в языке. Знакомство с синквейном как жанром литературного творчества.»
Её величество семья.. В семейном кругу мы с вами растем, Основа основ – родительский дом. В семейном кругу все корни твои, И в жизнь вы выходите из семьи.
Классный час « Моя семья » 5 класс Классный час « Моя семья » 5 класс Абнасырова Наталья Ивановна, учитель русского языка и литературы МОБУ Чесменская.
Тема : « Моя семья – моё богатство » В семейном кругу мы с вами растем, Основа основ – родительский дом. В семейном кругу все корни твои, В жизнь ты входишь.
«Мой дом – моя семья» Психологическая поддержка ребенка родителями.
Наши ошибки в воспитании детей Общешкольное родительское собрание МКОУ «Усть-Волчихинская СШ»
КЛАССНЫЙ ЧАС ОТВЕТСТВЕННОЕ ОТЦОВСТВО. 12 сентября 2014 г. в Курской области празднуется ДЕНЬ ОТЦА Идея введения Дня Отцов в России родилась в Новосибирске.
ТРУДНОСТИ АДАПТАЦИОННОГО ПЕРИОДА В 5 КЛАССЕ И ПУТИ ИХ ПРЕОДОЛЕНИЯ. РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ.
Транксрипт:

родительское собрание ИСКУССТВО ВОСПИТАНИЯ

Цель беседы : заострить внимание на заострить внимание на проблемах семейного проблемах семейного воспитания. воспитания.

Для реализации поставленной цели решались следующие задачи: дать возможность родителям по-новому взглянуть на свою семью; дать возможность родителям по-новому взглянуть на свою семью; раскрыть причины неблагополучия в воспитании; раскрыть причины неблагополучия в воспитании; призвать родителей к более внимательному отношению к своим детям. призвать родителей к более внимательному отношению к своим детям.

Кто из вас пробовал алкоголь? В опросе участвовали 27 учащихся из них 75% (20 человек) пробовали алкоголь ( пиво, шампанское, вино, водка, самогон, коктейли) Кто предложил попробовать? Кто предложил попробовать? 55% ( 11 чел.) – дома (папа, мама, родственники) 30% (6 чел.) – друзья 15% (3 чел.) – любопытство

Народная мудрость гласит: Сильна семья – крепка держава. Сильна семья – крепка держава. Самое лучшее наследство – воспитанность. Самое лучшее наследство – воспитанность. Дружная семья гору сдвинет. Дружная семья гору сдвинет. На что и клад, коли в семье лад. На что и клад, коли в семье лад.

Дети – это Дети – это грандиозная грандиозная возможность возможность пережить пережить вновь лучшие вновь лучшие мгновения своей мгновения своей жизни жизни с умноженной силой. с умноженной силой.

Ситуация 1 Мать уговаривает ребенка вовремя лечь спать,но ребенок не слушается. Тогда она обращается к отцу: – Ну скажи сыну, чтобы он послушал меня! – Ну скажи сыну, чтобы он послушал меня! Отец спокойно, не повышая голоса, говорит: - Ты слышал, что мать сказала? Пора спать. И побыстрее, я не повторяю требования. - Ты слышал, что мать сказала? Пора спать. И побыстрее, я не повторяю требования. Сын молча отправляется спать. Сын молча отправляется спать.

Ситуация 2 Ребенок редко видит отца. Утром он рано уходит на работу, вечером приходит поздно. «Заниматься воспитанием мне некогда», - говорит он. По выходным он предпочитает занимать нейтралитет: «Разбирайтесь сами». Ребенок редко видит отца. Утром он рано уходит на работу, вечером приходит поздно. «Заниматься воспитанием мне некогда», - говорит он. По выходным он предпочитает занимать нейтралитет: «Разбирайтесь сами».

Ситуация 3 Дочь учит уроки, а младший ребенок ему мешает. Девочка прогоняет малыша, но мать ее ругает, говорит, что малышам надо уступать, ты ведь старше. Поддержанный мамой, малыш продолжает свое дело. Дочь учит уроки, а младший ребенок ему мешает. Девочка прогоняет малыша, но мать ее ругает, говорит, что малышам надо уступать, ты ведь старше. Поддержанный мамой, малыш продолжает свое дело.

Жизнь подростка тяжела. Он уже не безмолвное дитя, но еще и не взрослый, с правом голоса. Жизнь подростка тяжела. Он уже не безмолвное дитя, но еще и не взрослый, с правом голоса.

«Памятка по уважительному отношению к собственному ребенку» 1. Мой ребенок – уникален. Такого никогда не было и не будет. И он есть! 2. Ребенок не «готовится к жизни». Он уже живет – «здесь и теперь». Пусть живет настоящей полной детской жизнью! (Когда ему еще это удастся?!) 3. Ребенок – это уже человек, только еще не выросший. Это растущий человек. А я – выросший человек. Два человека способны понять друг друга. 4.Ребенок, как и я, имеет право быть самим собой. 5. Не бывает виновных детей, бывают дети, нуждающиеся в нашей помощи. 6. Если вы сомневаетесь, как поступить, лучше не торопитесь и посоветуйтесь с самим ребенком.

Использованные материалы: 1. Подросток: Проблемы воспитания детей в семье.- М; Прогресс, Подросток: Проблемы воспитания детей в семье.- М; Прогресс, Шенфельд Г. Должны ли дети быть трудными? – М; Знание, Шенфельд Г. Должны ли дети быть трудными? – М; Знание, Деллаторре А. Ошибки родителей. – М: Прогресс Деллаторре А. Ошибки родителей. – М: Прогресс www. 4. www.