Www.bssys.com Тел./факс: +7 (495) 785-04-94, 785-04-99 Автоматизация фронт-офиса как прямой путь к сокращению расходов. Система Correqts Титов Илья Александрович,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тел./факс: +7 (495) , Интеграция ДБО BS-Client v3 на основе Sonic ESB Максим Волков, Управление системной интеграции BSS,
Advertisements

Интеграция информационных систем банка Опыт компании «Итворкс»
«SMS-Гарант» просто.удобно.эффективно ЦЕНТР ПЕРСПЕКТИВНЫХ РАЗРАБОТОК.
1 Роль информационных технологий в повышении доступности финансовых услуг населению на примере ФГУП Почта России.
Развитие электронных государственных услуг в регионах как основной элемент стратегии построения информационного общества в Российской Федерации Андрей.
Разработка ПО Системная интеграция IT-аутсорсинг.
Применение Radmin для техподдержки сотрудников банка. Примеры успешного внедрения. Виталий Лавров менеджер по работе с ключевыми клиентами компании Фаматек.
Система поддержки рекрутинговых процессов на базе платформы «Outlook Docflow» Демонстрация Константин Майоров «БИКС»
Расчётный центр корпорации: организация контроля и управления денежными потоками Москва, 2011 год.
Эффективность в каждом решении Управление разработкой Корпоративного портала: как грамотно выстроить работу с подрядчиком.
АБ: Мобильный менеджер Системы управления на платформе 1С:Предприятие г. Челябинск, ул. Энгельса, 44г, офис 3.
Прогноз погоды от 1С: безоблачного будущего не будет! Александр Заржецкий Руководитель департамента системной интеграции 1С-Рарус, г. Москва.
Кто и Как может принимать платежи с помощью Системы e-port Москва 20 февраля 2007 года Круглый стол «Электронные платежи в России: эффективность и надежность»
Слайд 1 из 11 Преимущества торговых решений на платформе 1С: Предприятие 8.2 Заржецкий Александр Руководитель департамента автоматизации непродовольственн.
Работу выполнила студентка гр. 9 Бд 111 Евженко Дарья.
Опыт перехода Банка «Санкт- Петербург» на АБС «ЦФТ-Банк» Филимоненок П.В., заместитель председателя Правления ОАО «Банк «Санкт-Петербург» г.
EGAR Technology Украина Новое поколение банков 2013 Виталий Гержан, руководитель проектов
Общая архитектура системы электронного правительства.
Сорокин Игорь Михайлович Генеральный директор ООО «Центр ИТ»
Программное обеспечение за полвека своего существования претерпело огромные изменения, пройдя путь от программ, способных выполнять только простейшие.
Транксрипт:

Тел./факс: +7 (495) , Автоматизация фронт-офиса как прямой путь к сокращению расходов. Система Correqts Титов Илья Александрович, Департамент фронт-офисных и корпоративных решений BSS, г. Москва

Тел./факс: +7 (495) , ЦЕЛЬ КОМПАНИИ Абсолютное лидерство в сфере автоматизации дистанционного банковского обслуживания и управления финансами

Тел./факс: +7 (495) , КЛИЕНТЫ Кредитные организации ОАО Банк ВТБ ОАО «Газпромбанк» ОАО «БАНК УРАЛСИБ» ОАО «Российский Сельскохозяйственный банк» ЗАО «ЮниКредит» ОАО «МДМ-Банк» ЗАО ВТБ 24 ОАО АКБ «Промсвязьбанк» ОАО КБ «Петрокоммерц» ОАО «АК БАРС» Банк ОАО «НОМОС-БАНК» ОАО Банк «Возрождение» ОАО «ТрансКредитБанк» ЗАО «ГЛОБЭКСБАНК» ОАО Ханты-Мансийский Банк ОАО «Банк «Санкт-Петербург» АКБ «Московский Банк Реконструкции и Развития» (ОАО) ОАО АКБ «Связь-Банк» АКБ «СОЮЗ» (ОАО) ОАО «СОБИНБАНК» КАБ «Банк Сосьете Женераль Восток» (ЗАО) ИНГ Банк (Евразия) ЗАО ОАО «Русь-Банк» Корпорации Предприятия ОАО ГАЗПРОМ ТАТНЕФТЬ-Нефтехим ООО Предприятия энергетического комплекса РФ – ОГК, ТГК Концерн РОСЭНЕРГОАТОМ ОАО ЛУКОЙЛ ФГУП «Почта России»... Клиентами BSS являются более 50% крупнейших банков РФ АКБ «Национальный Резервный Банк» (ОАО) КБ «Юниаструм Банк» (ООО) ОАО «БТА Банк» и др.

Тел./факс: +7 (495) , Система ФО – единая точка входа Построение единого окна в едином инфо поле Единое окно Единое информационное поле

Тел./факс: +7 (495) , Система ФО – единая точка входа Единое окно со стороны банка Понижение требований предъявляемых к персоналу Понижение требований к «железу» установленному на рабочих местах Повышение эффективности работы операциониста

Тел./факс: +7 (495) , Система ФО – единая точка входа Единое окно со стороны клиента Повышение качества обслуживания Снижение времени ожидания Доступность информации

Тел./факс: +7 (495) , Система CORREQTS Комплексное решение для автоматизации ФО

Тел./факс: +7 (495) , Система CORREQTS Компоненты фронт-офиса Каналы доступа: Персональный компьютер КПК Киоск самообслуживания Банкомат Мобильный телефон Смартфон Стационарный телефон Телевизор (c декодером)

Тел./факс: +7 (495) , Система CORREQTS Ключевые свойства решения Высокая надежность Единый массив банковских продуктов Возможность комбинирования банковских продуктов Поддержка разветвленной структуры Наличие уровней доступа к продаже банковских продуктов Оперативное создание и модификация схем обслуживания Единое пространство банковских продуктов Высокий уровень интеграции Программно-аппаратная независимость

Тел./факс: +7 (495) , Система CORREQTS Отличия и преимущества Комплексная автоматизация всех точек контакта с конечным потребителем банковских услуг в рамках единого решения в режиме «24х7х365» SOA архитектура Промышленная производительность и легкая масштабируемость Внушительный базовый перечень банковских продуктов и каналов их предоставления, широкие возможности по их модификации, индивидуализации и наращиванию

Тел./факс: +7 (495) , Система CORREQTS Модульность системы

Тел./факс: +7 (495) , Система CORREQTS Интеграция в информационную среду банка

Тел./факс: +7 (495) , Система CORREQTS Сложная система – простое управление Единое управление всех модулей системы из единой точки

Тел./факс: +7 (495) , Система CORREQTS «Плавный» запуск

Тел./факс: +7 (495) , CORREQTS. Сервер Нотификаций Интерактивный информационный сервис, ориентированный на существующих и потенциальных клиентов Банка Предоставление клиентам Банка справочной и другой информации, обработка запросов от клиентов банка по предоставлению информации различного рода Широкие возможности по настройке СН позволяют реализовать максимально удобные клиентам способы предоставления информации, определить состав предоставляемой информации Новое в CORREQTS - Сервер Нотификации

Тел./факс: +7 (495) , Задачи, решаемые Системой СН CORREQTS. Сервер Нотификаций Проведение маркетинговых рассылок с целью привлечения новых клиентов, или увеличения потребления банковских продуктов существующими клиентами Банка Информирование клиентов Банка о состоянии их банковских продуктов Обработка запросов клиентов на предоставление разрешенной информации Ведение базы клиентов сервиса Управление подпиской на виды сообщений в разрезе банковских продуктов Учет сообщений, передача аналитики в биллинговые системы

Тел./факс: +7 (495) , Функционал CORREQTS. Сервер Нотификаций Каналы взаимодействия с конечным потребителем: SMS, , XML Адаптеры к каналам SMS канал: SMPP адаптер, XML адаптер, ESB адаптер… Схемы доставки сообщений: Срочная Отложенная Обязательная Необязательная

Тел./факс: +7 (495) , Технические характеристики. Производительность СН CORREQTS. Сервер Нотификаций сообщений в минуту сообщений в год Тестовая Среда Сервер СУБД ( MS SQL, Oracle) : Процессор: 2x DualCore Intel Xeon 5130, 2000 MHz RAM: 4096 Мб ОС: Microsoft Windows Server 2003 Дисковая система: SCSI Сервер СН: Процессор: 2x DualCore Intel Xeon 5130, 2000 MHz RAM: 2048 Мб ОС: Microsoft Windows Server 2003

Тел./факс: +7 (495) , Система CORREQTS Резюме Единое окно – снижение затрат при увеличении быстродействия в точках присутствия банка Единое информационное поле – актуальная информация в каждом канале Единая точка управления – упрощение администрирования системой в целом Модульность – приобретение только необходимых компонент, обеспечивающих бизнес-процессы банка Интегрируемость - Тесная взаимная интеграция с различными системами для получения полезных рынку уникальных гибридов Плавный запуск в эксплуатацию – без стрессовый переход на фронтальную систему Постепенное наращивание мощности – снижение начальных требований к программно-аппаратной части программного комплекса

Тел./факс: +7 (495) , Спасибо за внимание. Ждем Вас на нашем стенде! Титов Илья Александрович BSS, г. Москва