ФГОС ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КРАТКАЯ СПРАВКА КРАТКАЯ СПРАВКА.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования разработан впервые в Российской истории в соответствии с требованиями вступившего.
Advertisements

ЧТО ТАКОЕ ФГОС С 1 сентября 2013 года в Российской Федерации дошкольное образования впервые стало официально признанным полноценным уровнем непрерывного.
ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ФЕДЕРАЛЬНОМ ЗАКОНЕ «ОБ ОБРАЗОВАНИИ »
ФГОС дошкольного образования «Каким быть дошкольному детству?» ФГОС дошкольного образования «Каким быть дошкольному детству?»
Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273- ФЗ. Вступает в силу :1 сентября 2013 г.
Достоинства и недостатки. Направление программы ФГТ (федеральные государственные требования ) ФГОС ДО (федеральные государственные образовательные стандарты.
Презентация к уроку по теме: Родительское собрание "ФГОС дошкольного образования"
Основная образовательная программа дошкольного образования в МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида 144» включает в свою основу примерную образовательную.
Федеральный государственный стандарт дошкольного образования Шалатонова Н.М. Ст. воспитатель.
«Путеводитель по ФГОС» ответы на предполагаемые вопросы родителей.
Отличительные особенности ФГТ дошкольного образования от ФГОС дошкольного образования Подготовила: Воспитатель 1 кв.категории МБДОУ «Детский сад 14» Конобевцева.
Педагогический совет «Качество современного образования и пути его достижения: новый этап развития дошкольного образования» (закон РФ «Об образовании»,
Образовательное пространство, обеспечивающее познавательную активность воспитанников Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский.
Основные направления работы в учебном году по обеспечению преемственности с первой ступенью школы в рамках реализации Федерального государственного.
Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273- ФЗ. Вступает в силу :1 сентября 2013 г.
Стандарты нового поколения Федеральный государственный образовательный стандарт в ДОУ в ДОУ.
МБДОУ д/с 2 «Колокольчик» (ЗАКОН РФ «ОБ ОБРАЗОВАНИИ, ПРОЕКТ ФГОС ДО) Воспитатель: Т.В. Грудинская 2014 год.
Тема педагогического совета «Инновационные подходы к созданию и совершенствованию предметно – развивающей среды в ДОУ в соответствии с ФГОС.
ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, АДАПТИРОВАННАЯ ПО ТРЕБОВАНИЯМ ФГОС.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРТВЕННЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Транксрипт:

ФГОС ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КРАТКАЯ СПРАВКА КРАТКАЯ СПРАВКА

Главный принцип сохранение уникальности и самоценности дошкольного детства, как важного этапа в общем развитии человека

Ключевая линия дошкольного детства - это приобщение (через игру) к ценностям культуры, социализация ребенка в обществе, а не обучение его письму, чтению и счету

Изменение педагогического воздействия Уход от одностороннего влияния «педагог-ребёнок» на более многогранное и объёмное взаимодействие в системе «ребёнок-взрослые-сверстники»

Новая система координат ценить, а не оценивать ребёнка.

Теперь образование в ДОУ рассматривается не как предварительный этап перед обучением в школе, а как самостоятельный важный период в жизни ребёнка, как важная веха на пути непрерывного образования в жизни человека.

Главный принцип нового ФГОС дошкольного образования деятельность ребёнка должна быть должна быть максимально разнообразной

Поэтому диагностика отбора, стремящаяся вычленить ребёнка, имеющего определённый набор ЗУН, заменяется на диагностику развития, ставящую своей целью максимально разнообразить знания, умения и навыки ребёнка

Ребёнок – это «человек играющий», Поэтому многие методики и технологии будут пересмотрены и переведены с учебно-дидактического уровня на с учебно-дидактического уровня на новый, игровой новый, игровой уровень уровень

На практике максимальная эксплуатация инновационных и активных методов педагогического взаимодействия, более индивидуализированный подход, нацеленный на раскрытие собственного потенциала каждого ребёнка

Диктующая педагогика заменена педагогикой развития, педагогикой творчества и свободы и свободы

«Новый стандарт должен гарантировать качественное дошкольное образование каждому ребёнку. «Новый стандарт должен гарантировать качественное дошкольное образование каждому ребёнку. ФГОС должен быть нацелен на главный результат – социализацию ребёнка, потребность в творчестве, любознательность, мотивацию в достижении успеха». ФГОС должен быть нацелен на главный результат – социализацию ребёнка, потребность в творчестве, любознательность, мотивацию в достижении успеха». Александр Асмолов

Содержание должно охватывать следующие образовательные области: -коммуникативно-личностное развитие; -познавательное развитие; -речевое развитие; - художественно-эстетическое развитие; - физическое развитие