Модели воспитания и нравственного развития «То, что мы знаем, ограничено, а что не знаем бесконечно». Лаплас
По институциональному признаку: Семейное Школьное Внешкольное Конфессиональное(религиозное) Воспитание по месту жительства(общинное) Воспитание в детских, юношеских организациях и в специализированных образовательных учреждениях (детских домах, школах-интернатах).
Семейное воспитание
Школьное воспитание
Внешкольное воспитание
Конфессиональное воспитание
Воспитание по месту жительства
Воспитание в детских, юношеских организациях и в специализированных образовательных учреждениях (детских домах, школах-интернатах).
9 ОБРАЗОВАНИЕ ВОСПИТАНИЕ И ОБУЧЕНИЕ В ИНТЕРЕСАХ ЧЕЛОВЕКА, ОБЩЕСТВА И ГОСУДАРСТВА (ЗАКОН «ОБ ОБРАЗОВАНИИ», 1992, 1996)
По стилю отношений между воспитателем и воспитанниками: Авторитарное Демократическое Либеральное Попустительское
Авторитарное воспитание
Демократическое воспитание
Либеральное воспитание
Попустительское воспитание
15 СОЦИАЛИЗАЦИЯ – ВОСПИТАНИЕ ВСЕМ УКЛАДОМ ЖИЗНИ
16 СОЦИАЛИЗАЦИЯ СИЛЬНЕЕ ВОСПИТАНИЯ
17 СРЕДСТВА СОЦИАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЕ, (МАССОВАЯ) КУЛЬТУРА, РЕЛИГИИ ТЕЛЕ - И ВИДЕОПРОДУКЦИЯ УЛИЦА И УЛИЧНАЯ РЕКЛАМА ДОМОВАЯ РЕКЛАМА (ПОЧТА) РОССИЙСКИЕ РАДИОСТАНЦИИ ЗАРУБЕЖНЫЕ РАДИОСТАНЦИИ РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ КНИЖНЫЙ РЫНОК (ОСОБЕННО КНИЖНЫЕ РАЗВАЛЫ)
18 ОСНОВНЫЕ «ПОСЫЛЫ» СРЕДСТВ СОЦИАЛИЗАЦИИ ДЕНЬГИ ВСЕВЛАСТНЫ НАСИЛИЯ МНОГО, ОНО В ЖИЗНИ ЕСТЕСТВЕННО (ДЕТЕКТИВЫ НА ТВ) ПЕРЕГРУЖЕННОСТЬ СЕКСУАЛЬНОЙ ТЕМАТИКОЙ ОРИЕНТАЦИЯ НА ВЫГОДУ И КОНКУРЕНЦИЮ ДАЖЕ ПУТЕМ ОБМАНА ДЕГЕРОИЗАЦИЯ (НАПРИМЕР, АНТИЛЕНИНИАНА)
19 ИГРУШКА И АНТИ-ИГРУШКА «Игрушка медведь-дьявол В накидке с сердцем » Абраменкова В. В. Во что играют наши дети. Игрушка и антиигрушка. - 2-е изд. – М.: Лепта Книга, – 544 с.
20 Язык и речь как средство социализации
21 ШПАРГАЛКИ КАК СРЕДСТВО ВОСПИТАНИЯ
22 ШПАРГАЛКИ КАК СРЕДСТВО ВОСПИТАНИЯ
23 ШКОЛЬНЫЕ ТЕТРАДИ И РИСУНКИ НА НИХ
24 СУЕВЕРИЯ и МАГИЯ
25 МОЛОДЕЖНЫЕ СУБКУЛЬТУРЫ АНТИФА. БАЙКЕРЫ. БИТНИКИ. БУККРОССЕРЫ. ГЕЙМЕРЫ. ГОРНИКИ. ГОТЫ. ГРАФФИТТИ. ДЖАНГЛИСТЫ. ЛЮБЕРЫ. МЕТАЛЛИСТЫ. МИТЬКИ. МОДЫ. ПАНКИ. РАСТЕМАНЫ. РЭЙВЕРЫ. ОЛКЕРЫ. РОЛЕВИКИ. РОЛЛЕРЫ. РУД БОЙЗ. САМОУБИЙЦЫ. САТАНИСТЫ. СКИНХЕДЫ. СТИЛЯГИ. ТОЛКИЕНИСТЫ. ФАНАТЫ. ФОЛКЕРЫ. ФРИКИ. ФУРИИ. ХАКЕРЫ. ХИППИ. ЭМО. ЯППИ. (Алехин И.А. и др. Краткий справочник по современным молодежным субкультурам: Уч. пособие. - М.: РАО, с.
26 ДЕГЕРОИЗАЦИЯ В ДЕЙСТВИИ
ДЕГЕРОИЗАЦИЯ
28 ЧЕМУ УЧИТ РЕКЛАМА
29 ЧЕМУ УЧИТ РЕКЛАМА
Человек обладает великим даром – совершенствоваться, развивать себя и преодолевать свои недостатки.