1 апреля
И вновь урок мы начинаем, Все знанья сами открываем, К вершине знаний держим путь, Поэтому – активным будь. На уроке будь старательным, Будь спокойным и внимательным.
Мое настроение сегодня
Тест
Давай проверим твои знания! Давай!
1). Что такое глагол? В). Сказуемое Б). Действие А).Часть речи
2). Что обозначает глагол? В). Сказуемое Б). Действие А). Часть речи
3). Глаголы: Б) изменяются по временам, числам, родам; А) не изменяются по временам, числам, родам;
4). Как изменяется ГЛАГОЛ? В). По временам Б). По числам А). По падежам
5).На какие вопросы отвечает ГЛАГОЛ? В). Что делать? Что сделать? Б). Что? Кто? А). Какой? Какая?
6). Какая начальная форма у ГЛАГОЛА? В). Неопр. форма глагола Б). Наст. вр., ед.ч., 1 лицо А). Прош. вр., м.р., ед.ч.
7). Глаголы связаны в роде и числе: Б) с именем прилагательным; А) с именем существительным;
У меня получилось! Молодец!
Стр. 131 упр. 2. Какие действия могут совершать эти предметы? Напиши. Разбери 2 любых глагола как часть речи. Мороз трещит. Листва.... Яблоки.... Звездочки.... Солнце.... Снег …. Деревья.... Птица.... Соловей....
Сформулируйте тему урока. Чему мы должны научиться на уроке?
Стр. 132 упр. 6. Прочитай текст. Найди и выпиши глаголы. Разбери их как часть речи.
Самостоятельная работа. СЕЯЛ СЖЕЧЬ ПОДСКАЖЕТ СПИСЫВАЕТ НАСТ.ВР., ЕД.Ч. БУД.ВР., ЕД.Ч. ПРОШ. ВР., ЕД.Ч., М.Р. НЕОПР.ФОРМА 1). Глаголом является слово: РАССВЕТ СВЕТАЕТ СВЕТЛЫЙ СВЕТЛЯЧОК 2). В настоящем времени стоит глагол: УДИРАЛ МЧАЛСЯ УЛЕПЁТЫВАЕТ ПРОШМЫГНУЛ 3.) По родам изменяется глагол: СЪЕЛА ПРЫГАЮТ РЫЧИТ ПОТЕРЯЕТ 4). Пишется раздельно (ОТ)БРОСИТЬ (ЗА)ХНЫКАЛ (НЕ)КРИЧИ (ВЫ)ВОЗИТ 5). У глагола принёс неопределённая форма НЁС ПРИНЕСЁТ НЕСТИ ПРИНЕСТИ 6). Правильно названы признаки у глагола смеётся: А). НАСТ.ВР., ЕД. Ч., Ж.Р Б). НАСТ.ВР., ЕД. Ч В). НАСТ.ВР., ЕД. Ч., М.Р. Г). ПРОШ.ВР., ЕД.Ч., Ж.Р. 7). Соедини глагол и его признаки ( запиши через тире слово и его признак).
Что получилось на уроке? Что не получилось на уроке?