Урок учителя математики Каменской средней школы Махотиной Екатерины Даниловны.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок-путешествие : По стране обыкновенных дробей 6-А класс.
Advertisements

Выполнил: Ученик 63 класса Дригоза Ярослав. Цели и задачи проекта 1. Узнать больше нового из истории обыкновенных дробей. 2. Поделиться этим с одноклассниками.
Урок математики в 5 классе. Разработала учитель математики МБОУ СОШ 6 гор. Зарайска Московской области Кузьмина Ирина Васильевна.
«Учиться можно только весело… Чтобы переваривать знания, надо поглощать их с аппетитом» Анатоль Франс.
Разгадайте ребус и узнаете тему урока Дроби. Прямоугольник разделен на три равные части. части прямоугольника 2 __ 3 далее Закрасили две части Закрашено.
Все действия с дробями. Цели урока: 1. Обобщение и систематизация знаний об обыкновенных дробях. 2. Закрепление и усовершенствование навыков действий.
хлеб консервы сок спички конфеты чай Рыночнаяплощадь.
Выполнила: Нефедова Татьяна Валерьевна Учитель математики и информатики МБОУ «СОШ 1» г. Верхний Уфалей Челябинская область.
Правильные и неправильные дроби. Каждый может за версту Видеть дробную черту. Над чертой – _________, знайте, Под чертою – __________. Дробь такую, непременно,
Анатоль Франц: «Учиться можно только весело… Чтобы переварить знания, надо поглощать их с аппетитом»
Тема урока: Цели урока 1.Сформировать навыки работы с обыкновенными дробями в ходе творческой деятельности; 2.Подготовиться к контрольной работе. 3.Развивать.
Урок-игра по теме «Обыкновенные дроби» Если хочешь строить мост, Наблюдать движенье звёзд, Управлять машиной в поле Иль вести машину ввысь, Хорошо работай.
В Древнем Китае вместо черты использовали точку:
Путешествие по Стране математической клетки Урок закрепления ключевых компетентностей по теме: «Умножение и деление обыкновенных дробей» 6 класс Выполнила:
История дроби дроби изображали так: Например, 1/3- триенс 1/6 – секстанс 2/3 – бес 1/8- сескунция 1/12 - унция В основном, употреблялись дроби со знаменателем.
Урок-игра в 5 классе: «Действия с обыкновенными дробями»
Доли. Обыкновенные дроби.. Вспомним … Доли – это равные части, на которые разделили целый предмет. Разделили на две части - «половина», на три - «треть»,
Тема урока. Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.
Цели урока 1.Повторить понятия: доля, половина, треть, четверть, обыкновенная дробь, числитель и знаменатель дроби 2.Продолжить развивать умение читать.
Деление обыкновенных дробей Математика, 6 класс. Математический диктант 1. У всякого числа имеется обратное.
Транксрипт:

Урок учителя математики Каменской средней школы Махотиной Екатерины Даниловны

Проверка практических умений и навыков при вычислениях с обыкновенными дробями; Знакомство с историческим материалом по теме «Дроби»; Развивать умения находить пути решения в нестандартных условиях.

Объявление цели урока Историческая справка Ознакомление с маршрутом путешествия Тест Решение кроссворда

1/2 - половина, полтина 1/4 - четь, четверть 1/8 – полчеть 1/16 – полполчеть 1/32 – малая четь 1/3 – треть 1/6 – полтреть 1/5 – пятина 1/7 – седьмина 1/10 – десятина

Чтобы попасть в замок Кроссвордный нужно решить несколько заданий теста Переведите дробь в неправильную. А) Б) В)

Найдите значение x, чтобы получилось верное равенство: А)11; Б) 44; В) 22.

На 7

На 6 На 7

Кроссворд решён правильно! Мы успешно завершили наше путешествие в страну Дроби. Всё что мы повторили и узнали нам пригодится для продолжения путешествия по Математической стране.