МБОУ СОШ 99 г.о. Самара Предмет: Математика Класс: 4 Учебник: Моро М. И., 2009 г Учитель: Гаврилова Г.А. Год издания: 2012.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МБОУ СОШ 99 г.о. Самара Предмет: Математика Класс: 1 Учебник: Башмаков М.И г Учитель: Гаврилова Г.А. Год издания: 2012.
Advertisements

Часть 2Часть 2Свойства натурального ряда чиселАлгоритм изучения двузначных чисел Образование новой единицы счёта – десятка Название, анализ записи десятка.
Тема урока: Сравнение трехзначных чисел. Цель: Научиться сравнивать трехзначные числа.
Прочитайте записанные числа в порядке возрастания. 208, 780, 3750, 408, 2970, 604, 2901, 8540, 107.
« Познавать, не размышляя, - бесполезно; Размышлять, не познавая,- опасно» Конфуций.
Разряды сотнидесяткиединицы Чем похожи и чем отличаются друг от друга числа каждой пары?
МБОУ СОШ 99 г.о. Самара Предмет: Математика Класс: 4 Учебник: Моро М. И., 2009 г Учитель: Гаврилова Г.А. Год издания: 2012.
Диагностическая работа по математике (октябрь) МБОУ СОШ 99 г.о. Самара Предмет: Математика Класс: 1 Учебник: Башмаков М.И г Учитель: Гаврилова Г.А.
Замените суммой разрядных слагаемых 20 = = = =
5 класс Учитель Сычева Г.В. Устные упражнения (фронтально). Во время устных упражнений трое учащихся записывают ответы к заданиям 12(в, г), 13(в, г),
Тема: Натуральные числа Цель: научиться читать, записывать и сравнивать натуральные числа
Математика. Информатика.2Б класс. «Числа 1-100». «Координаты на прямой». Изучать нумерацию 1-100; учиться выполнять сложение и вычитание разрядных.
17 сентября. Классная работа. Натуральные числа..
5 КЛАСС ОБОБЩАЮЩИЙ УРОК ПО ТЕМЕ «НАТУРАЛЬНЫЕ ЧИСЛА»
Устный счет по теме «Многозначные числа» Математика 2 класс.
3 КЛАСС ПИСЬМЕННЫЕ ПРИЕМЫ СЛОЖЕНИЯ И ВЫЧИТАНИЯ БЕЗ ПЕРЕХОДА ЧЕРЕЗ ДЕСЯТОК Цели: познакомить учащихся 3 класса с письменными приемами сложения и вычитания.
Числа от 1 до 20. Цели урока: Закреплять порядок чисел от 1 до 20,десятичный состав чисел второго десятка Учить сравнивать числа второго десятка на основе.
Обозначение натуральных чисел М-5 урок 2. Цель: Учить читать, записывать и сравнивать натуральные числа.
Меньше или больше. При счете натуральные числа называют по порядку : 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7… Из двух натуральных чисел меньше то, которое при счете называют.
28 января. Классная работа
Транксрипт:

МБОУ СОШ 99 г.о. Самара Предмет: Математика Класс: 4 Учебник: Моро М. И., 2009 г Учитель: Гаврилова Г.А. Год издания: 2012

Цели: 1. Учить сравнивать многозначные числа. 2. Закреплять вычислительные навыки. 3. Развивать познавательный интерес, навыки самоанализа и самоконтроля. Оборудование: презентация, Проверочные работы. 4 класс. С.И.Волкова

Актуализация знаний 1. Разбей каждое число на классы вертикальными линиями: Запиши число, в котором: - 40 ед. II кл. и 170 ед. I кл ед. II кл - 6 ед. II кл. и 5 ед. I кл -207 ед. II кл

3. Вставь числа, пропущенные при счете: 9 996, … 9 998, …, …, , Замени суммой разрядных слагаемых: = = =

Сравните числа. Что заметили? 325 … Одинаковое количество единиц и десятков. 2. Отличаются количеством сотен. 3. Какой знак поставим? Вывод: числа сравниваем по разрядам.

Работаем по учебнику С. 27, 117 – 120, 122 Как изменили вопрос задачи? Р. – за 7 ч – 70 д. Уч. – за 6 ч. – 42 д. На ? >

Самостоятельная работа с С.27, 123, с.35, 1, 3

Подведем итоги: Назовите способы сравнения чисел: По натуральному ряду По разрядам По количеству цифр