МБОУ СОШ 99 г.о. Самара Предмет: Математика Класс: 4 Учебник: Моро М. И., 2009 г Учитель: Гаврилова Г.А. Год издания: 2012
Цели: 1. Учить сравнивать многозначные числа. 2. Закреплять вычислительные навыки. 3. Развивать познавательный интерес, навыки самоанализа и самоконтроля. Оборудование: презентация, Проверочные работы. 4 класс. С.И.Волкова
Актуализация знаний 1. Разбей каждое число на классы вертикальными линиями: Запиши число, в котором: - 40 ед. II кл. и 170 ед. I кл ед. II кл - 6 ед. II кл. и 5 ед. I кл -207 ед. II кл
3. Вставь числа, пропущенные при счете: 9 996, … 9 998, …, …, , Замени суммой разрядных слагаемых: = = =
Сравните числа. Что заметили? 325 … Одинаковое количество единиц и десятков. 2. Отличаются количеством сотен. 3. Какой знак поставим? Вывод: числа сравниваем по разрядам.
Работаем по учебнику С. 27, 117 – 120, 122 Как изменили вопрос задачи? Р. – за 7 ч – 70 д. Уч. – за 6 ч. – 42 д. На ? >
Самостоятельная работа с С.27, 123, с.35, 1, 3
Подведем итоги: Назовите способы сравнения чисел: По натуральному ряду По разрядам По количеству цифр