Подготовили : 4 курс группа 4112 Курлыкин Михаил, Смирнов Глеб, Рогалев Антон, Вихров Дмитрий, Буров Александр Бизнес - план : компания Farmaceut.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Аптечная сеть « Знахарь» Директор проекта: Кривуля Анна Павловна.
Advertisements

Бизнес-план Кондитерская компания «сладкоЕшка» Разработчики: Праля Карина и Адук Алёна Учитель: Жакотий А.В. (учитель обществознания)
Бизнес-план Кондитерская компания «Р.О.Т.» Разработчик: Кламм Артём, 8 класс Руководитель: Тюрина Г.Д., учитель обществознания.
Презентация для потенциальных клиентов 1. « МЫ СОЗДАЕМ ВАШ УСПЕХ » Компания 5RETAIL - это профессиональная команда по обеспечению и развитию Вашего бизнеса.
Группы цен используемых в здравоохранение. Основные функции 1. Аналитическая: изучение рынка, изучение потребителя, изучение фирменной структуры рынка,
ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ МАРКЕТИНГ : ОПРЕДЕЛЕНИЕ, СТРАТЕГИЯ И ОСОБЕННОСТИ Самарской Татьяны Янковой Анастасии.
Центры замены масел «Turbo» предлагают профессиональное обслуживание Вашего автомобиля. Обслуживание в центрах «Turbo» - это больше чем обслуживание, это.
Моисеенко Е.В. "Сетевая экономика" Разработка бизнес- плана Интернет- компании ТЕМА 9.
Билалова Д.М. Выполнила студентка III курса ГБОУ СПО Баймакский сельскохозяйственный техникум Билалова Д.М.
Специфика фармацевтического маркетинга
Какова структура бизнес плана? Что такое резюме проекта? Описание бизнеса и отрасли. Маркетинговый план.
Кафедра Корпоративный менеджмент современное бизнес-образование ФИНАНСОВЫЕ И ИНВЕСТИЦИОННЫЕ РЕШЕНИЯ В МЕЖДУНАРОДНОМ БИЗНЕСЕ Шобанов Андрей Витальевич.
Проект: «…Он и она…». Цель проекта: Создание доходной сети торговых автоматов по предоставлению сервиса – продаже средств гигиены(гиг. прокладок, тампонов,
" Открытие новой единственной аптеки с учетом кредита " Аптека ООО «Добрый доктор»
Дети всегда находятся в движении, всегда ищут что-то новое, они хотят всё увидеть и почувствовать. Быстрое развитие на начальном этапе жизни влияет на.
Организация взаимодействия между дистрибьютором и аптекой Бахметьев Игорь Владимирович, Директор Департамента Филиалов ЗАО «Интерлизинг-Фарм»
И.В.ПоповкинКурс менеджмента1 ТЕМА 8 Контроль. И.В.ПоповкинКурс менеджмента2 КОНТРОЛЬ – ЭТО ПРОЦЕСС ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДОСТИЖЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИЕЙ СВОИХ ЦЕЛЕЙ.
Виды и формы бизнеса.. Предпринимательство, бизнес самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность, направленная на систематическое получение.
Презентация по технологии Открытие турфирмы на территории Карелии.
SWOT-анализ компании «Барс». Компания «Барс» специализируется в области радиоэлектроники. Предприятие начало свою деятельность в 2004 году. В качестве.
Транксрипт:

Подготовили : 4 курс группа 4112 Курлыкин Михаил, Смирнов Глеб, Рогалев Антон, Вихров Дмитрий, Буров Александр Бизнес - план : компания Farmaceut

Компания Farmaceut Цель компании получение прибыли благодаря быстрому росту объема продаж Задача компании предоставлять качественные и эффективные лекарства, травы и биологические добавки для больных сахарным диабетом. Основный вид деятельности продажа лекарств и другой медицинской продукции ( биологически активных добавок, трав, а также медицинских приборов ) для больных сахарным диабетом.

Компания Farmaceut Миссия компании Farmaceut заключается в оказании фармацевтической помощи больных сахарным диабетом. Маркетинговый лозунг. Мы не настолько здоровы, чтобы лечиться дешевыми лекарствами !

Краткая информация Компания Farmaceut - новая фармацевтическая компания, занимающаяся розничной торговлей лекарствами от сахарного диабета и сопутствующими медицинскими приборами. Компания Farmaceut является обществом с ограниченной ответственностью, принадлежащая пяти акционерам.

Владельцы компании Акционеры компании : Курлыкин Михаил Смирнов Глеб Рогалев Антон Вихров Дмитрий Буров Александр В будущем возможно преобразование компании в открытое акционерное общество, владеющее сетью аптек.

План создания компании Компания планирует открыть аптеку в Униклинике Эссен г. Дюссельдорф ( Германия ), подготовить компетентный персонал, организовать справочную телефонную службу, внедрить компьютерные программы для сопровождения базы данных по лекарствам и провести массированную рекламную кампанию.

Затраты на создание компании Начальные затраты Аренда помещения 5000,eu. Ремонт помещения 6000,eu. Холодильное оборудование 5000,eu. Торговое оборудование 6000,eu. Кассовое оборудование 2000,eu. Компьютеры 3000,eu. Программное обеспечение 2500,eu. Лицензии 3500,eu. Рекламная кампания 6000,eu. Обучение персонала 6000,eu. Прочие расходы 2000,eu. Общие затраты 44000,eu. Активы Денежные средства 3 000eu. Ценные бумаги 000,eu. Дебиторская задолженность 000,eu. Товарно - материальные запасы 000,eu. Другие текущие активы 000,eu. Общие активы 000,eu. Нехватка капитала для начала работы eu.

Местоположение и возможности компании Компания Farmaceut представляет собой аптеку, расположенную в Униклинике Эссен. Выбор помещения диктуется необходимостью разместить аптеку в оживленном месте. Размер арендной платы составляет около 30% от общего объема затрат на создание компании. Площадь аптеки составляет примерно 100 кв. м. За один день аптека способна обслужить более 150 посетителей с оборотом eu.

Описание услуг Продажа лекарств. Аптека Farmaceut будет продавать лекарства от сахарного диабета, травы и биологически активные добавки, а также медицинские приборы для контроля уровня сахара в крови. Справочная система. Этот вид услуг является традиционным для классических аптек. Особенность справочной системы Farmaceut заключается в ее специальном характере, ориентированном на лекарства от сахарного диабета и способы их употребления, а также на консультирование больных относительно способов их применения, диеты и образа жизни. Прием заказов. Некоторые лекарства ( отдельные виды инсулина и сахароснижающих лекарств ) относятся к разряду дефицитных. Для удовлетворения спроса своих клиентов компания Farmaceut планирует организовать предварительный прием заказов и обеспечить их своевременное выполнение.

Информационные материалы Продвигаясь на рынок, компания Farmaceut планирует провести массированную рекламную компанию. Логотип и торговая марка Реклама в средствах массовой информации Web- сайт Справочная система

Программы маркетинга Главной маркетинговой программой компании Farmaceut является устная реклама, которая будет сочетаться со следующими рекламными мероприятиями. Сетевой маркетинг и устная реклама Реклама с помощью Web- сайта Реклама в традиционных средствах массовой информации Нетрадиционные рекламные методы

Тенденции рынка На целевом рынке выделяются три основных тенденции. Тенденция 1 ( наиболее важная ). Быстрый рост количества больных сахарным диабетом ( на 5–7% каждый год ). Тенденция 2 ( средней важности ). Быстрый рост цен на сахароснижающие лекарства ( на 10–15% каждый год ). Тенденция 3 ( наименьшей важности ). Постоянно возрастает озабоченность населения своим состоянием здоровья. Это стимулирует спрос на медицинские приборы, позволяющие контролировать уровень сахара в крови и другие подобные устройства.

Конкуренция Конкуренцию фирме составляют 4 группы компаний : классические аптеки, местная аптечная сеть, филиалы общенациональных аптечных сетей и Internet- аптеки.

Конкурентное преимущество Конкурентное преимущество компании Farmaceut заключается в высоком профессионализме ее персонала и лояльности потенциальных клиентов. Количество больных сахарным диабетом настолько велико, что уже на этапе создания компании способно обеспечить достаточно высокий спрос на лекарства и принести высокий доход.

Риски компании Колебания валютного курса, влияющие на стоимость импортных лекарств. Изменения законодательства, регулирующего продажу лекарств. Ограниченные наличные средства. Острая конкуренция.