Неполные квадратные уравнения Урок 3 Классная работа
Девиз урока «Час, затраченный на понимание, экономит год жизни» В. Босс.
Цели урока: Продолжить изучение способов решения неполных квадратных уравнений. Выявить знания учащихся по данной теме. 3
Проверка домашнего задания 422(2)
Проверка домашнего задания 412(2)
Устные упражнения 1. В квадратном уравнении ax 2 + bx + c = 0 назовите коэффициенты a, b, c: 6
Устные упражнения 2. Решите уравнения: 7 3. Представьте в виде квадрата выражение:
Устные упражнения 4. Найдите значения выражений: 8
Подбери концовку определения Уравнение называется: а) квадратным, если б) неполным, если в) приведенным, если г) линейным, если а=0 a#0 а=1 в=0 или с=о
Неполное квадратное уравнение
Запомни! Когда уравненье решаешь, дружок, Ты должен найти у него корешок. Значение буквы проверить несложно, Поставь в уравненье его осторожно, Коль верное равенство выйдет у вас, То корнем значенье зовите тотчас.
Выполнение упражнений 423(1, 2) (1)
Выполните дома: § 25, 26 В тетрадях: 405(2, 4, 6), 423(2, 4), 425, 427(2)
Самостоятельная работа Вариант I 1. Найдите корни уравнений: 2. Решите уравнения: Вариант II 1. Найдите корни уравнений: 2. Решите уравнения:
Решение самостоятельной работы Вариант I Вариант II
Решение самостоятельной работы Вариант I Вариант II
Решение самостоятельной работы Вариант I Вариант II
Решение самостоятельной работы Вариант I Вариант II