Линейная функция и ее график Урок 102 По данной теме урок 9 Классная работа 30.07.2015.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Линейная функция и ее график Урок 101 По данной теме урок 8 Классная работа
Advertisements

1 Закрепить навыки и умения учащихся по построению графиков линейных функций. 2 Выявить зависимость положения графиков функций от значений к и в. 3 По.
Возрастание и убывание функции Урок 47 По данной теме урок 3 Классная работа
Обратная пропорциональность Задания для устного счета Упражнение 5 8 класс Все права защищены. Copyright(c) Copyright(c)
Производная степенной функции Урок 30 По данной теме урок 3 Классная работа
УРОК 8. ВЗАИМНОЕ РАСПОЛОЖЕНИЕ ГРАФИКОВ ЛИНЕЙНЫХ ФУНКЦИЙ Цели: закрепить изученный материал в ходе выполнения упражнений; упражняться в построении графиков.
Экстремумы функции Урок 50 По данной теме урок 3 Классная работа
Тема урока «Различные способы решения систем двух линейных уравнений с двумя переменными» Цели урока:- Совершенствовать умения и навыки при решении систем.
Линейная функция задана формулой у = 2х - 6 Найти значение х, Найти значение х, при котором значение у = 0 при котором значение у = 0.
Обратная пропорциональность Задания для устного счета Упражнение 5 8 класс.
Тема урока: «Чтение графиков» Цель урока: 1) Повторить свойства функций; 2) Закрепить изученные свойства функций в ходе выполнения упражнений.
Чем различаются графики линейной функции и прямой пропорциональности?
Линейная функция и ее график Урок 100 По данной теме урок 7 Классная работа
7 класс Учитель математики 1 категории Гладкая Наталья Викторовна МБОУ СОШ 49.
Устно: Дайте определение линейной функции Среди данных функций выберите линейную y= 5(х-3)+1 ; y= (х+8)(х-4); y= -5,2х; Для этих формул указать коэффициенты.
Тема: Квадратный корень.Арифметический квадратный корень Цели: 1.Ввести понятие квадратного корня из числа а и определение арифметического квадратного.
Линейная функция 7 июня 2014 г.. Самостоятельная работа 1 вариант 2 вариант Построить графики функций в одной системе координат.
Урок-зачёт. Тема: функции и их графики.. x x x x 4 5 y y y y y 1.График какой функции лишний? 2. На каком рисунке изображён график прямой пропорциональности?
Сложение и вычитание алгебраических дробей Урок 81 По данной теме урок 7 Классная работа
§С§Создать команды, состоящие из одного помощника одного участника. Остальные болельщики. §О§Отвечая на вопрос, участник поднимает таблицу с номером правильного.
Транксрипт:

Линейная функция и ее график Урок 102 По данной теме урок 9 Классная работа

Цели урока : Закрепить поученные знания и умения в ходе изучения данной темы. Применить полученные навыки в ходе выполнения самостоятельной работы.

Проверка домашнего задания 594(2) 595(2) 587(2, 4, 6), 594(2), 595(2)

х у Проверка домашнего задания 587(2, 4, 6) 587(2, 4, 6), 594(2), 595(2)

Проверка домашнего задания 587(2, 4, 6) х у (2, 4, 6), 594(2), 595(2)

Проверка домашнего задания 587(2, 4, 6) х у (2, 4, 6), 594(2), 595(2)

1. Функции заданы формулами: Какие из них являются линейными функциями? Какие из линейных функций являются прямой пропорциональностью? 2. Функция задана формулой f(x) = 2x – 3. Укажите допустимые значения буквы х. Найдите: f(0); При каких значениях х f(x) = 5? Устная работа f(-2);f(-1,5). f(x) = 0? (-; ) х=4 х=1,5

3. Графики каких из заданных функций параллельны графику функции у = 0,5 х + 1: Устная работа

§ 29 – 32 подготовиться к контрольной работе 597(2), Проверь себя! I уровень (стр. 211) Домашнее задание

(1, 3) Выполнение упражнений

Тест