Проверка домашнего задания 713(2, 4) 713(2, 4), 762(1, 4), 763(1) 0 [0; 3 ]

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Свойства функции y=cosx и её график Урок 10. Знания и навыки учащихся Знать понятие функции косинуса, схему исследования функции y=cosx (её свойства)
Advertisements

Свойства функции y=cos x и её график Урок 2 Классная работа
Проверка домашнего задания 700(2, 4, 6), 702(2, 4, 6), 705(2) на повторение: 1343, (2, 4, 6)
СХЕМА ИССЛЕДОВАНИЯ ФУНКЦИИ С ПОМОЩЬЮ ПРОИЗВОДНОЙ 1.Найти область определения функции. 2.Выяснить, является ли функция чётной или нечётной, периодической.
Классная работа. Применение производной к построению графиков функций План исследования и построения графика функции с помощью производной.
Тема: Исследование графиков функций. Найдите область определения функции:
Функция y=f(x) Свойства функции Цель: закрепить знание функции и свойства функции.
Урок 19 Классная работа Цели урока: повторить раннее изученные свойства функции у = tgx; уметь строить график функции у = tgx, используя данные.
Исследование функций. Цели урока: Понятие функции синуса. Исследование функции (ее свойства). Уметь строить график функции. Находить по графику промежутки.
Квадратичная функция. Свойства функции 1.Знак а 2.Направление ветвей параболы 3. Вершина параболы 4.О.О 5.О.З. 6. Наибольшее, наименьшее значение функции.
Исследование функций. Графики функций.. У Б Ы В А Н И Ч _ _ _ _ Я Э _ _ _ _ _ _ _ М Ф _ _ _ _ _ Я У _ _ _ _ _ _ Е М _ _ _ _ _ _ М Ч Е Т Н А К С Т Р Е.
Функции и их графики Задание для устного счета Упражнение класс.
Теория без практики мертва или бесплодна, практика без теории невозможна или пагубна. Для теории нужны знания, для практики, сверх всего того, и умение.
Тема : «Исследование функций» Новый материал Закрепление Итог урока Дом. задание Проверка д/з Цель урока 2008г. Учитель:Юдина Е.В. Тема: «Исследование.
Возрастание и убывание функции Урок 46 По данной теме урок 2 Классная работа
Экстремумы функции Урок 50 По данной теме урок 3 Классная работа
Учитель: Москаленко Любовь Алексеевна.
Цели урока: 1.Обобщить полученные знания по теме «Функции и их графики» 2.Закрепить навыки чтения и построения графиков функций.
Возрастание и убывание функции Урок 47 По данной теме урок 3 Классная работа
Наибольшее и наименьшее значения функции. Устная работа.
Транксрипт:

Проверка домашнего задания 713(2, 4) 713(2, 4), 762(1, 4), 763(1) 0 [0; 3 ]

Проверка домашнего задания 713(2, 4) 713(2, 4), 762(1, 4), 763(1) 0 [0; 3 ]

Проверка домашнего задания 762(1, 4) 713(2, 4), 762(1, 4), 763(1)

Проверка домашнего задания 762(1, 4) 713(2, 4), 762(1, 4), 763(1)

Проверка домашнего задания 713(2, 4), 762(1, 4), 763(1) 0 763(1)

Свойства функции y=sinx и её график Урок 1 Классная работа

Знания и навыки учащихся Знать понятие функции синуса, схему исследования функции y=sinx (её свойства) Уметь строить график функции y=sinx Находить по графику промежутки возрастания и убывания, промежутки постоянных знаков, наибольшее и наименьшее значения

Построение графика функции y=sinx у х 2 – 1 –1 3 0 Функция y=sin x определена на всей числовой прямой, четная и периодическая с периодом 2. Её график можно построить таким же способом, как был построен график функции у=cos x.

Основные свойства функции y=sinx

Выполнение упражнений Устно: 720 Устно: 721 Письменно: 722(1, 3Письменно: 722(1, 3) Устно: 723(1, 2) Письменно: 723(3, 4) Письменно: 726(1, 3) Письменно: 729(1-4) по вариантам

Домашнее задание § (2, 4), 726(2, 4) Используя свойство возрастания или убывания функции y=sin x, сравнить числа: Построить график функции и выяснить её свойства:

Решение 722(1, 3) 723(3, 4)

Решение 726(1, 3)

у х 2 – 1 –1 3 0 у х 2 – 1 –1 3 0 Решение 729(1-4)

Решение у х 2 – 1 –1 3 0

Решение у х 2 – 1 –1 3 0