Свойства функции y=cos x и её график Урок 2 Классная работа 30.07.2015.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Свойства функции y=cosx и её график Урок 10. Знания и навыки учащихся Знать понятие функции косинуса, схему исследования функции y=cosx (её свойства)
Advertisements

Проверка домашнего задания 713(2, 4) 713(2, 4), 762(1, 4), 763(1) 0 [0; 3 ]
Проверка домашнего задания 700(2, 4, 6), 702(2, 4, 6), 705(2) на повторение: 1343, (2, 4, 6)
Область определения и множество значений тригонометрических функций Урок 3.
Проверка домашнего задания 1472(1,3), 1473(1,3), 1477(1), 1489(1) 1472(1,3)
Производная степенной функции Урок 30 По данной теме урок 3 Классная работа
Область определения и множество значений тригонометрических функций Урок 2.
Возрастание и убывание функции Урок 46 По данной теме урок 2 Классная работа
Возрастание и убывание функции Урок 47 По данной теме урок 3 Классная работа
Исследование функций. Цели урока: Понятие функции синуса. Исследование функции (ее свойства). Уметь строить график функции. Находить по графику промежутки.
Классная работа. Применение производной к построению графиков функций План исследования и построения графика функции с помощью производной.
Квадратичная функция. Свойства функции 1.Знак а 2.Направление ветвей параболы 3. Вершина параболы 4.О.О 5.О.З. 6. Наибольшее, наименьшее значение функции.
Тема: Исследование графиков функций. Найдите область определения функции:
Урок 19 Классная работа Цели урока: повторить раннее изученные свойства функции у = tgx; уметь строить график функции у = tgx, используя данные.
Преобразование графиков тригонометрических функций.
Алгебра 9 класс. Свойства квадратичной функции График функции у = ax 2 +bx+c при а>0.
Наибольшее и наименьшее значения функции. Устная работа.
Учитель: Москаленко Любовь Алексеевна.
Свойства функций Чтение свойств функций по их графикам.
Признаки возрастания и убывания функции Задание для устного счета Упражнение класс.
Транксрипт:

Свойства функции y=cos x и её график Урок 2 Классная работа

Знания и навыки учащихся Знать понятие функции синуса, схему исследования функции y=cosx (её свойства) Уметь строить график функции y=cosx Находить по графику промежутки возрастания и убывания, промежутки постоянных знаков, наибольшее и наименьшее значения

Домашнее задание § 40 повт § (2, 4), 762(1, 4), 763(1)

Проверка домашнего задания 710(2, 4) 714(6) 710(2, 4), 714(2, 4, 6), 717(3) Найдите ООФ:

Проверка домашнего задания 714(2, 4, 6)

Проверка домашнего задания ООФ

Проверка домашнего задания у х 2 – 1 – (3)

у х 2 – 1 –1 3 0 Решение заданий

у х 2 – 1 –1 3 0 Решение заданий

00 Выполнение упражнений 713(1; 3) [0; 3 ]

у х 2 – 1 –1 3 0 Решение заданий 718(1)

у х 2 – 1 –1 3 0 Решение заданий Вариант I 716(1) Вариант II 716(2)

у х 2 – 1 –1 3 0 Решение заданий Вариант I 716(1) Вариант II 716(2)

Решение заданий 719 у х 2 – 1 –1 3 0

Решение заданий 719 у х 2 – 1 –1 3 0