Числовые выражения Урок 1 Классная работа 23.07.2015.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Повторение. Числовые выражения. МАОУ «Гимназия 1» г. Белгорода 2012 год Дорогу осилит идущий…
Advertisements

Дробные выражения Урок 77 По данной теме урок 1 Классная работа
Степень числа. Квадрат и куб числа Выполнила: учитель математики Викулина Ольга Ивановна.
Тема урока «Свойства степени с натуральным показателем» 7 класс алгебра.
С.Д. Уткина учитель математики МКОУ Еманжелинская СОШ.
Федоровская Н. А. учитель математики МАОУ СОШ 6 с УИОП город Калининград 7 класс Тема: Сравнение значений выражений. Цель: обсудить сравнение значений.
Взаимно обратные числа Урок 68 По данной теме урок 2 Классная работа
Дробные выражения Урок 78 По данной теме урок 2 Классная работа
СТЕПЕНЬ С НАТУРАЛЬНЫМ ПОКАЗАТЕЛЕМ. Отгадай ребусы: показатель множитель.
Алгебраические дроби. (обобщение и повторение 9 класс) Семибратова О.П.
Разность квадратов. Выберите задание
Цели урока: повторить понятие алгебраических и числовых выражений; развивать умение находить значения выражений; повторить свойства арифметических действий,
АЛГЕБРА И НАЧАЛА АНАЛИЗА 10 КЛАСС Ш. А. АЛИМОВ, Ю. М. КОЛЯГИН И ДР. 15 ИЗД. М.: ПРОСВЕЩЕНИЕ, 2010 Глава I. Действительные числа Урок 1 Холодные числа,
Устные упражнения: Представьте число в виде степени с основанием 10: 1000; 10000; 0,1; 0,0001. Найдите значения выражений: а) 3,8·1000; б)542·0,01; в)0,015·10²;
КВАДРАТ И КУБ ЧИСЛА 5 класс. Квадрат числа Произведение 33 называют Произведение 33 называют квадратом числа 3 и обозначают квадратом числа 3 и обозначают.
Выполните устно Какое число надо возвести в квадрат, чтобы получить: Какое число надо возвести в квадрат, чтобы получить: Найдите значение выражения Найдите.
Тема: Квадратный корень.Арифметический квадратный корень Цели: 1.Ввести понятие квадратного корня из числа а и определение арифметического квадратного.
Сложение и вычитание алгебраических дробей Урок 81 По данной теме урок 7 Классная работа
Урок 1 Классная работа Проверь себя! на стр у = х х + 5 нули функции.
Тема: Квадратный корень.Арифметический квадратный корень Цели: 1.Ввести понятие квадратного корня из числа а и определение арифметического квадратного.
Транксрипт:

Числовые выражения Урок 1 Классная работа

Введение. Структура учебника по алгебре (оглавление): восемь глав, внутри – параграфы; в каждом из которых есть теоретический материал, упражнения, которые подразделяются на обязательные задачи, дополнительные более сложные задачи, трудные задачи. В конце каждой главы – дополнительные задачи, как правило, чуть более сложные, рубрика «Проверь себя!», занимательные задачи. В конце учебника есть материал для повторения курса 7 класса, краткое содержание курса 7 класса, задачи для внеклассной работы, т.е. повышенной трудности, ответы и предметный указатель.

Новый материал. В курсе математики V – VI классов вы многократно встречались с числовыми выражениями. Сформулируйте, что это такое и приведите примеры. Обратите внимание, что помимо четырех арифметических действий, числовые выражения могут включать возведение в степень и модули. Приведите примеры. Как можно назвать результат выполнения всех действий в каждом из выражений? Значением выражения. Как вы думаете, существуют ли выражения, у которых значение найти нельзя? Про такие выражения говорят, что они не имеют смысла. Примеры. Деление на выражение, равное нулю в различных видах записи, в том числе с модулем!

Два числовых равенства, соединенных знаком «=», образуют числовое равенство. Приведите примеры. Если значения левой и правой части числового равенства совпадают, то равенство называют верным. Рассмотрим задачу 2 на стр. 7. Вспомним действия по ступеням и порядок выполнения.

Решение упражнений. Письменно: 1) 1; 2 самостоятельно с. 10 2) на доске и в тетрадях 3(1, 3); 4; 8(1, 3, 5) Устно: 9. Решение

Самостоятельная работа Запишите в виде числового выражения и вычислите его значение: а) сумма квадратов чисел 2 и –2; б) разность квадратов чисел 2 и –2; в) квадрат суммы чисел 2 и –2; г) квадрат разности чисел 2 и –2; д) разность кубов чисел 2 и –2; е) куб суммы чисел 2 и –2; ж) произведение модулей чисел 2 и –2; з) модуль частного чисел 2 и –2. Ответы

Итоги урока повторение и обобщение понятия числового выражения, значения числового выражения, порядок выполнения действий в числовых выражениях. Домашнее задание : § 1, 3(2, 4), 8(2, 4, 6)

Решение упражнений 1 1) 75 – 3,75 = 71,25; 2) 0,48 · 25 = 12; 2 1) (13+11) · (13 – 11);

Решение самостоятельной работы а) сумма квадратов чисел 2 и –2; (-2) 2 = = 8; б) разность квадратов чисел 2 и –2; (-2) 2 = = 0; в) квадрат суммы чисел 2 и –2; (2 + (-2)) 2 = 0 2 = 0; г) квадрат разности чисел 2 и –2; (2 - (-2)) 2 = 4 2 = 16; д) разность кубов чисел 2 и –2; (-2) 3 = 8 – (-8) = 16; е) куб суммы чисел 2 и –2; (-2) 3 = 8 + (-8) = 0; ж) произведение модулей чисел 2 и –2; |2| · |-2|= 2 · 2 = 4; з) модуль частного чисел 2 и –2; |2 : (-2)| = |-1|= 1.