Л.Л. Босова, УМК по информатике для 5-7 классов Москва, 2007 Системы объектов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Л.Л. Босова, УМК по информатике для 5-7 классов Москва, 2007 Системы объектов.
Advertisements

Л.Л. Босова, УМК по информатике для 5-7 классов Москва, 2007 Системы объектов Скачать конспект к данной презентации Qo.do.aM - >>>мир предметника
1 из 14 Материальные технические системы Московская монорельсовая дорога.
Разнообразие систем Состав и структура системы Система и окружающая среда Система как «чёрный ящик» СИСТЕМЫ ОБЪЕКТОВ.
Л.Л. Босова, УМК по информатике для 5-7 классов Москва, 2007 Системы объектов На дом: § 1.6, 1.7.
7 класс, урок 4 Учитель Фетисова С.А.. система системный эффект системный эффект структура Системный подход подход.
Состояние сложного, составного объекта определяется не только значениями его собственных признаков, но и состояниями объектов частей. От исправности вагонов.
Состояние сложного, составного объекта определяется не только значениями его собственных признаков, но и состояниями объектов частей. От исправности вагонов.
Системы объектов © Бакунович А.В. 1. Системы объектов Состояние сложного, составного объекта определяется не только значениями его собственных признаков,
Информационные процессы в системах Что такое система. МОУ СОШ » городского округа город Буй Костромской области Щур Анна Николаевна.
С понятием «система» вы многократно встречались в жизни Периодическая система химических элементов; Система растений и животных; Система образования;
Системы объектов Презентация к уроку информатики для 7 класса Составитель: учитель МОУ СОШ 6 г. Киржач Загоруйко О.Г год.
ОБЪЕКТЫ и МНОЖЕСТВА. Объект – Объект – это любая часть окружающей нас действительности, воспринимаемая как единое целое. Объект.
Системы объектов 7 класс. Состояние сложного, составного объекта определяется не только значениями его собственных признаков, но и состояниями объектов-частей.
Системы объектов Урок 4.. Системный подход При рассмотрении сложного объекта не просто называют его составные части, а еще рассматривают их взаимодействие.
Тема урока СИСТЕМЫ ОБЪЕКТОВ Сложный объект, части, взаимосвязь, состоящий, система Система-это сложный объект, состоящий из частей, взаимосвязанных между.
Тема: Понятие системы. Д\З: §5 Цель: Рассмотреть понятие и свойства системы. Литвинова Ольга Валентиновна МБОУ СОШ2 Г. ПОРОНАЙСК Сахалинской области.
Автомобиль переходит в состояние торможения, когда нажата педаль тормоза.
Представление о системе объектов. Понятие о системе. Яблоновская СОШ 3, Тахтамукайский район, Республика Адыгея Учитель информатики Нигматуллин Р.Р.
Системология – наука о системах МБОУ «Светлинская СОШ 1»
Транксрипт:

Л.Л. Босова, УМК по информатике для 5-7 классов Москва, 2007 Системы объектов

2 из 14 Состояние сложного объекта определяется не только его признаками, но и состоянием объектов-частей. От исправности вагонов и электровоза зависит работа всего состава.

3 из 14 Системный подход - рассмотрение составных частей сложного объекта в их взаимодействии и взаимовлиянии

4 из 14 Части системы: 1) опоры моста 2) подвесы 3) пролёт моста 4) ограждение 5) гранитная набережная Система «Банковский мостик»

5 из 14 Системы нематериальные материальные смешанные природные технические

6 из 14 Нематериальные системы

7 из 14 Материальные природные системы

8 из 14 Материальные технические системы Московская монорельсовая дорога

9 из 14 Смешанные системы Камерный оркестр «Виртуозы Москвы»

10 из 14 Структура - это порядок объединения элементов, составляющих систему Алмаз - кристаллическая структура Графит- слоистая структура Из молекул углерода состоят алмаз и графит

11 из 14 Системный эффект - появление у системы свойств, которыми не обладают элементы системы в отдельности ИЛ-76 РАЗМЕРЫ Размах крыла 50,5 м Длина самолёта 46,6 м Высота 14,8 м Площадь крыла 300 м 2

12 из 14 Укажите признаки системы и системного эффекта в полётах пилотажных групп Франции и Италии